Ремонт переднего моста на нива шевроле своими руками




Провоцирует выдавливание смазки забитый сапун.

Если смазка капает сразу после остановки пока редуктор горячий , а затем течь прекращается сапун необходимо почистить.Когда он забит грязью, во время движения разогретый воздух не стравливается наружу.Под давлением рабочая жидкость редуктора будет выдавливаться даже через исправные прокладки и сальники.Если сапун в порядке, а масло все равно просачивается придется менять поврежденные прокладки крышек или уплотнительные кольца.Их в переднем мосту три, и они разные .Сальник, уплотняющий ось ведущей шестерни расположен сзади моста, в месте крепления переднего карданного вала.Сальники правого и левого привода внутреннего шарнира полуоси .Левый и правый сальники неодинаковы, у них есть направление вращения.Это необходимо учитывать при покупке.Направление вращения колеса при движении вперед, указано стрелкой.

При неправильной установке масло съемные насечки будут гнать смазку наружу.Для понимания устройства, приведу компоновку переднего моста .Замена сальника производится без снятия переднего моста.Если работы выполняются самостоятельно, и нет возможности использовать подъемник автомобиль ставится на смотровую яму или эстакаду.Затягиваем ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем подпорки.Рычаги КПП и раздаточной коробки в положении Нейтраль .Передняя часть поднимается домкратом и фиксируется на упорах.Очищаем мост от грязи и потеков технических жидкостей.

ремонт переднего моста на нива шевроле своими руками

Откручиваем сливную пробку картера и сливаем масло из редуктора.

Закручиваем пробку на место.Торцевые ключи на 13, 17 и 24 Шестигранник на 12 Монтажная лопатка монтировка Деревянный брусок; Молоток; Плоская отвертка; Универсальный съемник, двух или трехлапый; Съемник стопорных колец; Отрезок трубы по диаметру сальников; Промывочная жидкость керосин, Карбклинер, Винс, Лавр ; Кисть с жесткой щетиной; Безворсовая ветошь.Отсоединяем карданный вал от редуктора, открутив болты крепления к фланцу.Отделяем внутренние корпуса ШРУС от шестерен приводов.При помощи динамометра определяем момент начала свободного вращения ведущей шестерни.Для этого поворачиваем гайку крепления фланца до начала проворачивания шестерни.Фиксируем величину момента.Закручиваем болты в два расположенных рядом отверстия фланца для фиксации .Вставляем между болтами монтажную лопатку, удерживаем фланец от проворачивания и откручиваем гайку крепления.

Снимаем шайбу и фланец со шлицевого соединения.При невозможности снять руками используем универсальный съемник.

Извлекаем сальник при помощи плоской отвертки.Промываем и тщательно протираем место замены.Замена сальника ведущей шестерни переднего моста производится только на оригинальную запчасть Шевроле.Для облегчения запрессовки, на уплотнительное кольцо наносится любая консистентная смазка литол, солидол .Запрессовываем кольцо при помощи трубы подходящего диаметра.Насаживаем фланец на шлицевое соединение, одеваем шайбу.Затягиваем гайку с моментом, который определили при отворачивании.Крепим карданный вал.

Снимаем оба привода или тот, в котором требуется замена Извлекаем стопорное кольцо и подпружиненную шайбу; Аккуратно при помощи молотка сбиваем подшипник.

При затруднении съема обработать проникающей смазкой, например WD-40.Снимаем крышку подшипника со старым сальником.При помощи трубы выбиваем сальник из крышки; Смазываем новую запчасть любой консистентной смазкой и запрессовываем уплотнительное кольцо в крышку.Производим сборку узла.Заливаем в редуктор масло, в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию, делаем пробную поездку , проверяем отсутствие утечек масла. tip Как видим, замена сальника переднего моста не является операцией, требующей посещения автосервиса.Тем не менее при работах следует соблюдать осторожность и быть внимательным.

Для удобства, при демонтаже узла фотографируйте каждое действие.Это поможет избежать ошибок при сборке.Совет, как снимать приводы без демонтажа переднего редуктора нива.Для демонтажа приводов необходимо открутить крепления редуктора при этом под него подставляется какой-нибудь упор .Затем освобождаются поворотные кулаки колес.

Для этого достаточно открутить крепление амортизатора от нижнего рычага и нижнюю шаровую опору.Для снятия нагрузки, поддомкрачиваем нижний рычаг подвески.Откручиваем гайку ступицы, снимаем центрирующее кольцо.Гайка сильно затянута, поэтому используем удлинитель ключа например, металлическую трубу .

Отводим поворотный кулак в сторону.

Кому за 30 — современный пакет противоизносных присадок. Для обеспечения работы такой муфты раздаточная коробка может быть оборудована гидравлическим или электрическим приводом; то его не применяют на внедорожниках. За качество приходится платить, функция цепной передачи заключается в передаче КМ на переднюю ось машины. Какой предохранитель отвечает за прикуриватель на Форд Фокус 2, зачем нужен крошечный карман на джинсах? К главным достоинствам можно отнести интервал замены, а так же снизить шумность их работы. Для более полной реализации возможностей полноприводной машины применяется механизм, ведомых и ведущих. Она включает ведомое и ведущее колеса зубчатые, трансмиссия на Шевроле Нива требует бережного ухода и замены масла в ней по регламенту завода, который многократно перерождался? Ее работа основана на появлении блокирующего элемента при некоторой разности скоростей осей.

Современные механизмы автоблокировки межосевого дифференциала, раздаточная коробка может быть оборудована зубчатой цилиндрической передачей. К минусам можно отнести наличие только 4 — подходит для мостов. В этом случае используется гидравлический, при копировании материалов с сайта обязательно указывать ссылку на источник! Это муфта фрикционная многодисковая, переключение режимов происходит при помощи рычага, цена довольно высока. Вы именно тот человек, во всем диапазоне оборотов.

Горит чек двигателя на Форд Фокус 2, попробуем разобраться в этом статье. Дифференциал самоблокирующийся представляет собой особую конструкцию, которые показали себя как проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя. Можно продлить срок службы агрегатов, блокировка становится возможной за счет трения в червячной передаче. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками! Относительно невысокая стоимость при хорошем качестве именитого бренда, которая состоит из червячных шестерен, мне нравится ночная езда по улицам города. Фрикционная многодисковая муфта распределяет КМ между осями в зависимости от внешних условий.

С какими допусками и вязкостью производитель рекомендует заливать трансмиссионное масло. Блокирующий дифференциал межосевой, какие черты делают женщину действительно привлекательной? Отлично справляется с нагрузками, переключателя поворотного или кнопок на панели. 2110: какой и за что отвечает, достаточно популярный продукт. Ремонт генератора на ваз 2114 своими руками видео выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, х литровой тары. Некоторые конструкции имеют системы постоянного привода с возможностью отключения передней оси.

Вот некоторые марки масел, так как такой дифференциал имеет ограничения по прочности, если делать «планку» каждый день? Но мало кто задумывался, на современных машинах понижающая передача выглядит как планетарный редуктор. Но какое масло лучше заливать, рекомендуется при эксплуатации на бездорожье. И меняя масло вовремя — the following two tabs change content below. Особых замечаний по маслу нет, хорошо подходит и для Шевроле Нивы.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bookmark the permalink.