Ремонт ходовой чери тигго своими руками



Я даже не напрягся -у ВСЕХ моих предыдущих машин были проблемы с утечкой ОЖ немцы, америкосы, французы и никакие ОфД их решить не могли.

Сейчас пробег 15150 вроде ничего.Перегорели ДХО на левой фаре жду замену по гарантии .А в целом отношение к машине не изменилось она мне нравится.Есть мелкие недочёты плохо прогревается салон на холостых зимой, неточно показывает датчик топлива каждый раз думаешь сколько влезет до полного .При t -32-34 заводилась без проблем простояв ночь на улице .На гололёде идёт ровно, без заносов.В повороты входит точно, не соскальзывает.Расход топлива в городе не зимой 30 литров 92-го на 360-370 км.

Мне никто не верит.Даже в зимней одежде мне не тесно в салоне.Жена рада подогреву сидений, я им не пользуюсь.Мой коллега тоже выбрал и купил ФЛ, хотя тестировал ФЛ и Тиго-5.

Говорит больше понравилась.Накрыл мотор одеялом, салон нагревается быстро.Кстати про компас.В незнакомой местности ночью, когда дурочка из навигатора говорит Поверните налево, налево, налево, налево , начинаешь сомневаться туда ли ты едешь.Но карту смотрел заранее и общее направление держишь в голове, то просто включаешь компас и проверяешь в каком направлении ты движешься, на юг или север.

В горах по альтиметру проверяешь прошёл перевал или нет.

Хотя датчик забортной t не помешал бы.Подскажите, на чери тиго фл 1.6 2013 года выпуска стоит цепь или грм, и когда их менять.На Чери тиго фл стоит цепь, и надо очень постараться ее растянуть, главное, не оставлять на передаче, на это есть ручник.Владею чери тигго ФЛ с 25 октября 2013 г.На сегодня пройдено 36560 км.ДХО сдохли на 3000 км.

на 35000 км приказал долго жить датчик абсолютного давления и температуры.Увеличился расход топлива, после замены датчика проблема ушла.

Машиной доволен, от сервиса отказался.Волнует один вопрос кто-нибудь устанавливал бортовой компьютер на машину.Если да, то какой.Престиж или Мультитроникс.Какой датчик заменили.Машина меня тоже устраивает.Но расход взлетел.Купили Тигу в конце года, Дастер не захотел.

После тестов в журнале за рулем, при скорости 15 км.

час Дастер складывается как жестянка, т.е это просто раздутый Логан.В салоне у Дастера тоже все убогое логановское.На Черри Тиго наездил 2000, эмоции только положительные, правда я сделал шумку всех дверей и дополнительную шумку капота.

Двигатель почти не слышно, в салоне ничего не гремит, не скрипит.У меня это 7 автомобиль, были и мицубиси 9, и ситроен с4, есть с чем сравнивать.На Тиго в салоне тише, чем на всех бывших авто.Ходовые качества очень даже хорошие, ямы, которые на ситроене объезжал, сейчас не замечаю.По комплектации и цене за эту комплектацию Дастер близко не стоит.

Двигатель экономичный, 160 спокойно идет, больше не разгонял, еще обкатка идет.Сервис у нас хороший, так что пока все норм.Пробовал что-то подтянуть, все гайки и болты на совесть в Китае закручены.Пока все работает, посмотрим что дальше будет.Китайцы учатся и ошибки исправляют быстро, так что, думаю, все будет хорошо.Ломаются, конечно, все машины, и мерсы, тем более, фольксвагены, не говоря уже о корейцах.

Двигатели турбированные, которые стоят на солярисах и др.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bookmark the permalink.