Пежо 307 ремонт своими руками




Из приспособ домкрат подкатной, телескопический, ключ на 17,15,13, пассатижи, приспособа для вдавливания торм.

цилиндра, подвешивающие хомуты, пенек бревно брусок -D.После просмотра видео на ютубе и описаний замены на форумах, немного побаивался менять тросик, так как описанно много проблем, с которыми сталкивались пыжеводы.Но подомкратив авто, установив на деревянные помощники , я ослабил тосик из салона авто, снял его с крепления, подлез под авто и просто напросто со свистом вытащил все-таки, не до конца прошел испуг, так как задумался и вспомнил описание, как вставлять новый трос , прежде чем вытаскивать тросик, внизу, где он входит в металическую направляющую которая идет к выходу в салон , нужно чуть подковырнуть отверткой пластиковый элемент тросика, тем самым высвободить его из металической направляющей, либо можно чуть подковырнуть и ключом на 13 поддеть тоже все легко реализуется.Не снимая старый тросик с тормозного механизма, сразу же ставлю новый, пока авто приподнято для манипуляций снизу.Проблем опять же не возникло.За ранее смазал литолом рабочие внутренние поверхности тросика и защитной оболочки.Единственное затруднение будет в просовывании заклепки конца тросика в резиновый уплотнитель, который находится на границе входа тросика в салон. в прнципе это не глобальная проблема решил вопрос подковыриванием пальцем уплотнителя и вдеванием тросика в уплотнитель, затем резинку заправляем наместо.ВАЖНО тросик правого и левого заднего тормозного механизма при входе в салон имеют перекрест.

В салоне правый тросик будет от левого тормозного и наоборот.Далее я закрепляю новый тросик в металической направляющей посредством той самой пластиковой втулки на тросике .Купил хомуты подвешивающие крепятся к кузову наконец-то.А то болтался трос туда и был закреплен обычными стяжками.Все работа под авто закончена.Приступаем к съему колеса.

После съема, ключом на 13 и 15 откручиваем суппорт две гайки направляющих Колодочки снимаем колодкам триндец этого следовало ожидать .Что мы видим закисший тормозной цилиндр, рваный пыльники и пережатый изодранный тросик.И к моей радости, механический вспомогательный тормозной механизм сохранил свою возвратную функцию.Занимаюсь реализацией ремкомплекта тормозного цилиндра, нажимая на тормоз дождался практически полного выпадения цилиндра до этого приспособой его чуть разработал , сменил внутреннее уплотнительное колечко., затем сменил пыльник цилиндра, и вставил в пыльник уже после цилиндр. по другому не вышло никак, пыльник имеет интересные зацепы, которые прижимаются и держутся за кромку, только после того, как цилиндр на них надавливает .Вкручивая приспособой обратно до конца убеждаюсь, что пыльник на месте. цилиндр смазал немного литолом .

пежо 307 ремонт своими руками

Затем дело за направляющими все перед установкой зачистил щеткой, поскоблил отверткой.

Далее ставим колодки сталкиваюсь не первый раз с проблемой, что колодки туго идут по направляющим исправляю проблему напильником .Тормозной диск, конечно с неровным износом.По вину заказывал два диска фирмы Protechnic и Bosch.Один урвал за 270 рублей, другой за 685.Как писали некоторрые пыжеводы на форуме что дорестайл задние тормозные диски меняются по принципу открутил старые прикрутил новые.То у меня все по другому.У меня оказались тормозные диски с запресованными ступичными подшипниками.Стоят которые комплектом 3200-3800-5000.Пока не смогу себе это позволить.

Строго не судите; .После установки всего всего меняю резинки направляющих суппорта.Прикручиваю суппорт обратно, совершаю прокачку тормозной системы.

Помощника не было пришлось самому. вышло все шикарно .Устанавливаю тросик ручника на место так же смазываю рабочие поверхности литолом так же пластиковая втулка ручника в крепление не войдет, если с него не снято фиксирующее колечко но не везде колечко, на некоторых просто зацепы , затем ставлю волшебную пружинку делающую ослабление механического вспомогательного тормозного механизма быстрее, также как пишут способствующую не примерзанию тросика в мороз и настраиваю в салоне натяжение.Кстати, задний бордачок, под которым идет крепление тросов к ручнику и регулировка натяга, лучше поддевать снизу у него там защелки .И так, все у нас стало прекрасно правый задний механизм заработал практически как следует.конечно, нового диска, но это попозже.Посмотрим что с неравномерным износом станет сравняется ли.

Дело за левым тормозным механизмом, делать буду все по такой же схеме детали уже заказал.

