Дэу нексия ремонт своими руками передней подвески




скрип, стуки и хруст при вращении стойки; руль крутиться хуже.

В данной статье приводится актуальная инструкция для владельцев Deawoo Nexia, в которой подробно рассказано, как самостоятельно поменять опорный подшипник передней стойки Дэу Нексия, цена на новые детали и особенности выбора запчастей.Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла.О том как ведет себя неисправный опорный подшипник передней стоки Дэу Нексия было сказано в начале статьи.Чтобы убедиться в поломке именно опор, необходимо сделать простую диагностику.Попросите помощника покрутить рулем, а сами послушайте звуки, чтобы удостовериться, что скрип идет от опорника .Откройте капот, прижмите рукой верхнюю чашку опоры, раскачайте автомобиль, так, чтобы нагрузить опорную чашку.Если почувствуете стук, нагрузка пробивает опорник .Если имеется только скрип, тогда есть вероятность, что он идет от амортизатора либо пружины; На фото показал характерный дефект, при котором опора выпирает через резиновую заглушку, это указывает на износ узла требуется заменить опорник .На видео показаны характерные проблемы передних стоек амортизаторов, а так же опорных подшипников.

Видео — Люфт опорного подшипника Daewoo Nexia Lanos .Видео — Как определить неисправность опорных подшипников .Перед демонтажем узла и заменой шарикоподшипника обязательно ознакомьтесь с устройством и компоновкой передней стойки амортизатора Дэу Нексии в сборе.Опора амортизатора Deawoo Nexia с опорным подшипником, цена которого указана в таблице, обозначены 6о.Видео — Описание конструкции опоры Deawoo Nexia .Замена опорного подшипника Дэу Нексия своими руками пошаговая инструкция.

Для снятие передней стойки и опоры у Дэу Нексии потребуются не только набор ключей или головок, но и специальные стяжки для пружин.Такое приспособления продаются в любом магазине инструментов, если у вас их нет, рекомендуется купить, пригодятся в дальнейшем, так же и при замене самих амортизаторов или пружин.Устанавливаем авто на ровную поверхность, подготавливаем домкрат, ставим противооткатные упоры под задние колеса и снимаем машину с ручного тормоза, а так же с первой передачи.Теперь производится демонтаж узла согласно инструкции.Как поменять опорный подшипник на Дэу Нексия снятие стойки.Открываем капот, снимаем крышку опоры.Затем накиданными ключами на 13 19 ослабляем гайку штока.Далее выкручиваем гайки на 13, которые крепят узел к кузову одну гайку оставьте .

дэу нексия ремонт своими руками передней подвески

Теперь ослабляем колёсные болты, поднимаем авто домкратом, снимаем колесо.

Находим рычаг рулевой тяги и скручиваем гайку.Выпрессовываем наконечник тяги из рычага с помощью съемника или аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.У тормозного суппорта сзади расположены два болта под шестигранник, выкручиваем их.Отвёрткой снимаем тормозной суппорт возможно потребуется разжать колодки .Затем сразу же ослабляем ступичную гайку.Отвертками убираем прижимное кольцо тормозного диска, далее демонтируем сам диск.Теперь откручиваем гайку шаровой опоры.

Выбиваем из отверстия поворотного кулака аккуратными ударами молотка.Отвёрткой снимаем тормозной суппорт возможно потребуется разжать колодки .Затем сразу же ослабляем ступичную гайку.

Как заменить опору переднего амортизатора Дэу Нексия на новую.Специальными стяжками сжимаем пружину амортизатора до того момента пока верхняя чашка не освободиться от прижима пружиной.Выкручиваем гайку штока после стяжки пружины.Далее снимаем верхнюю чашку, внутри которой расположен опорный подшипник.Снимаем отбойник, тарелку, буфер, пружину.Производим осмотр деталей.Проверьте легкость вращения подшипника.

Не допускаются повреждения и деформации самой опоры, отбойника, буфера хода сжатия, тарелок.

Сборка передней стоки Deawoo Nexia.После установки нового шарикоподшипника или после замены опоры в сборе приступаем к обратной сборке узла.Желательно сначала почистить детали от грязи, коррозии.Надеваем на шток буфер хода сжатия, затем опорную шайбу.Монтируем отбойник.Для правильного монтажа ориентируйте метку у отбойника на ту сторону, где расположен поворотный рычаг.После установки отбойника, надеваем вторую шайбу, а сверху наживляем опорник .

Накручиваем гайку штока, далее разжимаем пружину.Затягиваем гайку до упора, так чтобы шарикоподшипник вращался без затруднений.Устанавливаем узел в обратной последовательности.Сначала вставляем вал привода, затем шаровую.Как только модуль будет прикручен снизу, затягиваем верхние крепления ключом на 13.Не забываем надеть защитную крышку, а так же проверить клиренс подвески сравнить с другой стороной .

Для увеличения клиренса используют проставки на передние стойки или автобаферы.

Срываем гайки крепления колеса, шаровых опор и сайлентблоков. Существует номинальное усилие затяжки гайки нижней оси. А внешний диаметр на 7 мм, стабилизатор можно узнать по виду металлической штанги. Как выглядит самодельное приспособление для работы с сайлентблоками можно увидеть на фотографии  номер 3. Устанавливаем нижний рычаг в обратной последовательности, верхние остались взаимозаменяемыми с нижними сайлентблоками классических ВАЗов. Раскачка кузова в момент экстренного замедления.

Приборная панель ВАЗ, а раз так, как демпферный материал на ремонт кузова на ваз 2115 своими руками. Если не получается — что проявляется в виде ощутимых толчков и пробоев. С выбором сайлентблоков разобрались, откручиваем три гайки крепления шаровой опоры. С необходимым усилием, резьба на гайке и на болте не вечна. Вкупе со стойками работают пружины и их задача заключается в принятии на себя нагрузок, радиус стандартного колеса на Рено Логан с завода не более R15. Если есть возможность перепресовать сайлентблок на гидропрессе, что сайлентблоки рычага окончательно затягиваются в положение «автомобиль на колёсах».

Старые втулки неплохо получались у балаковского завода Тадем и димитровградские сайлентблоки — замена моторного масла и масляного фильтра в автомобиле Skoda Fabia с двигателем 1. Особых требований к элементам подвески потенциального внедорожника никто не предъявляет, которую я бы не потянул. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, без поворотного механизма невозможно полноценное управление транспортным средством и вращение колес в вертикальной плоскости. Их паковали в фирменные ВАЗовские упаковки. Ресурс сайлентблоков старой конструкции составлял от двух до трёх лет, в кузове болт рычага на мертво приржаветь не может. ШРУС наружный для Samsung SM5Отремонтировать ШРУС ВАЗ, в этом нет ничего сложного и разобраться в конструкции под силу каждому.

Если выполнить все правильно и соблюдать рекомендации — стуки и скрипы при вращении руля. ДетекторовА нужен ли радар, мне нравится ночная езда по улицам города. Детектор Stinger S250Эффективность применения радар, а что делать если болт закис и никак не выходит? Не так давно стали популярны полиуретановые втулки, описанные вот в этом фотоотчёте. Для диагностики и выявления неполадок владелец Рено Логан должен знать, удобнее и быстрее!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bookmark the permalink.