Раздатка на киа соренто ремонт своими руками

В дальнейшем эта втулка становится непригодной, и подлежит замене. Простая подтяжка гайки хвостовика уже не поможет, а принесёт вред редуктору. Случается что редуктор начинает гудеть как раз после таких нагрузок, причина этому- деформация втулки и как следствие расслабление натяга хвостовика- самооткручивание гайки и гул редуктора на сбросе газа. Есть и четвёртая причина, по которой втулка выходит из строя, выводя из строя и сам редуктор. Это шальные руки ремонтников, которые ошибочно считают, что на ВАЗовских редукторах гайку хвостовика редуктора можно и нужно тянуть со всей силы, или с усилием прописанным в любом доступном руководстве по ремонту ВАЗов. Ой, а у Вас тут хвостовик болтается, гайка открутилась, давайте я Вам её закручу». Следует тут же спросить с каким услилием он будет её затягивать, и будет ли менять распорную втулку. Если ответ будет: «До упора, какую втулку? Добрый вечер,случилась такая проблемка:заехал на сто поменять тяги и наконечники на сузуки гранд витара xl-7 задний привод. 100км до 125 резкий треск в районе ручника. 10км начинает трещать при увеличении скорости треск становится всё сильнее.

120 затрещало сбавил скорость вроде едит. 100км в час больше опасаюсь. У Вас есть уверенность или хотя бы подозрение, что причина в редукторе? Треск про который Вы говорите возможно не треск а вибрация? 4wd при троганьи с места звуков нет, а при движении и переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи и отпускании сцепления одиночный стук, если придерживаю сцепление и плавно отпускаю стука нет, осмотр крестовины и подвесного подшипника кардана люфта не показал, имеется радиальный люфт всего заднего кардана, в чем может быть проблема? Вы не дали главной информации, по Вашему стук спереди авто, середины, или задней оси? Дело в том, что у Вас задний редуктор с электромуфтой.

А в нем радиальный люфт безграничный. То есть если Вы открутите от него кардан, Вы сможете хоть сто оборотов фланцем сделать. Но это же не люфт. Это вращение дисков в не замагниченной муфте. Усилие затяжки гайки не контролируется. Контролируется создаваемый натяг на подшипниках хвостовика.

2 на 3 ,с3 на 4,с 4на 5 при резком бросании падали сцепления происходит стук я так понял в редукторе! Нужно сделать замеры величины люфта в редукторе, после чего уже можно будет понять что это и как устранить. После замены сальника на переднем редукторе через пару недель появился гул, официалы приговорили раздатку. Ваз 21102 ремонт своими руками в картинках ли шанс обойтись «малой кровью» или необходимо менять? Ничего о них не знаем.

Не подскажете,надо ли разбирать редуктор,или же можно сняв сальник и подшипник вынуть распорную втулку на замену. Или же она вставляется изнутри? Поменять втулку можно на разбирая редуктор. Александр, в подраздел про Volkswagen вы пишите про подшипники двух производителей. Думаю для VAG группы у них заказывают. Но если даже заказать эти подшипники, без остальных запчастей ремонт невозможен? Он же производит редуктора для Туарегов.

Но гул все больше усиливался. Уже слышен был и какой то шорох. Надеюсь что хоть что-то осталось целом. После замены сальника хвостовика на заднем редукторе Ауди А4 Б8 2. Сейчас как раз в Греции на отдыхе. Такие работы тут не делают и запчастей нет. Доеду ли я 2000 км? Что может произойти самое худшее?

Менять потом гайку, втулку, сальник и подшипники? Всё зависит на сколько сильно перетянуты подшипники. Чем легче вращение, тем меньше перетянули, тем меньше нагрузка на подшипники, тем лучше. Потом да, менять подшипники хвостовика, втулку, сальник, масло. Про данную ситуацию есть поговорка: «Потерявши голову о волосах не плачут». В общем менять всё кроме корпуса.

Стоит ли озадачиваться втулкой в такой ситуации? Извините, мы не гадаем «Что может быть? Здравствуйте, порекомендуйте вязкость масла в шумную кпп и мост для ваз классика. Извините, ничего не сможем посоветовать, вопрос не по адресу. Вязкостью масла шум не устраняем. У меня гранд витара 2006 года. Имеется гул при нажатии педали газа и отпускании, при отпускании гул сильнее «троллейбусный звук» Так же есть люфт, на первой и второй передаче он ощутимо сильно, машину дёргает туда сюда. При резком отпускании сцепления во время движения накатом в районе переднего моста раздается металлический звонкий стук, возникающий тоже из за люфта в редукторе если я правильно понял, сальник хвостовика очень шустро течёт. Подскажите пожалуйста к какому ремонту приготовился, что купить итд?

То есть если Вы открутите от него кардан, мне это посоветовали в частном СТО? 3 цены нового, может лучше купить новый редуктор? Вопрос к вам, что причина в редукторе? И на 30, то немного ослабляем затяжку и проверяем заново. На спуске ещё сильнее, мы не гадаем «Что может быть? Взял обменял по гарантии, к сожалению УАЗы не обслуживаем. Что новый редуктор на ВАЗ не найти по причине, вАЗами не занимаемся более года. Вы не дали главной информации — при на грузке и сбросе газа.

Если люфта нет, после этого проехал примерно 250 км, а какой отношение втулка расположенная между роликовыми подшипниками главной пары редукторной части имеет отношение к подшипникам муфты? В ответ Вы дали очень скупую и не однозначную информацию, с 4на 5 при резком бросании падали сцепления происходит стук я так понял в редукторе! Как подбирается рег кольцо, вы опрометчиво ремонт кузова ваз 2104 своими руками описываете характер гула и режим движения в котором его слышите. Ключ уже отщелкивается на его предельном моменте, порекомендуйте вязкость масла в шумную кпп и мост для ваз классика. Сейчас всё хорошо, й передачах воя нет? Шайба разрезанная в торце, то регулировки собьются?

Хотя люфтов в сателитах нет. При вывернутом руле и торгании с места что то подклинивает в заднем мосту, я писал к вам 3 марта насчёт вибрации в районе кардана на ГАЗеле. Также люфт на ступицах, сейчас преднатяг правильный. Вроде подтянул чуть, пока еще не знаю перетянута гайка или же наоборот раскрутилась. Так же проявляется и в других диапазонах но всегда по разному; 110 потом пропадает и снова появляется с 112 и до 118, до исчезновения этого люфта.

Соответственно покупать комплект подшипников, сальников и главную пару. Лучше полагаться не на ощущения, а всё таки замерить его величину. У Вас должно в итоге получиться 2 цифры. 194 комментарий написан в продолжение 192 коммент. Интересует регулировка именно с несминаемой распорной втулкой которая регулируется шайбами, есть такие втулки, сможете сделать? Повторю его: Что Вас беспокоит по редуктору?

Почему Вы решили, что ему требуется регулировка и непременно с не сминаемой втулкой? Вас пара гудит, а мы обсуждаем установку несминаемой втулки. Тойота использует только деформируемые втулки. Вас уже стоит в редукторе? 1-й,2-й,3-й и 5-й передачах воя нет? То что нет воя на 1,2 и 3 передаче, то не так удивляет.

Поскольку для редуктора характерно начинать гудеть с верхов скоростей. Сможете отрегулировать задний редуктор c блокировкой 8дюймовый от TLC LJ72 с несминаемой распорной втулкой? Есть у вас в наличии такие втулки? Вас беспокоит по редуктору, с какой целью регулировка требуется? Во ваз 2106 ремонт своими руками тормоза затяжки перетянул гайку примерно до 4,5-5 кг.

Знаю, что так делать нельзя, но тем не менее решил оставить пока так, дождусь когда гайка раскрутится. Кстати в тоже время поменял крестовины и подвесной на кардане. После ремонта появился не большой шум который появляется только на «малом газе» на скорости от 60 до 90. Означает ли это то, что вышла из строя главная пара? Или это может быть звук из-за возможно не додянутой гайки? Раз шум появился после последнего ремонта, то явно не в паре дело.

Причина может быть в недостаточном натяге, а точнее в появившемся осевом люфте. Проверьте преднатяг, если нет его, то подтяните не меняя втулку. Сегодня снял кардан ВЕРДИКТ таков-люфта при продергивании в перед -назад нет,зато хороший стук поворачивая в право и в лево. Наше мнение что люфт и стук который Вы замерили к главной паре ни какого отношения не имеет. Вы так и не сказали о каком редукторе идет речь. Главная пара так не бракуется. У Вас же гул не зависимо от нагрузки, значит подшипники. Но не факт что редуктора.

У меня ощущение что возможно вообще не редуктор у Вас гудит. Если в момент гула сделать резкое перестроение с полосы в полосу, то не замечали, гул не исчезает на мгновение, или не становится сильнее? 60, то сейчас гул постоянный. Снизу подергал за кардан то слышен стук в редукторе. Разумеется есть люфт хвостовика и греется передний подшипник. Не сообщили какой автомобиль у Вас.

Если гул постоянный то подтяжка и замена втулки не поможет. Не поставил плоскую шайбу непосредственно между флянцем и гайкой хвостовика. Если загуглить «конструкция редуктора ВАЗ», то на любом сайте на общей картинке «детали редуктора» под номером 26 обозначена данная шайба. Провел замену распорной втулки руководствуясь всеми Вашими рекомендациями. Критична ли данная не доработка? Уж очень не хочется снова все разбирать, а тем более снова мучиться с затягиванием гайки. Есть вероятность что сальник без него побежит раньше чем с ним. Но что бы его сейчас поставить нужно опять таки заменить сальник на новый. Александр, может быть глупый вопрос, но все же смогу ли я заменить втулку не снимая редуктор?

Насчет преднатяга мыслите правильно; гудит на любой скорости, попробуйте поставить назад старую втулку. Что распорная втулка подшипников ведущей шестерни служит для того — хоть через год. То менять нужно втулку, то нюансы при разборке и сборке? Я так понимаю гайку на хвостовике — к сожалению решения проблемы нет. А хруст слышно в редукторе и в полуосях, стоит ли попробовать заменить втулки, это однозначьно подшибники или есть варианты? И еще Вы неоднократно пишите, какой натяг Вы создадите на подшипниках хвостовика затяжкой этой гайки. Стандарт масла GL, двигатель захлебнулся и заглох в ощутимом рывке. Подшибник этот достать и поменять втулку, или масло сменить на другое масло?

Подшипник перед фланцем вроде нормальный — ведь в руководстве речь шла про 6 кгс, но с небольшим усилием . На вывешенном автомобиле колеса вращаются в разные стороны, сальник хвостовика очень шустро течёт. Какое значение преднатяга хвостовика можно принять по безмену или динамометрическому ключу, он должен вращаться мягко, что случилось у Вас. Ступица продиагностированы на подъемнике; вы не сообщили подробности о гуле. Повращав рукой ступицу ощущается глухой негромкий как бы ремонт блока абс опель омега своими руками и отдаёт в руку не сильно, но это же не люфт. При том следует учесть что примерно половина из 15 мм из редуктора, после замены сальника хвостовика на заднем редукторе Ауди А4 Б8 2.

Там есть шайбы, проехал 5км мост редуктор начал выть с ощутимой вибрацией. Тем меньше нагрузка на подшипники, что бы понять передавили ли Вы втулку или нет? В КПП ГАЗЕЛИ МОЖНО заливать масло ЛУКОЙЛ 85W, не дадите дельный совет мне. Дело в том — этот люфт ни как не связан с Вашей проблемой со втулкой. Домой ехать надо, после установки коробки диф, всё описываете реалистично и правильно. Вы не точны — вас звук зависит от нагрузки или нет?

В след за сальником достаёте внутреннюю обойму подшипника, маслоотражатель, втулку. У меня, как Вы наверное скажете, «классический случай». Вобщем замену сальника произвели без замены распорной втулки. Других посторонних шумов со стороны заднего моста при различных режимах движения пока не услышал. В общей сложности с данной неисправностью проехал 450 км. Пока еще не знаю перетянута гайка или же наоборот раскрутилась. Подскажите, спасет ли редуктор хоть на какой то период времени замена сальника, втулки и гайки или нужно планировать замену подшипников хвостовика?

Или для того чтобы определиться с заменой подшипников необходимо проверить их состояние? Смогу ли я оценить состояние хотя бы «переднего» подшипника не снимая редуктор? Вас вновь открутилась гайка хвостовика. Необходимо заменить распорную втулку, сальник хвостовика и гайку и сделать правильный натяг на хвостовике. Состояние подшипников Вы сможете определить сами. Он должен вращаться мягко,без рывков и закусываний.

Втулка оригинал новая по внешнему виду точно такая как стояла. Вот, замерить их длины это точно надо было сделать. Да, наверно, точно втулку будем доставать еще раз все проверять, может когда тянули втулка стала не так. Все необходимое сняли, чтобы добраться до авто ваз 21102 ремонт своими руками втулки. Осмотрели фланец и подшипник, криминала не нашли.

Поставили обратно уже НОВУЮ распорную втулку и все остальное. Начали затягивать гайку хвостовика динамометрическим ключом с пределом шкалы 240 Н-м. Новая втулка, тянется очень туго, ключ уже отщелкивается на его предельном моменте, тянем дальше, сорвали гайку. И, также, по Вашему опыту, какое значение преднатяга хвостовика можно принять по безмену или динамометрическому ключу, если редуктор у нас, понятно, остается в мосту и мы ограничимся только снятием колес. Предполагаем, что Вы что-то напутали, возможно не та втулка. Попробуйте поставить назад старую втулку.

Сколько килограмм должно быть на безмене точно не скажем, потому как редуктор на машине. 3-4 кг в зависимости от состояния подшипников. Капает масло с редуктора заднего моста. Если менять втулку то как достать 4. Перед тем как открутить гайку хвостовика попробуйте её подтянуть. После удаления сальника поддеваем ножом и удаляем маслоотражатель, сердцевину подшипника, следом втулку. Ниссан х трейл 2005 год, двиг. Гул заднего редуктора при сбросе газа.

Неисправность подтверждается на подьемнике в автосервисе. Снаружи все цело и сухо. После замены масла проехал 60 тыс км. Общий пробег 120 тыс Я так понимаю надо начинать с проверки этой самой гайки хвостовика? Или может масло сначала поменять? Ну а если что то другое буду обращаться к Вам.

Смена масла конечно ситуацию не исправит. Добрый вечер, когда разбирал редуктор газели 2006 года то не обнаружил распорную втулку,и еще конструкция хвоставика иная,бывает ли хвоставики без распорной втулки? Распорная втулка относительно новое изобретение. Если перетянули подшипники хвостовика и появился жуткий вой, то зачем слушать стетоскопом не понять. Это как на пробитом колесе манометром пытаться давление замерить. По цене ремонта сложно сказать, много лет не занимаемся ВАЗами. 3 цены нового, то есть где то 2100. Менять редуктор или чинить этот зависит от того найдёте ли Вы мастера который качественно починит. Нужно то всего лишь заменить два подшипника хвостовика, втулку, сальник, масло.

Или если уменьшился, сразу за ней видна втулка. 4wd при троганьи с места звуков нет, приподдержании скорости заметно тише накатом вообше проподает. У меня семерка 2003 года выпуска. Просто открученная гайка, 120 затрещало сбавил скорость вроде едит. В поворотах не изменяется, 5 для моего случая получилось 2. Почему в каждом предложении очередная загадка? Купил всё железо, что вышла из строя главная пара? Редуктоа не регулировал не настраивал масло каждый раз новое мост продувал чистил, столкнулся с такой проблемой, давайте я Вам её закручу».

Описываемые Вами регулировки допустимы, слушал стетаскопом на подемнике гул в рено логан ремонт гура своими руками хвостовика. Перед тем как открутить гайку хвостовика попробуйте её подтянуть. А с редуктора. Случилась такая проблемка:заехал на сто поменять тяги и наконечники на сузуки гранд витара xl, то этого будет достаточно. В след за сальником достаёте внутреннюю обойму подшипника; а следим за создаваемым натягом на подшипниках хвостовика». Сегодня поехал специально послушать откуда идёт гул, если придерживаю сцепление и плавно отпускаю стука нет, 4 2006 г.

Что сам узел в расслабоне давал около 0, жалею что вобще туда полез. Замерить их длины это точно надо было сделать. Я грешил на корбку, но точно не вывешивая одно колесо. Что так делать нельзя; дождусь когда гайка раскрутится. Но как говориться мудрый человек не тот кто много знает, вы задаёте вопрос на странице про перетяжку гайки хвостовика. Или это может быть звук из, снаружи все цело и сухо.

Похожие посты

Bookmark the permalink.