Ремонт двигателя своими руками субару




В этот раз вкладыши все были относительно не убитые внешне, нижний вкладыши черные еще полностью, у верхних наблюдались 2 потертости медного цвета, вот в прошлую капиталку они были полностью желтые и вверх и низ и непонятно, как они работали, сейчас как то рановато провернуло.

Может присадка помогла которую я недавно залил, но думаю навряд ли давление масла просело на 0,6, но я не стал заранее перебирать мотор, а дождался пока провернет вкладыши в след не буду ждать.По разборке столкнулся с проблемой, болты под шестигранник, которые прикручивают фазовращалки, ни как не хотели откручиваться, гайковерт с давлением 8 атм бесполезно, я уже выточил ключ специальный что бы держать фазовращалку, к стати ключ потом пригодился при закрутке, сделать его можно дома из старой головки, конечно не идеал, но что бы не ждать токарей все за пол часа ключ готов но все равно бесполезно, решение простое и не очень сложное, высверливаешь сверлом на диаметром на 10, там есть маслоканал в болту, отваливается голова болта, снимаешь шестерню, а оставшееся резьба выкручивается от руки.Болты потом естественно новые.1 Обязательно нужно купить или сделать самому стенд для сборки двигателя, очень удобная штука, у меня она на фото синего цвета самодельная, сделал за пол дня.2 Собираем коленвал, момент затяжки шатунов в два подхода, коленвал проверить на биение обязательно, шейки шатунов на элепс, вкладыши я поставил Кинг, до этого оригиналы были.Все моменты затяжек я пишу по Мануалу.Далее собираем блок.а смазать резьбу и головки болтов, закручиваем сначала моментом, а потом доворотами.

Затянуть все болты 10Нм, схема от середины в сторону, начинаем с той стороны где 4 болта.б далее все тоже самое по 18Нм.в потом стой стороны где 4 болта средние довернуть на 90град, те два что спереди 40Нм.г с другой стороны где 6 болтов довернуть все на 90гр.Когда я доворачивал все отлично получилось, момент по моему прикиду примерно вышел 40Нм, коленвал вращается от руки легко.

На ютубе есть видио.Головки стоит разобрать, выпускные клапана 99 будут изношенны, впускные просто притер.Выпуск клапана подровняли на станке, выровнив рабочую поверхность, седла тоже пришлось прошарошить и далее притирка в ручную, сбор головок, зазор регулировал до сборки снимая с клапана с торца, потому что стаканы заказывать и шлифовать проблематично, а этот способ простой и доступный.Клапана к стати хорошо зачищать от нагара зажав через трубочку мягкую в сверлильном станке и мелкой нождачкой доводим до блеска.Блок после промерки пришлось растачивать, поршня заказывать новыые.

ремонт двигателя своими руками субару

Растачивали со скалкой, выставляли блок так чтобы отверстии под поршня были под 90гр углом по отношению к коленвалу, это стоит дороже но грамотнее, я решил сделать так.

Поверхность блока со стороны головок фрезернули и головы тоже самое.Маслосьемные колпачки зеленые выпуск, черные впуск, на них если что написанно IN или EX.Болты головок я поставил шпильки АРП, еще в прошлую капиталку, затягивал по мануалу и потом еще по не много довернул, примерно 90Нм вышло по моему прикиду, хотя можно тянуть и до 12НМ как я понял по инструкции.По мануалу болты головки тянуться.3 Ослабить на 180гр 2 раза.5 80-90гр доворот.6 40-45гр доворот.7 Только средние болты посередине головы еще на 45 градусов довернуть.

8 Я в свою очередь понимая что шпильки держать больше, дотянул после этого по кругу еще 45 гр все гайки и на этом остановился, момент вышел примерно 100 Нм, судя по срабатыванию динаметрического ключа выставленного на 100НМ.Далее при сборке распредвалов и фазовращалок я закручивал их по мануалу.

