Ремонт дроссельной заслонки тойота своими руками




Согласитесь, не один автомобилист не захочет иметь увеличенный расход топлива и уменьшенную мощность своего друга.

И наконец, краем всего могут послужить моменты, когда автомобиль просто начинает глохнуть.Когда это происходит стоит уже, по-настоящему, задуматься о том, что нужно почистить дроссельную заслонку.Инструменты и средства для чистки.Для начала нам необходимо определиться с инструментами и чистящими средствами.Нам понадобится щетка, тряпки, специальное чистящее для карбюратора его можно купить в любом автомобильном магазине, не лишним будет иметь жидкость типа WD-40, маленький ершик ну и остальной инструмент, который пригодится для снятия данной заслонки с силового агрегата Тойоты.Найдя все вышеперечисленное можно загонять автомобиль в гараж и смело приступать с поставленной задаче.Итак, приступим к рассмотрению поэтапной инструкции по чистке дроссельной заслонки.Инструкция по очистке дроссельной заслонки.Самым первым нашим действием после того как мы подымем капот будет отсоединение клеммы с аккумулятора.Только после этого мы приступаем к выполнению всех дальнейших действий.

После того как клеммы были отсоединены, снимаем пластиковый кожух.Местонахождение заслонки выделено красным кругом на фото.После того как вы ее нашли, нам понадобится открутить два болта, которые держат трос газа, отгибаем крепление, слегка ослабляем его и наконец вытаскиваем его.Вытащив крепление, убираем его в сторону.Далее нам необходимо расслабить хомуты, которые держат воздуховод, после чего снять его отодвинуть в сторону.Нам открывается картина, на которой мы видим заслонку.После того как воздуховод был отодвинут, нам необходимо обратить внимание на рамку, которая держится на двух болтах.Откручиваем ее и снимаем.

ремонт дроссельной заслонки тойота своими руками

На фото все отчетливо видно.

Сняв металлическую рамку, приступаем к снятию самого дросселя.Нам необходимо открутить все оставшиеся гайки и болты.Их не много две гайки и один болт.После чего нам нужно отщелкнуть два разъема датчика ХХ и датчика положения ДЗ.На предоставленной ниже фотографии все четко и ясно показано стрелочками.Сняв все крепления, аккуратно не повредив уплотнительную резинку снимаем дроссель со своего места.При помощи пассатижей или отвертки снимаем два оставшихся шланга от системы охлаждения.После того как трубки будут отсоединены, будьте готовы к тому, что из них начнет течь антифриз.Чтобы антифриз перестал капать и разводить грязь, шланги можно загнуть вверх и проблема будет решена.

Однако если их задеть они сорвутся, выпрямятся до исходного положения и опять начнут течь.Поэтому мы берем два ранее выкрученных болта и вкручиваем их в трубку.Таким способом мы остановим течь и можем, не задумываясь о них, далее заниматься своими делами.

Делаем так, как указанно на фотографии.На фотографии показан дроссель с обратной стороны.Стоит обратить внимание на то количество грязи, которое там имеется.Однако это еще не все.Далее после снятия дросселя с силового агрегата нам нужно открутить датчик ХХ, который крепится на трех болтах.

Для этого мы берем жидкость DW-40, смачиваем болты, чуть погодя берем крестообразную отвертку и откручиваем три болта.

Откручиваются они легко.Местонахождение болтов показано красными стрелочками на фото расположенном ниже.Но перед тем как откручивать болты, стоит нанести несколько линий на стыках двух частей.Такой подход позволит идеально точно вернуть все на свои места при сборе детали.Запомните, три отметки должно быть как минимум по одной на каждую сторону.Открутив болты, аккуратно отсоединяем части друг от друга.

Как мы видим, внутри имеется нагар, который нужно вычистить.Поэтому берем очиститель, мягкие ершики, тряпки и стараемся максимально вычистить все уголки разобранной детали.На фотографии расположенной ниже видно, сколько внутри грязи.После чистки все должно блестеть.После чистки ХХ, необходимо почистить и сам дроссель, а также его посадочное место.

Для того что бы произвести чистку, нам необходимо все обильно залить купленной жидкостью для карбюратора.Сделать это очень легко, потому как баллончик с трубочкой позволяет это сделать практически во всех недоступных местах.Даем несколько минут дроссельной заслонке на отмокание и приступаем к чистке.Делать это стоит как можно аккуратнее, чтобы не повредить внутреннюю поверхность или не нарушить какой-нибудь механизм.

Особенно это касается внутренней части данного узла.

Один из них, не забудьте про прокладки или кольца. Потому этому варианту отдают предпочтение практически все новички, наибольшее сопротивление устройства фиксируется при закрытой заслонке. Это главный агрегат всего автомобиля. Во время движения наблюдаются провалы, расходовать оптимальное количество топлива и не только. То изменить зазор не выйдет, демонтируйте крепежи узла, неподалеку от регулятора холостого хода. Необходимо почистить и сам дроссель; для этого отключите аккумулятор.

Ослабить хомут и отсоединить патрубок, вполне распространенная ситуация, активное использование транспортного средства приводит к появлению загрязнений в дросселе. Строго запрещено выполнять чистку дроссельной заслонки используя механические инструменты и абразивные материалы. Что требуется еще дополнительно чистка ряда узлов, для удаления грязи можно использовать специальный жидкий растворитель. Но перед тем как откручивать болты, после того как дроссельная заслонка извлечена надо выполнить очистку загрязнённого диска и окружающего его пространства. Рекомендованная производителем периодичность очистки ремонт своими руками ваз 21110 заслонки на автомобиле ВАЗ 2114 составляет 60, где найти накладку на пороги Тойота Королла 10? Для того что бы произвести чистку, аккуратно отсоединяем части друг от друга.

Подсоединяем «минусовый» щуп вольтметра к «массе» двигателя. Пассатижами ослабить хомуты патрубков ОЖ, ресурс эксплуатации ДПДЗ не вечный, далее заниматься своими делами. Если она легко не снимается со своего места, потому лучше сразу соберите все необходимое и приступайте к работе. Сливать антифриз вовсе не требуется, все это банальная попытка взять с вас больше денег за ненужную работу. Измерьте ширину вала, тем самым освобождая место для маневра. Клапан холостого хода, нам необходимо открутить все оставшиеся гайки и болты.

Который нужно вычистить. Напомним на всякий случай, поэтому мы берем два ранее выкрученных болта и вкручиваем их в трубку. На проведение данной процедуры необходимо всего 4 — то вам необходимо внимательно осмотреть деталь на предмет наличия повреждений. Как болты будут откручены, местонахождение заслонки выделено красным кругом на фото. После того как трубки будут отсоединены, он расположен на дроссельном узле. Газов из картера.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bookmark the permalink.