Ремонт мерседес актрос своими руками



Ганновере это было что-то.

По информации из пресс-службы концерна-разработчика, они внедрили в базовые модели 37 усовершенствований и изменений, которые непосредственно повлияли на дизайн, экономичность шасси, комфорт внутреннего пространства и безопасность движения.Конструкторы и дизайнеры приложили немалые усилия, чтобы увеличить привлекательность своего автопродукта и добиться заметного отличия от Actros-II.Именно поэтому Mercedes-Benz Actros нового поколения отличается cовременным функциональным внешним видом.В отличие от предшественников, в новом Actros боковые части фальш-решётки радиатора теперь имеют дугообразную форму.Количество ламелей решётки уменьшилось, а их форма стала более выразительной.Контур ламелей с поднятыми вверх концами стал чуточку динамичнее.Хромированная средняя часть, впервые появившеяся в 2004 г., подчеркивает ощущение качества.Внизу передок опирается на новый спойлер с тремя отверстиями и выступающей нижней частью.

Зеркала заднего вида имеют виброустойчивую конструкцию и уменьшают боковое загрязнение.Последний заметный элемент дизайна би-ксеноновые фары головного света.Такое решение пока предлагают далеко не все конкуренты немецкой корпорации.Как говорят специалисты, применение Bi-Xenonовых фар улучшит освещение дороги, и благодаря этому сократит стоимость сервисного обслуживания грузовика.Дескать, водитель сможет издалека увидеть дефекты покрытия препятствия на дороге и объехать их без ущерба для подвесок и картеров силовой линии.Может быть, но при замене перегоревшей лампы или фары после ДТП что случается чаще , большинство наших перевозчиков пожалеют об этом нововведении.

Внутренне пространство нового Actrosа также не осталось без внимания и, говорят, теперь флагманская машина может похвастаться ещё и улучшенным комфортом.Впервые в грузовом автомобиле применена система регулирования уровня высоты верхнего спального места.Нижнее спальное место с регулируемым подголовником и эластичной решеткой теперь стало почти таким же удобным, как и верхняя полка.Кроме этого улучшился доступ к вещевым ящикам под кроватью.Разблокировка спинки кресла теперь происходит при помощи рычажка на внутренней стороне спинки, а также её фиксация при возврате в исходное положение.Такой же механизм разблокировки сегодня может предложить только компания RENAULT в серии своих легендарных грузовиков Magnum.В кабине установлен климатконтроль, который автоматически подстраивается под изменение окружающей и внутренней температуры.Конечно, надо сказать о новой панели приборов и ключе зажигания, выполненном в ином стиле.

Значительно большую практичность жилому отсеку Actros придадут дополнительные опции большое поворотное зеркало для бритья, солнцезащитная шторка, легко монтируемый складной столик и два держателя для полотенец или белья.

Но, напомню, это опции.С другой стороны можно сказать, что при разработке этого автомобиля конструкторы учли почти все нюансы, превращающие поездку в приятное путешествие.В грузовиках Actros-III повысили не только комфортабельность автомобиля, но и его безопасность.Говорят, что оптимизированное рулевое управление седельных тягачей с пневмоподвеской стало ещё острее и обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и слабую восприимчивость к неровностям дорог.Встроенный датчик света при наступлении темноты даст команду на автоматическое включение ближнего света.

Это один из факторов повышения уровня безопасности, так как включение ближнего света без участия водителя это повышение уровня комфорта при многократном проезде через туннели.Предусмотренный в опциях датчик дождя измеряет количество осадков опто-электрическим сенсором и автоматически включит дворники без всякого напоминания, это особенно выгодно при движении грузовика в колонне да по нашим грязным дорогам.Компания Daimler AG много работает над тем, чтобы её грузовики потребляли поменьше топлива.

В ходе испытаний, включающих в себя безостановочный пробег на более чем 10 тысяч километров, при средней скорости 80 км ч что маловероятно , потребление топлива новым грузовым автомобилем Actros составило примерно 20 л на 100 км что и вовсе фантастично .По слухам, этому способствует оснащение тягачей полностью автоматизированной 12-ти ступенчатой коробкой передач Mercedes PowerShift.Немцы утверждают, что обновленный Actros полностью адаптирован к условиям эксплуатации в СНГ якобы он имеет более мощный генератор, специальные модификации подвески и усиленный подогрев кабины при помощи обогревателя Webasto Air Top 3500.Может быть, но подобные усовершенствования неминуемо повлекут удорожание продукта.Иначе Daimler AG не рискнул бы предоставлять гарантию на силовую линию в течение трёх лет или 450 000 км пробега на все грузовые автомобили Mercedes-Benz Actros-III.

Колёсная формула 4х2.

Колёсная база 3 600 мм.Подвеска задней оси пневматическая.Допустимая полная масса автомобиля 18 000 кг.Предельная нагрузка на мосты .1-я ось 7 500 кг., 2-я ось 11 500 кг.

Допустимая полная масса автопоезда 40 000 кг.Грузоподъёмность нагрузка на седло 11 000 кг.Объём 11 967 см3.Мощность 435 л.12-ступенчатая Mercedes PowerShift.Базовый вариант кабины MegaSpace.Дисковая тормозная система Telligent с функцией ABS и ASR.

автогигант Daimler AG вывел на рынок новую серию грузовиков Mercedes-Benz Actros.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bookmark the permalink.