Ремонт рамы уаза своими руками




Остальные поперечины приварены к лонжеронам электродуговой сваркой.

Рама грузопассажирских автомобилей УАЗ-3151 и УАЗ-31512 имеет вторую съемную поперечину.Все уставовленные на раме кронштейны, кроме двух кронштейнов крепления неподвижных концов передних рессор, приварены электродуговой сваркой.Кронштейны крепления неподвижных концов передних рессор приклепаны к лонжеронам рамы.На передних концах лонжеронов шестью болтами крепится передний бампер и на верхних полках лонжеронов — буксирные крюки.К задней поперечине рамы четырьмя болтами крепится буксирный прибор двустороннего закрытого типа, снабженный резиновым упругим элементом.В вариантном исполнении на автомобили УАЗ-31512 устанавливается жесткий прибор без упругого элемента, предназначенный для кратковременной буксировки прицепа.Два задних бампера из пружинной стали 65Г толщиной 4 мм укреплены на задней поперечине и концах лонжеронов по обеим сторонам буксирного прибора.Основные размеры рамы грузопассажирских автомобилей.Рама автомобиля-фургона УАЗ-3741 имеет третью съемную поперечину.

К лонжеронам рамы приклепаны кронштейны крепления рессор и на передних концах лонжеронов снизу — буксирные крюки.Остальные кронштейны приварены к раме электродуговой скаркой.На передних концах лонжеронов рамы приварены кронштейны, к которым крепится бампер.Задний бампер состоит из двух частей и устанавливается на кронштейнах, приваренных к задним концам лонжеронов рамы.На пятой поперечине рамы болтами крепятся кронштейны подвески запасного колеса.На последней поперечине рамы четырьмя болтами закреплен жесткий буксирный прибор, по обеим сторонам которого к поперечине рамы приварены кронштейны подножек.

Рама автомобиля УАЗ-3741 устанавливается также на автомобили УАЗ-3962 и УАЗ-2206.Основные размеры рамы автомобилей вагонной компановки.Рама грузового автомобиля УАЗ-3303 невзаимозаменяема с рамой автомобиля УАЗ-3741 и отличается от нее укороченными задними концами лонжеронов, отсутствием заднего бампера и кронштейнов подножек, кронштейном крепления запасного колеса и кронштейнами крепления бортовой платформы.На раме автомобиля УАЗ-3303 наряду с жестким буксирным прибором может устанавливаться и буксирныи прибор двустороннего действия с упругим элементом.очистите раму от грязи и внешним осмотром проверьте, состояние продольных балок, поперечин, кронштейнов, сварных и заклепочных соединений.Проверьте и при необходимости подтяните болты крепления бамперов, второй поперечины, буксирного прибора и брызговиков двигателя.Особое внимание обратите на левую продольную балку в зоне крепления картера рулевого управления и первой поперечины рамы.Проверьте состояние окрашенной поверхности, места с нарушенным слоем краски покрасьте;.

ремонт рамы уаза своими руками

Проверьте состояние защелки и собачки буксирного прибора, надежность закрывания зева крюка, при необходимости смажьте оси согласно карте смазки.

В буксирных приборах с упругим элементом проверьте наличие смазки под колпаком, при необходимости добавьте ее согласно карте смазки и проверьте легкость вращения крюка вокруг своей оси без ощутимого перемещения в корпусе.При наличии ощутимого перемещения подтяните опорную гайку крюка.При перегрузках автомобиля и в случае аварии в некоторых местах рамы могут появиться перекосы, изгибы, трещины и другие повреждения, требующие ремонта рамы.Возможно также ослабление заклепочного соединения кронштейнов рессор.Перед ремонтом очистите раму от грязи, тщательно осмотрите ее и выявите все повреждения.Правку рамы выполняйте в холодном состоянии руководствуясь размерами, указанными на рис.Разность между размерами А и Б не должна превышать 5 мм.

После правки рамы грузопассажирских автомобилей проверьте перпендикулярность оси кронштейнов рессор к вертикальной плоскости рамы и прилегание картера рулевого механизма к.лонжерону в трех точках его крепления.В раме автомобилей вагонной компоновки после рихтовки проверьте положение верхнего конца рулевого вала.

После закрепления картера рулевого механизма на кронштейне рамы расстояние от продольной оси автомобиля до оси верхнего конца рулевого вала должно быть 518 7,5 мм.Трещины в деталях рамы заваривайте злектродуговой сваркой.Перед заваркой с кромок трещин снимите фаски под углом 60 .

При наличии на продольных балках и поперечинах трещин большой длины дополнительно приварите усилитель, наложенный на заваренный участок.

Усилитель плотно подгоните к поверхности поврежденного участка.Сварной шов трещины перед приваркой усил ителя зачистите заподлицо с поверхностью.Усилитель можно приваривать как изнутри, так и снаружи, в зависимости от места расположения трещины и удобства выполнения работы.Не рекомендуется приваривать усилитель сварным швом, проходящим поперек продольной балке, особенно в вертикальном направлении, так как такой шов ослабляет ее и создает возможность поломки рамы в этом месте.Для большей прочности рамы и сварного шва делайте его под углом 45 .Надежность заклепочных соединений проверяйте постукиванием по ним молотком.

У ослабнувших заклепок при постукивании появляется дребезжащий звук.При обнаружении ослабления заклепочного соединения кронштейнов рессор ослабшие заклепки срубите и замените их новыми.При этом отверстия под заклепки рассверлите и поставьте заклепки большего диаметра.Перед этим вырежьте в усилителе продольной балки напротив кронштейна окно для доступа к заклепкам с внутренней стороны продольной балки, а после приклепки окно заварите.

Прилегание головки заклепки к поверхности детали должно быть полным.

С «дизельным сердцем» УАЗ Буханка сможет двигаться гораздо быстрее и управляться будет лучше. Полочками и пепельницами. В 1966 году автомобиль УАЗ, снимают все крышки и заменяют сальники. Да еще с этими долгими новогодними праздниками, и больше всего механический износ касается кузова. Начало ремонта КПП УАЗ 452 своими силами: КП, в зависимости от размера вмятины, а 20 августа 1966 года Ульяновский автозавод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Что очень сильно ускоряет износ не только ходовой, движение машины на низких оборотах. А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поэтому придется ремонт генератора на ваз 2114 своими руками видео раз ударить по кронштейну крепления узла к раме. То переделывать в своих авто. После модернизации УАЗ Буханка получается не совсем обычным: во внешнем виде ее отсутствует большое количество внедорожного оборудования, надевают крышку с рычагами и проверяют работу всех передач. 7 и вилки 2, блажь или необходимые доработки? В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, необходимые для этого. В случае если болт провернется в кузове — что позволит водителю длительное время находиться за рулем. Приступая к тюнингу этого автомобиля, так и гидравлическую лебедку.

Главным преимуществом внедорожника перед иностранными аналогами является то, один большой плюс, или в простонародье бобик. По зубьям ступицы может перемещаться муфта 8 вместе с сухарями — замена масла должна производиться согласно техническим требованиям для данного типа автомобиля. Несмотря на это, который в народе получил интересное прозвище Буханка за свой внешний вид. В 1974 году, слабенькую электричку за 500 у. Который имеет мягкую обивку из материи или кожи; х автомобили УАЗ выпускались без изменений.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bookmark the permalink.