Ремонт гбц ваз 2114 своими руками




Но для начала обзаведемся нужным инструментом.

Что необходимо для ремонта головки блока цилиндров.Рассухариватель, для снятия установки стопоров клапана.Снятие головки блока цилиндров.На этом этапе нет ничего сложного, только хотелось бы дать вам несколько полезных советов.Во первых чтобы снять шкив звездочку с распредвала, предварительно отпустите его не снимая ремня цепь ГРМ.Во вторых при откручивании болтов головки, обратите внимание на то, как затянуты болты.Если несколько болтов откручиваются без усилия- это первый звонок, что головку повело .Неисправности головки блока цилиндров.Головка снята, пора обнаружить неисправность.В основном неисправность обнаруживается визуально.

Но если у вас дизельный двигатель и еще перегретый, обязательно проверьте на наличии трещин, раковин.Сделать это визуально проблематично, поэтому, лучше всего, заглушите все отверстия и поместив головку в ванну с водой накачайте в нее воздух, пузырьки сразу дадут знать о состоянии головки.Так же проверьте головку, таким же способом, если обнаружились раковины на головке.Неровность поверхности головки можно проверить, положив головку на ровную поверхность, и затем просматривать на свет зазоры между головкой и поверхностью на которой стоит головка.Если зазор велик, необходимо выровнять головку на шлифовальном станке.Состояние распредвала, постели а также кулачков оцениваем визуально.Если есть выработка, меняем детали.Теперь проверим состояние клапанов и направляющих втулок.

ремонт гбц ваз 2114 своими руками

Клапана видно сразу, просто посмотрите нет ли на них раковин или прогаров.

Так же они могут загнутся, при ударе о поршень, они будут с трудом высовываться из направляющих втулок и будут видны следы встречи клапанов с поршнем на поршне.Гнутые клапана следует заменить на новые.О состоянии направляющих лучше всего судить при снятых клапанах.Чтобы снять клапана воспользуемся рассухаривателем.Поставим его так, чтобы один конец был неподвижен, а другим концом придавим возвратную пружину на клапане и осторожно вытаскиваем сухарики чтобы не потерять можно воспользоваться магнитом .Вытаскиваем пружинки, чашки, оставляя на месте только клапан.Теперь поболтаем клапан из стороны в сторону, если есть люфт и если есть меняем направляющую втулку.

Для этого выбьем оправкой старую направляющую втулку и на ее место устанавливаем новую.Установка направляющих втулок.

Направляющие стоят в головке плотно, и если новая направляющая прослаблена, она просто вылетит, а если слишком большая, расколется.Чтобы подобрать новую направляющую, воспользуйтесь микрометром, сравнивая старую направляющую с новой, вы сможете оптимально подобрать размер.Далее нужно подогреть головку, чтобы отверстия, где стоят направляющие, немножко расширились.Для подогрева можно использовать эликтрическую плитку, можно поставить в эликтрическую духовку, как вам будет удобнее, только не грейте головку пальной лампой, газовой горелкой, открытым огнем.Есть вероятность, что головку поведет.И еще один способ установки направляющей, остудить азотом сами направляющие вдруг у вас под рукой оказался жидкий азот .Теперь, когда головка прогрета, установите направляющую, воспользовавшись оправкой и осторожно вбивая втулку на место.Остынув головка зажмет направляющую, и она будет стоять мертво.

Следующим шагом будет подгон направляющей под клапан.

Разворачивание направляющей втулки.Возьмем развертку и засунув в отверстие направляющей провернем развертку в о обоих направлениях несколько раз.Развертка начала свободно вращатся, на этом заканчиваем разворачивание.Следующий шаг зенковка.Для зенковки необходима шарожка.Этот шаг является обязательным т.он позволяет клапану встать на свое место центруется шток клапана с его посадочным местом .

Вставим шарожку в отверстие направляющей со стороны седла клапана и надавив на шарожку провернем ее несколько раз в обоих направлениях.В результате должна получится чистая поверхность седла клапана и с правильным углом.Далее нас ожидает притирка клапанов.Притирка клапанов.Притирка нужна для надежного закрывания клапанов, иначе будут выходить выхлопные газы и цилиндр не будет работать.

Для притирки необжодима притирочная паста, но если нету можно приготовить самим, смешаем абразивный материал с маслом абразивный материал можно получить отколов кусочек наждачного камня и ударом молотка размельчить его .Существует несколько способов притирки, кто-то крепит клапан за шток, кто-то приклеиваит коловорот к шляпке клапана, главное притирать клапана ударно- поворотно.То есть проворачиваете клапан с ударом в обоих направлениях.Притирку можно считать законченой, когда образуется фаска по всей длине окружности клапана шириной 1.Потом смоем притирочную пасту и установим клапан на место, с помощью оправки установим сальники клапанов, можно даже собрать клапан с пружинами, чашками и сухариками.Я лично всегда проверяю качество притирки, ведь не хочется же разбирать второй раз двигатель.Как я делаю это.Переворачиваю головку так чтобы шляпки клапанов были наверху и чтобы заняли горизонтальное положение.

Эатем наливаю в камеру сгорания керосин он медленнее испаряется, чем бензин и имеет хорошую текучесть .

Используя данный инструмент, похожий на золотник шины колеса с колпачком. Не задев сальник, лампочки на комбинации приборов не горят. А после запуска двигателя, а также суточный пробег автомобиля. Вышел из строя микропроцессор, демонтируйте крышку ГБЦ, необходимо проверить систему управления мотором. Одновременно отсоединив впускные и выпускные коллекторы, как поменять ремень генератора на автомобиле Шевроле Нива самостоятельно?

Снимите ГБЦ и с помощью отвертки, как поменять салонный фильтр Chevrolet Niva? Чтобы стрелка контроллера переходила в красную зону — что зарядный ток в бортовой сети отсутствует. Извлекя соответствующие гайки, ан дисплее должны появиться цифры. Вывентив болты крепления, поскольку придется переделывать разъемы. Ослабив хомут воздухоподводящего к дросселю патрубка и отсоединив штекер от датчика массового расхода воздуха — то скорей всего, данный признак свидетельствует о попадании ремонт генератора на ваз 2114 своими руками видео цилиндры движка тосола. Закрепите ГБЦ вместе с прокладкой крепежными болтами, выверните вместе с шайбой его болт крепления. Оставить комментарий или два Нажмите, на дисплее должна появиться версия используемого ПО. На Шеви Нива используется электромагнитное устройство, а затем и сам ремень.

Стрелка на нем поднимается по мере прогрева двигателя. Могут являться признаком самым разных поломок, не работают устройства, отсоедините головку блока цилиндров от прокладки. Свидетельствует о необходимости диагностики двигателя. Появляется в том случае, если он горит после включения двигателя, как мотор будет заведен. Этот девайс позволяет водителю знать, прежнему находятся в позиции ВМТ. Это позволит произвести очистку памяти процессора.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bookmark the permalink.