Киа карнивал ремонт своими руками



Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи Кванмен , Китае Яньчэн , Малайзии Сери Кембангане и России Калининград .

Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.5 V6 150-165 л.9 TDI 126-136 л.Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV.Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI.Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы.Кроме того, нередко ломались валы.Дело доходило даже до заклинивания мотора.Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах.

Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки.Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик.Он требует замены уже через 50-70 тыс.Дизельный 2.9 CRDi это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi.Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник.Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков.Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.

Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает.

Единственная проблема расход топлива.2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л 100 км.На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км.3,5-литровые моторы использовались на американском рынке.Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.Технически Carnival мало чем отличается от типичных минивэнов.Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а задняя скручивающуюся балку.

Независимо от версии двигателя все автомобили имеют передний привод.Коробок передач две 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.

Уровень безопасность, к сожалению, заставляет желать лучшего.По результатам краш-тестов EuroNCAP корейский минивэн смог заработать только 2 звезды.Первый Карнивал в рейтингах надежности всегда занимал самые последние позиции.Корейский вэн и в самом деле далек от идеала.Прежде, чем вы решитесь на покупку конкретного экземпляра, внимательно осмотрите его кузов, моторный отсек и элементы шасси.

Это те места, где можно обнаружить ржавчину.

Если Вы планируете приобрести автомобиль на долгий срок, то лучше потратиться на дополнительную защиту от коррозии.Предотвратить ее легче, чем лечить.Среди коробок наиболее надежна МКПП.В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни.Ремонт может потребовать более 500 долларов.

Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя.Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС.Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена.Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления.

Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.Слабые места в подвеске стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки.Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин.Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.

Что еще может сломаться.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bookmark the permalink.