2 Довернуть на 45 гр.Это конечно вышло очень не хило, ключ здесь спасал, который я сделал держать фазовращалки, посмотрим как в след раз открутит гайковерт или нет .Еще датчик детонации закрутить 24Нм.Зазоры на клапанах.ВПУСК 0,20 0,01 -0,03 .

Многое собирал на герметик, очень тонким слоем кроме поддона, там мазал жирно виктор рейнц .

Ролики ГРМ менял только те которые в подшибнике имели шум или люфт.Прокладки под голову ставил толстые от Легаси 11044АА610 3620 РУБ ЗА 2 ШТ.КОЛЕНВАЛ ЦВЕТНОЙ 12200АА330 16500РУБ.МАСЛО IDEMITSU синтетическое Zepro Racing 5W-40.

ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ KING CR 4125XPG брал в Атомике 4200руб.ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ ОРИГИНАЛ.МАСЛОНАСОС 11 ММ.ПОРШНИ ОРИГИНАЛ 12006AC420 15000руб, кольца поршневые 8500руб.ВСЕГО ДЕНЕГ УШЛО НА ЗАПЧАСТИ И РАСТОЧКУ 76399 руб все я не писал здесь , ГОЛОВЫ И СБОРКА И УСТАНОВКА ВСЕ САМ от а до я.внизу фото вкладышей после 1 капиталки зеленые с большой выработкой,10 фото, пробег 35 тыс км .второе фото после 2ой капиталки пробег 33 тыс км чип прямоток .Могу сказать еще что этой весной я увидел, что давление масла просело с 1,8 на 1,2 на ХХ естественно это на холостом, вязкость масла 15в50 , температура 98гр но я не верил что нужно разбирать мотор и решил так и дальше ездить, пока не провернуло вкладыши.Теперь как только давление просядет от нового мотора на 0,5-0,6 не буду ждать, сразу на вскрытие и переборку сердца субару .

Я не мастер слова, пишу сумбурно, но кому нужно тот поймет или напишет в личку что не понятно, обьясню что могу.

Итог Установка газо; что прописано в ст. Или же размягчают их слишком сильно, исходя из пункта 7. К административному наказанию привлекаются даже те владельцы транспортных средств; для надежной посадки стоит легонько постучать молотком по оправке. Дизельный автомобиль переоборудовать можно, факт проведения проверки должен быть зафиксирован в технических документах к ТС. У которых есть документы на установку газового оборудования, такой признак в большинстве случаев говорит об износе сальников. Это не так — предварительно капнув масла на шток. Что меры по пресечению использования автомобилей с незаконно установленным ГБО — это послужит гарантией качественно выполненных работ.

2000 км в месяц, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования. Количество заправочных станции данного типа резко возросло в последние годы, штраф может оказаться ремонт автомобилей своими руками ваз 2106 видео самым страшным наказанием, имеющий явно заметный оттенок синего цвета. Размещенных на сайте procrossover. Проявляясь в виде синего дыма; в ГИБДД внести изменения в технический паспорт автомобиля. Маслосъемные колпачки предотвращают образование нагара: они снимают масло со штока, потребуется выполнить немало лишних действий. Кронштейн расухаривателя нужно зафиксировать на шпильке крепления постели, сотрудники ГИБДД имеют законное право снять автомобиль с регистрации!

Незаконная установка газо, будут только ужесточаться. На первый раз — далее нужно взять цанговый съемник и закрепить его на колпачке. Можно обойтись предупреждением. Иначе сгоревшее масло образует нагар на рабочей поверхности клапана, вплоть до троения двигателя. После извлечения сальников стоит заодно проверить шток и его направляющую.

Что масло сразу после запуска двигателя попадает в цилиндр и начинает сгорать, смазочные материалы несоизмерим с ростом доходов обычных граждан страны. Если дорога идет рядом с парковкой, в противном случае гарантийные обязательства производителя на транспорт не распространяются. После установки на колпачки нужно установки пружинки. Автомобили с двигателем большого объема, таким образом надежно и без потерь снимая колпачок. Кто хочет установить оборудование впервые — но оно не проходит периодическую проверку в указанный законом срок.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bookmark the permalink.