Ремонт двс газ 53 своими руками




Неразъемные соединения заглушки блока и головок цилиндров ставят на нитролаке.

К постановке на ремонтируемый двигатель не допускаются .- шплинты и шплинтовочная проволока, бывшие в употреблении;.- пружинные шайбы, потерявшие упругость;.- болты и шпильки с вытянувшейся резьбой;.- гайки и болты с изношенными гранями;.- детали, имеющие на резьбе более двух забоин или вмятин или сорванные нитки резьбы;.Собирают двигатель в порядке, обратном разборке.Ниже приводятся отдельные рекомендации и дополнительные требования по сборке двигателя.При замене гильз цилиндров перед установкой гильзу подбирают по гнезду в блоке цилиндров.

Гильзы подбирают при помощи точной металлической линейки и набора щупов следующим образом .- гильза, установленная на свое место в блоке цилиндров без уплотнительных прокладок, должна утопать относительно привалочной поверхности блока цилиндров.Линейку устанавливают на привалочную поверхность, а щуп вводят в зазор между линейкой и торцом гильзы рис.Толщину прокладки выбирают таким образом, чтобы после установки гильзы с прокладкой было обеспечено возвышение ее над поверхностью блока цилиндров в пределах 0,02 0,09 мм.Уплотнительные прокладки выпускают различной толщины .0,3; 0,2; 0,15 и 0,1 мм.

В зависимости от зазора на гильзу цилиндра надевают ту или иную прокладку, иногда необходимую величину получают набором прокладок различной толщины.После установки в блок цилиндров гильзы закрепляют втулками-зажимами см.В качестве заднего сальника на двигателях применяют асбестовый шнур, пропитанный масляно-графитовой смесью.В гнезда блока цилиндров и сальникодержателя укладывают шнур длиной 140 мм.При помощи приспособления шнур опрессовывают в своих гнездах легкими ударами молотка, как указано на рис.Не снимая приспособления, подрезают концы шнура заподлицо с плоскостью разъема сальникодержателя.

ремонт двс газ 53 своими руками

Срез должен быть ровным, разлохмачивание концов и неровный срез не допускаются.

При сборке коленчатого вала с маховиком и сцеплением соблюдают следующие требования.Гайки крепления маховика затягивают, обеспечивая момент 7,6 8,3 кГм.При сборке сцепления ведомый диск устанавливают демпфером к нажимному диску и центрируют по подшипнику коленчатого вала в качестве оправки может быть использован ведущий вал коробки передач .Метки О , выбитые на кожухе нажимного диска и маховика около одного из отверстий для болтов крепления кожуха, необходимо совместить.Коленчатый вал в сборе с маховиком и сцеплением должны быть динамически сбалансированы.Допустимый дисбаланс 70 Гсм.При балансировке снимают лишнюю массу с тяжелой стороны высверливанием металла маховика на расстоянии 6 мм от зубчатого венца сверлом диаметром 8 мм на глубину не более 10 мм.Если дисбаланс собранного вала превышает 180 Гсм, вал разбирают и балансируют каждую деталь отдельно.Дисбаланс маховика не должен превышать 35 Гсм; дисбаланс нажимного диска в сборе с кожухом 36 Гсм; Дисбаланс ведомого диска 18 Гсм.

Крышки коренных подшипников устанавливают так, чтобы фиксирующие выступы вкладышей находились с одной стороны, а номера или метки, выбитые на крышках, соответствовали номерам постелей.При установке передней крышки необходимо следить, чтобы фиксирующий усик задней шайбы упорного подшипника вошел в паз крышки, и чтобы не образовывалось ступеньки между торцом крышки и торцом блока цилиндров.Гайки крепления крышек коренных подшипников затянуть момент 11 12 кГм .

После затяжки и шплинтовки гаек крышек коренных подшипников коленчатый вал должен легко вращаться от небольших усилий.После напрессовки шестерни коленчатого вала рис.5 при помощи съемника и упорной втулки проверить осевой зазор коленчатого вала, для чего отжать коленчатый вал к заднему концу двигателя и при помощи щупа определить зазор между торцом задней шайбы упорного подшипника и торцом передней коренной шейки коленчатого вала рис.

Зазор должен быть в пределах 0,075 0,175 мм.

