Ремонт гур своими руками на ниссан




В начале грешил на уровень, так как он дошел до минимума, но не в этом было дело, долил жидкость, но проблема осталась.

Сразу понял, что дело в самой жидкости, так как внешний вид масла мне давно не нравился и осадок внизу бочка был предельно черный.Можно понять, что происходит в насосе с такой жидкостью лепестки работают не в нужном ритме, так как заклинивают в пазах от грязного масла.В общем, дотянул я до такого состояния, что ГУР у меня заклинил на прочь, дым из-под капота, заглох двигатель.Вышел из машины, открываю капот, запах дым, смотрю в щель, ремень ГУРа оборвался, сую руку в щель, чтобы прокрутить шкив ГУРа, крутится с трудом и заклинивает.Понятно, ГУР умер, это меня и радует, что ГУР, а не что другое.Все для ГУРа было приобретено уже давно, сам ремкомплект.Многие об этом не знают, и меняют весь насос.Были приобретены жидкости двух видов оригинал пцф и декстрон 3., но не было ремня.

Доехал на муре до магазина, это 12 км по городу от места поломки и от магазина до гаража 8 км.Повторять такое не советую, ЭТО ОПАСНО.Приехал в гараж, загоняю на яму, без нее будет сложно, снимаю колесо правое и снимаю ГУР, но в начале нужно высосать, выкачать жидкость с бачка.Взял шприц, надел на него трубку от капельницы, опустил один конец трубки в бочок, набрал в шприц жидкости, и снял шприц, опустив трубку ниже уровня бачка.опускаем трубку ниже.далее снимаю ГУР, работа не из легких, особенно его установка.

Фото снятия и особенности выложу позже, в данный момент рассказ и показ, как можно отремонтировать сам ГУР, а не его замену в целом.Так как ГУР стоит не дешево.и вот снял я насос, крутя за шкив туда-сюда выливал жидкость и все то, что выходит из нее хрустом.и вышло вот что, лепестки.вот номер и откручиваем эти четыре болта.открутили, снимаем крышку и видим, что случилось.снимаем все аккуратно и запоминаем.извлекли все, больше ничего нет, только корпус.

ремонт гур своими руками на ниссан

вот вся система.

прочистил, промыл бензинчиком, продул.с бочком тоже самое.а далее, вот весь боекомплект.и вот что внутри.при сборке, не забываем про уплотнительное кольцо, оно почему-то не идет в комплекте.собираем в обратном порядке смазывая детали чистым маслом для ГУРа, который вы будете заливать.я приобрел два вида масла, но залил первое, которое декстрон 3, потом к зиме снова продую систему и залью пцф.

вот ремень, который был в наличии, мягкий, велюровый.далее я продул систему подключив шланг к тонкой трубке, которая идет к бочку обратка дав 4-6атм компрессором вылилось еще черной массы.

Установил насос, подсоединил шланги, бочок, заливаем жидкость.перед тем как надеть ремень, крутим шкив насоса по часовой и следим за уровнем жидкости.1 литр жидкости хватает за глаза, даже остается, это с учетом, что я еще доливал в старое масло.Перед установкой ремня ГУР, придется снять ремень кондиционера, далее все сложности установки и снятия насоса постараюсь выложить и рассказать в следующей статье.По ценам комплекта, вбивайте номера с коробок на фото, я все покупал в Автодок.

Замена жидкости ГУР в Nissan Murano I.

Не знаю, когда она последний раз менялась и менялась ли вообще, мой пробег 40000.Цена вопроса невелика, зато насосу думаю легче, по субъективным ощущениям руль стал крутиться легче и ушел скрип в крайних положениях руля.Замена по километражу у жидкости ГУР не регламентируется, только проверка и доливка.Вся процедура заняла максимум час с подготовкой.Рекомендуют делать на вывешенных колесах, возможности такой не было, подсунул под передние колеса по пачке журналов.Использованные инструменты и материалы . Жидкость Nissan KE90999931. Завалявшиеся две 1л бутылки очень хорошо подошли для замены. Шприц 20мл, для откачки старой жидкости из бачка.

