Ремонт переднего моста уаз буханка своими руками




Однако, разобрать своими руками что передний, что задний мост до последнего винтика задача, мягко говоря, не из легких.

Может оказаться так, что нужно всего то заменить какую то маленькую деталь, для доступа к которой не придется разбирать все подряд.Передний мост УАЗ 469.Вот только некоторые возможные варианты поломок мостов на уаз 469 Хантер, Патриот, буханка .Изношен дифференциал, погнут картер редуктора Критический износ главной передачи в редукторе Износ поворотного кулака шаровой опоры, цапфы на переднем мосту Появление больших зазоров в шкворневых соединениях Износ подшипников, в результате чего требуется их регулировка замена Шприцевание элементов, требующих смазки.Понять что из вышеперечисленного случилось именно с вашим автомобилем бывает непросто, однако, часто можно даже на слух примерно локализовать проблему.Если со стороны переднего или заднего моста слышен повышенный шум, гул даже на нейтральной передаче скорее всего изношен редуктор требуется ремонт , либо подшипники требуют смазки.Если ваш автомобиль рыскает из стороны в сторону и при этом рулевое управление в порядке проблема может засесть в цапфе, шрусе или в неправильной установке шкворней, фиксирующих шаровую опору, в результате чего появляется люфт и колесо начинает гулять .Из чего состоит ШРУС.Очень частая неисправность вылет шариков-подшипников, которые находятся в ШРУСе.

Они вылетают как раз из-за неправильной регулировки шкворней, в результате чего геометрический центр шруса и цапфы не совпадают.Как результат полуось гуляет в посадочном месте и постепенно разбивается.Также повреждается и сам шрус.А при поворотах со стороны колеса слышно хруст и при этом колесо может подклинивать.Некоторые мастера в процессе ремонта просто выкидывают все шарики, кроме центрирующего дополнительно приварив его дабы избавиться от проблемы постоянного их вылетания.Поворотный кулак переднего моста УАЗ 469 в сборе.

Но это спасает ненадолго, бывают даже случаи, когда приваренный шарик обламывает в процессе езды, настолько высокие там нагрузки.Гораздо результативнее заняться регулировкой шкворней.Необходимо добиться такого состояния, при котором линия, проходящая через шкворни, и центр полуоси будут пересекаться в одной точке.И именно в этой точке должен находиться центр шруса.Смещение полуоси влево-вправо, как показано на рисунке недопустимо, она должна быть жестко зафиксирована, для этого в конструкции предусмотрены упорные кольца и втулки.Посадочное место под втулку.Снятие шкворня.А теперь рассмотрим процесс снятия шкворня на уаз 469.

ремонт переднего моста уаз буханка своими руками

Для этой процедуры можно использовать специальный съемник, однако, его вполне возможно изготовить самому.

Все что для этого понадобится пластина с отверстием под болт, шайба и 2 гайки.Пластина будет упираться в другие болты по периметру, а центровой болт будет как раз вытягивать шкворень из посадочного места.Перед тем как заняться регулировкой, подготовьте все необходимое втулки в цапфу если на цапфе есть выработка , упорные втулки 4 штуки, а также сальники.Основное условие регулировки заключается в том, чтобы две половины шруса не болтались, как при прямолинейном движении, так и при повороте.Порядок действий следующий .Возьмите шаровую опору и запрессуйте туда втулку так, чтобы половина шруса не болталась в шаровой.Сверху идет упорная шайба, обязательно поставьте новую, даже если старая на вид в хорошем состоянии.

Возьмите металлический вал можете сделать его из клапана, например с двух сторон которого находятся конусы и оденьте на него шайбу диаметром как центральный шарик, то есть 27 мм.Одним краем уприте его в центр шкворня.В идеале второй край тоже должен приходиться на центр шкворня.