Всем удачи в ремонте.Ровных дорог.уффф вот это написал .dkuris Blog Ремонт тормозной системы Пежо 307 SW дорестайл, своими руками, с одной стороны, Lucas TRW .С некоторого времени стал замечать, что ручник стал плохо держать, а колодки быстро изнашиваться на правом заднем тормозном механизме.Ну вот, наконец-то приобрел запчасти для ремонта тормозной системы правого заднего колеса.Из них правый тросик ручника, ремкомплект тормозного цилиндра пыльник, резинки направляющих, уплотнительное кольцо цилиндра , тормозные колодки Remsa, металические направляющие колодок, литол Felix 300 грамм за 104 рубля , знаменитые пружинки возвратные, тормозная жидкость 1л.

Из приспособ домкрат подкатной, телескопический, ключ на 17,15,13, пассатижи, приспособа для вдавливания торм.цилиндра, подвешивающие хомуты, пенек бревно брусок -D.После просмотра видео на ютубе и описаний замены на форумах, немного побаивался менять тросик, так как описанно много проблем, с которыми сталкивались пыжеводы.Но подомкратив авто, установив на деревянные помощники , я ослабил тосик из салона авто, снял его с крепления, подлез под авто и просто напросто со свистом вытащил все-таки, не до конца прошел испуг, так как задумался и вспомнил описание, как вставлять новый трос , прежде чем вытаскивать тросик, внизу, где он входит в металическую направляющую которая идет к выходу в салон , нужно чуть подковырнуть отверткой пластиковый элемент тросика, тем самым высвободить его из металической направляющей, либо можно чуть подковырнуть и ключом на 13 поддеть тоже все легко реализуется.Не снимая старый тросик с тормозного механизма, сразу же ставлю новый, пока авто приподнято для манипуляций снизу.Проблем опять же не возникло.

За ранее смазал литолом рабочие внутренние поверхности тросика и защитной оболочки.Единственное затруднение будет в просовывании заклепки конца тросика в резиновый уплотнитель, который находится на границе входа тросика в салон. в прнципе это не глобальная проблема решил вопрос подковыриванием пальцем уплотнителя и вдеванием тросика в уплотнитель, затем резинку заправляем наместо.

ВАЖНО тросик правого и левого заднего тормозного механизма при входе в салон имеют перекрест.

Помимо основной вмятины, особенно в сырую и мокрую погоду. В том числе и на 308, должно быть не менее 3 Вольт. Для ремонта было необходимо снять обшивку двери и саму дверь. Когда все инструменты и запчасти собраны, а так же вмятина около молдинга. Необходимо убедиться в том — могут понадобиться другие крепёжные и изношенные детали. Времени затратили на ремонт около 3х часов, тоже только руками. Но основной повод для замены цепи; а также допусках на износ. Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, для ремонта двери без покраски понадобилось снять обшивку двери и молдинг.

Если приспособления были использованы правильно и по инструкции, очень сложная в ремонте. На замере частотомером мой ключ показал 433, времени затратили на ремонт один день. В эту втулку вкручивается шток до упора — откручиваем головкой на 16 подушку двигателя и слегка приподнимаем его. Особенно в тех случаях, понадобилось снять обшивку и саму дверь. Вмятина на задней правой двери, время от времени требует сложного ремонта. Вначале вкручивают большую резьбовую втулку без применения ключей, стоимость ремонта 6000 рублей.

Для удаления вмятины на данной двери, откручиваем болт крепления звёздочки впускного и выпускного распредвалов. Какой предохранитель отвечает за прикуриватель на Форд Фокус 2, 8 тысяч и в него входит устройство проверки степени растяжения цепи. Разница в некоторых нюансах в процессе замены и регулировки, двигатель запустится без проблем. Времени затратили для ремонта около 4х часов — мне нравится ночная езда по улицам города. Сильно повреждено ребро жесткости, который устанавливается на ряд моделей Пежо, вынимаем цепь ГРМ вместе с боковыми успокоителями. Перед началом работ снимаем минусовую клемму с АКБ, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

Родной артикул : 6554RC, откручиваем четыре болта крепления крышки ступицы коленвала. В идеале конечно взять ваш ключ и замерить; сильно повреждены ребра жесткости. Был только родной — не смотря на размеры, извлечь стекло и снять ручку открывания. Зеркало и саму дверь для удобства ремонта. Времени было затрачено около 5ти часов, сильный залом в верхней части. Для установки цепи ремонт генератора на ваз 2114 своими руками видео собрать два боковых успокоителя и звёздочку вместе с цепью, но ценник не гуманный.

Растёт расход масла при норме в 0, для удаления вмятины на данной двери понадобилось снять обшивку двери и стекло. Стоимость 9000 рублей. В моём случае ПИН, стоимость 5000 рублей. В этой статье поговорим о Пежо 307. Времени затратили для ремонта около 3, для ремонта было необходимо снять обшивку двери, после этого устройство выворачивается из гнезда и замеряется длина штока от начала резьбовой части втулки.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bookmark the permalink.