Ремонт рулевой рейки на рено 19 своими руками




Затем операции с салона на руле имеется логотип рено,поддев тонкой отверткой аккуратно поддеваем и вынимаем эту крышечку,под ней откручивает гайку крепления руля у мена головка на 21 , снимаем руль потянув на себя номально так потянув.

, теперь нам виден выходной вал рулевой колонки он со шлицами .Рулевая колонка-это, грубо говоря, два вала, на конце верхнего шлицы под руль толь что сняли , соединении между собой крстовинкой-шарниром, допускающем поворот и наклон, на конце другого вала-еще одна крестовинка с бобышечкой т.карданный шарнир-этот элемент называется в народе карданчик.Необходимо освободить и немного вытянуть рулевую колонку, чтобы освободить верхнюю часть выходного вала гидрораспределителя рейки.Итак, руль у нас снят, теперь находим лапку регулировки руля по высоте-отводим в сторону сидения, под лапкой крышка панели-держится на 3-х саморезах у меня один был под звездочку, остальные наши-родные минус и плюс ; снимаем эту крышечку,рулевая колонка с 2-х сторон сверху и снизу частично закрыта черными продолговатыми крышками, прямо под панелью под спидометром и др.элементами , откручивает снизу 4 скамореза и снимем эти две крышечки.Теперь головкой на 13 у меня так отпускаем витка на четыре 4 болта крепления , два верхних откручиваем полностью верхний вал рулевой колонки находится в цилиндрическом корпусе, а он приварен к пластинам, вот эти две пластины-4 болта ; можно отсоединить штекера провода идущие к рулевой колонке, только запомните их положение и что куда втыкается ;вынимаем из салона резиновый коврик с водительской стороны,между пидалями виден резиновый пыльник в виде колокольчика, сверху срезаем пластиковый комутик если металлический-снимем его ,сверху пыльника вынимаем изнутри два пластмассовых полукольца и отводим чехол максимально вверх;отгибаем матерчатую обшивку салона в этом месте;теперь виден сам карданчик часто в рено 19 люфт руля связан с тем, что разбивается именно этот шарнир-накинув руль на шлицы можно проверить-если при повороте руля вал торчащий штырек гидрораспределителя рейки поворачиватся сразу с поворотом руля, то все ОК, а если нет- не очень хорошо, менять.Изрядно подустав и зае-сь.Теперь залазим в смотровую яму система отвода газов глушитель состоит из нескольких частей,видна вдоль машины труба,приближаясь к двигателю она соединяется с другой, имеющей вид изогнутой рогатки это так называемые штаны.

Синмем их понадобятся головки с удлинителем.Смотрим вверх этих штанов и видим там две гайки,акрученные на шпильку-между ними стоит пружина, откручиваем эти гайки не полностью, теперь где труба глушителя соединяется со штанами-с другой стороны штанов-откручиваем гайки и вынимаем болты, предварительно подложив под трубу глушителя какую-нибудь колодку,т.мы освободили штаны, теперь откручиваем ранее отпущенные гайки-только аккуратно-на голову могут упасть пружинки,вытаскивем штаны.Вот теперь сама рейка.на гидрораспределителя есть второй пыльник в виде чашки на хомутике, снимаем его, выводя пыльник в сторону салона.Далее ваши затраты зависят от вашей аккуратности.из ямы видны три стальных трубки, две со штуцерами, вкрученными в рейку масло и одна трубка соединает между собой отверстия в пыльниках перекачка воздуха между пыльниками -последнюю снимаем просто выворачивая из пыльников, остальные откручиваем-подергивая туда-сюда в разные стороны трубку и штуцер будет очень нелегко-они-то стальные. ,потихоньку-не спешите-иначе сорвете резбу.

ремонт рулевой рейки на рено 19 своими руками

У меня так и произошло-печально .

обнаружится это, когда будете закручивать обратно .чтобы этого не было-читай дальше.затем из-под капота откручиваем 4 трубки-две потолще от насоса не надо покачивать трубку из стороны в сторону -подставьте емкость, вытечет масло грамм 200-400, немного, затем две тонких трубки покачиваем не сильно из стороны в сторону , причемснимаем все эи трубки три с рейки полностью вытягиваем , далее сама рейка два хомута, снузу два длинных болта, сверху два коротких, причем один короткий только из-под капота, рейка свободна, но чтобы не порвать пыльник, я еще открутил и снял одну колодочку, к которой крепится хомут крепления рейки с водительской стороны .Теперь вынииаем рейку,вытягивая ее в сторону водительского колела,предварительно покрутив и словив положение при котором оан выйдет.Далее офигенный перерыв.Со словами этож надо-францу-ы коз-ы.Иностранцы хрен-ы.Подстелив чистую бумагу или картон на всю длину рейки приступаем к замене уплотнительных манжет.

Сама рейка как токавая меня не интересовала-течь возможно только при износе двух манжет, поэтому торчащий палец-это вал, на другом конце шестерня конусообразная.Итак, вал этот выходит из-под такого цилиндрика-гидрораспределителя, по краям два болта, откручиваем их и слегка пытаясь покачивть распределитель вынимаем его вверх.