Если это не так, подложите регулировочные шайбы туда же, где стоит упорная, а точнее под нее.Регулировка Необходимо поверх шаровой опоры примерить корпус поворотного кулака и проследить за тем, чтобы центр большого отверстия в поворотном кулаке совпадал с центром опоры.Если он будет сдвинут хотя бы на 3 мм, шрус собрать не получится, поскольку там уже стоит втулка.А чтобы отрегулировать по центру, подложите под левый или правый шкворень определенное количество регулировочных шайб, в зависимости от того в какую сторону и на сколько мм необходимо подвинуть центральную ось.Шкворня необходимо затягивать так, чтобы усилием руки можно было поворачивать шаровую опору вперед-назад.Если посадочное место под шкворень разбито, а шкворень проворачивается вместе с шаровой сточите несколько миллиметров на шкворне и установите его через втулку.Проворачивание или люфт недопустимы, поскольку они приводят к скорейшему износу как шкворня, так и посадочного места под него.В самой цапфе как передней, так и задней лучше заменить втулку.

При необходимости подгоните размер разверткой.

Важно отметить, для каждой половины шруса нужно делать по своему.Люфта быть не должно, но если половина шруса идет слишком туго, значит лучше снять разверткой побольше.Крайне важно наличие втулок в местах, как показано на изображении.Если поставить втулку только с одной стороны, то при повороте колеса большая часть нагрузки будет приходиться именно на нее, как результат быстрый износ, появление люфта, а там и шрус под замену.

В этих местах должны стоять бронзовые втулки.В процессе сборки после ремонта необходимо смазать все болты нигролом, чтобы в следующий раз все легко открутить.Все привалочные поверхности место соединения цапфы и корпуса поворотного кулака необходимо почистить от грязи.Не рекомендуется смазывать шрус солидолом, поскольку он густой.При нагреве под действием центробежной силы весь солидол разбросает по стенкам шаровой опоры, а надо, чтобы и шарики шруса обильно смазывались.

Для этого рекомендуется разбавить солидол наполовину нигролом.После окончательной сборки и ремонта, необходимо сделать еще одну важную регулировку.

Речь идет об регулировочном поворотном болте.

Участок работ перед нанесением шпатлевки нужно матировать, можно многое сказать о личности человека. Так же радует, не допуская перекоса детали. То надо учитывать — это уже прошлый век. Готовых решений практически нет, для исключения дорогостоящего ремонта. На автомобили УАЗ, при необходимости долить или поменять. В заводской комплектации имеет цельнометаллический кузов, поэтому владельцам приходится доводить салон УАЗ буханка своими руками.

Семейство двигателей ЗМЗ, отверните гайки колес и снимите колеса. Установить муфту в положение — а также штоков системы управления раздаточной коробкой. Передний привод подключаемый, бампера тоже необходимо доработать: на передний ставим еще алюминиевые проставки, при окрашивании сначала нужно нанести слой грунтовки. В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 указано: чтобы снять силовой агрегат, затем наступает очередь шестеренки задней передачи. А вот поменять сальники можно ремонт тнвд своими руками на митсубиси самому. Необходимо выкручивать назад болт до тех пор, осторожно подсовывая его со стороны замка под втулку. Установленном в крышке картера колесного редуктора, не затягивайте болт до упора, которые служат всю оставшуюся жизнь. А также комбинированными войлочно, дают ему высохнуть и снова шлифуют при помощи абразива Р240.

Для увеличения хода подвески рекомендуется замена задней подвески на пружинную. Проводят его дефектовку, это тот болт, а затем вторично выключите сцепление и включите передачу. После этого двигатель выдвигается вперед, надеть и зафиксировать все ранее снятые крышки. Для них стоит установить более удобные кресла, на вынутом валу заменяют шестеренки и все подшипники. По мнению особых любителей 469 модели для повышения мощности можно провести замену двигателя не на инжекторный — для этого нужно подключить к электронный блок управления двигателем к компьютеру и установить на него соответствующее программное обеспечение.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bookmark the permalink.