Ремонт гура своими руками сузуки гранд витара



Ржавеют они небыстро, постоянно ремонтировать ходовую SUZUKI GRAND VITARA не надо.

Заднеприводных SUZUKI GRAND VITARA у нас не бывает, хотя такие теоретически существовали в США.Пятидверные SUZUKI GRAND VITARA оснащены полноценной раздаточной коробкой с постоянным полным приводом и понижающей передачей, а вот трехдверки с мотором 1,6 л довольствуются более простым без понижайки, с совершенно не эффективным кулачковым самоблоком .Можно встретить и SUZUKI GRAND VITARA из США с подключаемым передним мостом, но это совсем уж редкость.Впрочем, это легко исправимо, если человек готов заморочиться с переделкой не только самой раздаточной коробки, но и электроники, ею управляющей, а также заменой жгута проводки.Источник Сайт www.Хороший обзор у самого витара есть видос я зае.ся доказывать всем что раздатка с таким клиренсом лишняя.Тут всё по полочкам.Если бы витару доделать она бы заткнула все паркетники.Судя по обзору автомобиль сплошной головняк.

Вот вот и я говорю уменя знакомый имеит витарку 5 лет и неразу я его невидел на рыбалке.Все время ездит пассажиром.Базара нет Таурег лучше, оленевод.бывают заднеприводные как так можно утверждать если у меня такая стоит в огороде.они шли на американский рынок.у меня такая про которую он говорит.я слесарь 5 разряда.У меня 2007 года последние пол года только и делаю что ремонтирую её.

Андрей Величко дык возраст.

Я тоже все сальники меняю уже.Всё так и есть, всё по- делу, лаконично, содержательно.Машина универсальна- приспособлена к жизни в городе, так и за городом.Умеренная, консервативная.Машина не для крайностей не спорт кар и не болотоход, не любит диагонали.Сложная под днищем, простая под капотом.Требует внимательного хозяина, любит обслуживание, но безотказная и прочная.Владею трехдверой версией 1,6 2006 г.

Задний кардан ещё на крестовинах, передний кардан на шрусах менял разбило шрус со стороны переднего редуктора.остальное долго писать.Не могу её продать- рука не поднимается яркая, красивая, дерзкая, ухоженная, много достоинств, честная.

Кстати а как там с двигателями 3,2, но они все на внутренний рынок японии .Артём Гончаренко в России в 2008 году продавались 3.А так Эскудики с 3.2 с Владика или американцы.Была такая, редкое не едующее мелкое ведро с болтами.

Владел Гранд Витарой с 2008 года с 2.

4 мотором, покупал новой, меняли по гарантии блок, меняли по гарантии ролики приводного ремня, раздатка сопливила каждые 20-40 тыс два раза меняли на ней сальники.Тоже по гарантии.Короче хлебнул чуть с ней.Сейчас езжу на Тойоте 150-й Прадик.

Точнее он стоит, он так же как и Гранд Витара очень избыточен по городу.Нам с женой на двоих за глаза РАВ4.Дмитрий Поволяев у меня 2007 год.И половины проблем нет которые преследуют авто более поздних выпусков.Вам просто не повезло с экземпляром машины.

0 с АКПП наверное самые беспроблемные из Гранд Витар.Прадик я бы тоже взял.Изначально вы меня не поняли, Машина по качеству, скажем так не очень, мягко говоря.Потому и не лежала к ней душа.Что это за автомобиль который с новья жрёт масло, блок трескается, раздатка сопливит.Это говнище.Как на форум сузуководов не зайдёшь у кого то постоянно какой то гемморой с ними.Дмитрий Поволяев так то в сервисе ОД должны были это делать.

Стоять над душой у слесарей и носом их тыкать.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bookmark the permalink.