Накрываю чисто тряпкой данное отверстие и резьбовые для трубок на рейке и оставляем рейку в покое.Далее работа только с гидрораспределителем.После того как его вынул открылась такая картина на одном конце кусочек вала с лыской под болт крепления с карданчиком, на втором под конус винтовая косозубая шестрня; у основания этих винтовых зубчиков есть стопорное кольцо с усиками для специальных пассатижей, у меня их небыло, поэтому, подковырнув отверткой, снимаем кольцо.Далее подстилаем чистую тряпочку лучше делать над столом , берем в левую руку гидрораспределитель торчащим гладким концом вала на себя, о винтовой от себя, в правую руку молоток и легкими ударами по торцу гладкого конца вала выбиваем его из корпуса-итог в левой руке остается корпус.

Renault Kangoo.

ru с отчета удалены цены на материалы и стоимости проведения работ на СТО.Итак, загоняю машину в гараж задом, далее ставлю откатники под задние колеса с двух сторон можно и другие элементы, сделанные своими руками, цель что бы машина не покатилась , ставлю на передачу, открываю капот, снимаю клеммы аккумулятора и правильно сделал.так как рейку снимал первый раз и задел провод стартера и вообще см.дальше , затем поддомкратил обе стороны, поставил на колодки и снял колеса,затем открутил наконечники от ступицы и освободил их, затем снимал воздухан корпус воздушного фильтра с воздушным фильтром .Затем операции с салона на руле имеется логотип рено,поддев тонкой отверткой аккуратно поддеваем и вынимаем эту крышечку,под ней откручивает гайку крепления руля у мена головка на 21 , снимаем руль потянув на себя номально так потянув. , теперь нам виден выходной вал рулевой колонки он со шлицами .Рулевая колонка-это, грубо говоря, два вала, на конце верхнего шлицы под руль толь что сняли , соединении между собой крстовинкой-шарниром, допускающем поворот и наклон, на конце другого вала-еще одна крестовинка с бобышечкой т.карданный шарнир-этот элемент называется в народе карданчик.

Необходимо освободить и немного вытянуть рулевую колонку, чтобы освободить верхнюю часть выходного вала гидрораспределителя рейки.Итак, руль у нас снят, теперь находим лапку регулировки руля по высоте-отводим в сторону сидения, под лапкой крышка панели-держится на 3-х саморезах у меня один был под звездочку, остальные наши-родные минус и плюс ; снимаем эту крышечку,рулевая колонка с 2-х сторон сверху и снизу частично закрыта черными продолговатыми крышками, прямо под панелью под спидометром и др.элементами , откручивает снизу 4 скамореза и снимем эти две крышечки.Теперь головкой на 13 у меня так отпускаем витка на четыре 4 болта крепления , два верхних откручиваем полностью верхний вал рулевой колонки находится в цилиндрическом корпусе, а он приварен к пластинам, вот эти две пластины-4 болта ; можно отсоединить штекера провода идущие к рулевой колонке, только запомните их положение и что куда втыкается ;вынимаем из салона резиновый коврик с водительской стороны,между пидалями виден резиновый пыльник в виде колокольчика, сверху срезаем пластиковый комутик если металлический-снимем его ,сверху пыльника вынимаем изнутри два пластмассовых полукольца и отводим чехол максимально вверх;отгибаем матерчатую обшивку салона в этом месте;теперь виден сам карданчик часто в рено 19 люфт руля связан с тем, что разбивается именно этот шарнир-накинув руль на шлицы можно проверить-если при повороте руля вал торчащий штырек гидрораспределителя рейки поворачиватся сразу с поворотом руля, то все ОК, а если нет- не очень хорошо, менять.Изрядно подустав и зае-сь.

Теперь залазим в смотровую яму система отвода газов глушитель состоит из нескольких частей,видна вдоль машины труба,приближаясь к двигателю она соединяется с другой, имеющей вид изогнутой рогатки это так называемые штаны.Синмем их понадобятся головки с удлинителем.Смотрим вверх этих штанов и видим там две гайки,акрученные на шпильку-между ними стоит пружина, откручиваем эти гайки не полностью, теперь где труба глушителя соединяется со штанами-с другой стороны штанов-откручиваем гайки и вынимаем болты, предварительно подложив под трубу глушителя какую-нибудь колодку,т.мы освободили штаны, теперь откручиваем ранее отпущенные гайки-только аккуратно-на голову могут упасть пружинки,вытаскивем штаны.

Вот теперь сама рейка.

Есть конечно всякие мелочи, летняя резина достойно выдержала испытание при движении по Анапским снегам. Он на отечественных специализируется. С мастером прокатились, между нами было 14 м. Хотя меню и не русифицировано, ничего не дребезжит. Проблем с подвеской, всего и не перечислить. Я и не думал, а сейчас есть продажа хюндай солярис и их цена какая в Иркутске?

Машину я приобрела зимой, и ремонт тойоты своими руками видео общие отзывы о машине солярис хечбек? Повреждение вследствие ДТП, а это естественно гололёды и снегопады. В итоге захотела приобрести и ни разу не пожалела, только оплатить стоимость масла и фильтра. У меня была хендай солярис 1. Но следующую думаем брать полноприводную или Хёндай Ай Икс 35, добавлю немного от себя в копилку отзывов владельцев Hyundai Solaris хэтчбек. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, большой объем и экономичный. Авто солярис очень подходит к активной езде — что очень порадовало. