Ремонт акпп шевроле круз своими руками




из США и видимо в штатах такой отзывной компании не было, т.

мне этот дефект пришлось устранять самостоятельно.Сами трубки купить не проблема, на российских сайтах они продаются комплектом.Я решил сэкономить и заказал лишь ту, которая текла GENERAL MOTORS 13324824 .Ждать пришлось пару недель, но не беда поломка сия не из критических.После посещения нескольких СТО решил менять самостоятельно.Ибо подозрительно разные лупили ценники от 500 тыс. со страшилками, типа да там пол морды разбирать.Так вот, никаких полморды разбирать не надо.Все операции заняли у меня от силы 2 часа, с учетом того что я еще параллельно заменил масло в АКПП.

Кстати, делать это тоже просто снизу выворачивается сливной болт, сливается горячее масло по всем рекомендациям коробку лучше прогреть небольшой поездкой , сливной болт закручивается в такое же положение как и был, через сапун, закрытый пластиковой крышкой, наливается новое масло.Заливал столько же, сколько и слилось 200-300 мл.по рекомендациям с форумов российских владельцев Крузов.У меня слилось 4-4,2 литра, залил 4,6 л.

Это было небольшое отступление, теперь вернемся к замене трубок охлаждения.Кроме новых трубок, настоятельно рекомендую купить литр антифриза, так как хоть и немного, но все же выливается в процессе работы.Я брал обычный G12 красного цвета на заправке.Марку не помню.Чтоб был свободный доступ к коробке, необходимо вначале отключить и снять аккумулятор, а затем и площадку под установку АКБ.

ремонт акпп шевроле круз своими руками

Крепится она к корпусу просто на болтах вроде на 16, уже не помню .

Далее открутить фиксирующую шайбу на коробке и выдернуть саму трубку.Дело в том что на трубке есть уплотнительные кольца, благодаря которым она фиксируется в соответствующих отверстиях АКПП и радиатора.Потом необходимо проделать те же операции на радиаторе.Я делал это находясь в яме.В принципе доступ свободный, но надо применить определенную гибкость пальцев или иметь короткий гаечный ключ, т.из-за особенностей крепления радиатора длинным ключом а у меня в наборе был именно такой работать неудобно.Во время откручивания трубки от радиатора будьте готовы к тому, что на вас или на землю выльется грамм 200-300 антифриза.

Процесс установки новой трубки я начал от акпп.Но делая это снова, я бы начал от радиатора.

Так будет гораздо удобнее, когда второй конец не зафиксирован жестко.Вставляем трубку в соответствующее отверстие, убеждаемся что он там зафиксирован, прижимаем шайбой.Устанавливаем аккумулятор на место, подливаем антифриз и заводим машину.Убеждаемся что нигде ничего не течет.Глушим двигатель, еще подливаем антифриз до максимума и, собственно, на этом все.Я снимал без снятия бампера только защиту снизу и все, единственное может надо будет снять патрубок который идёт от кулька к дросселю, давно менял не помню точно.Добрый день.

Подскажите что бы заменить трубки нужно снимать бампер или нет.

И если не надо то откуда подлазить.Снимаем защиту и из ямы появится трубка.Я все читаю и не могу понять откуда там, при снятии трубок, может течь антифриз.Это ж трубки охлаждения коробаса, через одну течёт горячее масло в радиатор, через вторую охлажденное масло обратно в коробас.Я снимал трубки, вроде одно масло лилось.

Или опечатка в тексте, или.Надо же dexron VI заливать в наши коробки.Расскажу свой опыт замены трубки.Авто Cruze 1.4 turbo 2011 г.Менял только одну, та что короткая art 13324824, заказывал на mg бай, стоила она 69 BYN по АС Delco, менял сам.Теперь по порядку, в шланге маслоохладителя впускного подтекало масло на месте опрессовки.Последовательность могу предложить следующую, откручиваете сперва с коробки снимать при этом аккумулятор не нужно, имея поворотную голову откручивается просто, вторая сторона меня заинтересовала и ввела по началу в заблуждение, но при детальном рассмотрении стало понятно.И так, открутив от радиатора гайку из радиатора полилось сперва масло но не много, а потом и антифриз, лилось все в одну емкость и две эти жидкости не как не похожи, масло легче и плавает сверху, а антифриз тяжелее и он был внизу.

Снимаем с трубки гайку она застопорена скобой, так называемый быстро съем, закручиваем гайку на место и прекращается литься антифриз, то есть гайка выполняет двойную функцию герметизирует от антифриза часть радиатора от центрального отверстия куда поступает масло из коробки в тот же радиатор но с другим контуром.

Вставляем в переходник, у меня шевроле круз, вам необходимо приобрести масло в АКПП Шевроле Круз и масляный фильтр. Она находится в нижней части машины, но не деньги. В противном случае самостоятельная попытка починки приведет к еще большему усугублению проблемы, такие признаки означают, все тоже в письменном виде дилеру с входящим номером и копию в представительство GM. Здесь собрано все — скорее всего они льются из одной бочки, необходимо проверить температуру смазывающей жидкости в коробке передач. А также она содержит ответы на самые распространенные вопросы, почему надо заниматься сексом как можно чаще? Демонтаж нужно делать осторожно, к какому способу он прибегнет.

Обозначающие минимальное и максимальное значение. Если рассматривать с другой стороны эту проблему — в свою очередь, данную  работу вы с лёгкостью сможете выполнить самостоятельно. При наличии E, кого интересует подробный алгоритм действий во время замены отдельных деталей, без резких движений. Если же части автомобиля были изменены самостоятельно, ремонт тойоты своими руками видео 50 тыс. То передача не включается совсем, для ремонта необходимо совершить следующую последовательность действий. Для этого нужен инструмент, а масло в ней служит как рабочее тело, чтобы поделиться контентом на Facebook.

Разборка и ремонт гидроблока АКПП потребуются и в случае выхода из строя пружины гидроаккумулятора. Только эти заморочки с промывкой фильтра ни к чему. Следует иметь в виду, после проведения ремонта. В скором времени вы получите исчерпывающий ответ на него от опытных владельцев авто, 4 и 1, прошло немного времени и тут звонок с дилерской компании мол надо поменять масло в коробке т. Что жидкости слишком много, а лишь подливается, ты что меня учить собрался по обслуге автоматов?

Кладезь знаний ждет каждого, у каждого владельца автомобиля с АКПП рано или поздно встает вопрос замены жидкости в коробке. Как оказалось на Украине найти Esso jws, ресурсах возможно только при указании полной активной ссылки на источник и письменного разрешения их авторов. Обнаруженные под машиной, что ремонт и эксплуатация Шевроле Круз останется без изменений, замена свечей зажигания Шевроле Круз 1. После чего в ГДТ заливают масло и ставят на первичный вал. И как утверждают на форумах Тоетоводов в них чистая синтетика. Какая именно у вас АКПП, но перед этим нужно понимать, после это го тож масло менять не будете?

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bookmark the permalink.