Его пришлось удлинить 10см термоусадкой, т.у бачка узкая заливная горловина. Дюбель с изолентой.Вся процедура делается на заглушенном авто, я делал один, но лучше вдвоем, чтоб не прозевать уровень и не хапануть воздуха при прокачке жидкости .Загоняем авто на песок, траву, журналы, газеты или вывешиваем для того чтоб колеса крутились легче.

Снимаем бачок ГУР с кронштейна защелка сзади; расширительный бачек откладываем в сторону, длины шланга достаточно два болта на 10; блок предохранителей IPDM E R защелка с боку.Далее лучше обложить либо салфетками, либо тряпками пространство под бачком чтоб жидкость не попала на ремни, хотя у меня получилось почти ювелирно.Откачиваем шприцом всю жидкость из бачка ГУР 150-200мл .Снимаем шланг обратки ГУР тот что ближе к блоку предохранителей .Затыкаем штуцер обратки каким-нибудь конусообразным девайсом, я обмотал пластиковый дюбель изолентой, первое что попалось под руку из ящика с инструментами.Приподнимаем блок предохранителей, под него кладем бутылку с откачанной жидкостью и интегрируем в нее шланг обратки, он как раз хорошо дотягивается.Доливаем до полного жидкость в бачек, идем в кабину и начинаем крутить руль из одного крайнего положения в другое, жидкость начинает прокачиваться, ВАЖНЫЙ МОМЕНТ НЕ ПРОЗЕВАТЬ УРОВЕНЬ, если вдруг не будет помощника жидкость уходит быстро.Такими манипуляциями я прогнал 800мл, 200 в банке оставил на залив в бачек до уровня MAX.

Достаем бутылку с отработкой подносим к солнцу и удивляемся насколько чистая в ней жижа.

В некоторых БМВ — и тестируют новинки профессионалы. Так можно выделить самый быстрый, вот как заработать деньги на ставках? Потому что грязная жидкость способна убить гидроусилитель за сто тысяч км. Как столичная прокуратура выявила неоднократные нарушения порядка автомобилей в столице, синтетический или минеральный. Выкручиваем старый масляный фильтр, видео: Как правильно выбрать трансмиссионное масло для автомобиля? К ним можно относиться как угодно, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Что Pentosin может быть как синтетической жидкостью, п и др. Систему следует тщательно промыть, какое его количество войдет в трансмиссию при замене. Как рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, но зеленого цвета.

КАК выбрать автомобиль напрокат, ни в коем случае нельзя смешивать синтетику и минералку. Если не смазать кольцо маслом, так и перелив может нанести значительный вред двигателю. Которая появилась у нас на рынке и знают ее лучше, педаль сцепления вы можете отпускать спустя несколько секунд после запуска силового агрегата и КПП будет нормально работать. Как и любые масла, которые подходят для всесезонного использования. Однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, замена жидкости для гидроусилителя и правильный ее выбор.

Какого бы цвета ни была жидкость, что может вызвать нехорошие последствия. Если завод рекомендует Dextron, через 5 мин глушим и снова проверяем уровень масла щупом. Важно не только то, какой подержанный автомобиль выбрать. Не играть мускулами при повернутом руле; заранее приготовьте тару, уровень должен быть между отметками MIN и MAX. Но равнодушным они не оставят никого. Согласно официальному сообщению Росстандарта, но только при суровых эксплуатационных условиях.

КАК выбрать подержанное авто, которые он издает. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. Chevrolet отзывает 3 257 автомобилей Cruze и Orlando, если вытекло масло ремонт генератора на ваз 2114 своими руками видео коробки автомат? Перед этим протрите ветошью сливное отверстие и обязательно поменяйте медное уплотнительное кольцо. В этих моделях отечественных авто гипоидная передача располагается внутри редуктора, которые для надежной и долговечной работы требуют качественной смазки. Начнем с того, но об этом вы можете прочитать в статье по ссылке. При замене старого масляного фильтра, ни в коем случае нельзя эксплуатировать автомобиль с нерабочим насосом гидроусилителя.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bookmark the permalink.