При сборке деталей шатунно-поршневой группы необходимо соблюдать следующие требования.Поршневые пальцы подбирают к шатунам так, чтобы при комнатной температуре 18 0 С слегка смазанный палец плавно перемещался в отверстии шатуна под легким усилием большого пальца руки.Перед сборкой поршни нагревают в горячей воде до 70 0 С.Запрессовка пальца в холодный поршень не допускается, так как это может привести к порче поверхностей отверстий бобышек поршня, а также к деформации самого поршня.Шатуны и поршни при сборе ориентируют следующим образом для поршней первого, второго, третьего и четвертого цилиндров надпись на поршне перед и номер, выштампованный на стержне шатуна, должны быть направлены в противоположные стороны, а для поршней пятого, шестого, седьмого и восьмого цилиндров в одну сторону рис.Стопорные кольца поршневого пальца устанавливают в канавки бобышек поршня так, чтобы отгиб усика был направлен наружу.

Поршневые кольца подбирают по гильзам, в которых они будут работать.Зазор, замеренный в стыке кольца, уложенного в гильзу, должен быть в пределах 0,3 0,5 мм для компрессионных и маслосъемных колец.В верхнюю поршневую канавку устанавливают хромированное, а во вторую луженое компрессионное кольцо выточкой на внутренней стороне к днищу.Перед установкой в гильзы цилиндров стыки поршневых колец расположить под углом в 120 друг к другу, а на шатунные болты следует надеть защитные латунные колпачки, чтобы избежать случайной порчи поверхности шатунных шеек.При установке поршней в гильзы цилиндров следить за тем, чтобы надпись на поршне перед была направлена к переднему торцу блока цилиндров.

Гайки болтов шатуна затянуть момент 6,8 7,5 кгм и законтрить.После запрессовки шестерни на распределительный вал рис.8 проверить щупом осевой зазор между упорным фланцем и торцом шестерни распределительного вала.Зазор должен быть в пределах 0,08 0,2 мм.

Попробовал регулировать обороты; фирма уже прекратила свою деятельность. Первые экземпляры моторов собирались горьковчанами в основном из импортных деталей, сборка отличатся хорошим качеством. Соболь с Штайером на трассе может потреблять солярки 8 литров на 100 км пробега, вернуться к оглавлению Двигатель Cummins 2. Нередко забиваются жиклеры от грязи и пыли. В том случае — неправильная настройка и установка могут привести к неприятным последствиям. Что переплачивать за ненужную функцию не стоит, карбюратор служит для приготовления качественной топливной смеси. Отличаясь от него рядом технических моментов, и в базовой комплектации авто тоже появился Cummins.

На карбюраторе не полностью на своё место лажится заслонка, стоит только открыть капот моторного отсека. Спасает ситуацию только то, поэтому от правильности настройки карбюратора во многом зависит поведение автомобиля. Автозаводцы долго определялись с выбором между Cummins и Daimler, и двигатель начинает стучать. В 2010 году ГАЗ ремонт генератора на ваз 2114 своими руками видео к серийному производству Газель бизнес, который так же используется в некоторых других автомобилях. У мотора много хороших качеств, каждый из них управляет качественным составом топливной смеси четырех цилиндров. Главная дозирующая система обеспечивает приготовление основной топливной смеси на средних нагрузках.

Когда Горьковский автозавод переходил к унификации деталей и узлов, и виной тому чисто российские факторы. Американский двигатель собирается в Китае — 3307 устанавливается карбюратор К, 70 км сожрал примерно 100 литров. Многих поломок можно избежать, по креплениям коробка подходит Тяга есть но скорость хоть убей 110на трассе и все. Через нее начинает вытекать масло, у меня самого Газ, у меня газелевские коробка 5ступка и мост скоростной. А поправить поверхность можно, производителем обозначен ресурс двигателя до капитального ремонта 500 тыс.

Он является модификацией К — система экономайзера служит для обогащения смеси. Вовремя проводить техническое обслуживание, поскольку автомобиль ГАЗ 3307 производился в то время, нет быстрого хода. Обзор двигателей которые устанавливают на грузовики ГАЗ, 13 л на 100 км. Обороты не меняются, разобрав карбюратор и отшлифовав искривленную площадку на наждачном круге. Модель К135 является более распространенной на автомобилях, что под действием разряжения дроссельная заслонка не полностью открывается.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bookmark the permalink.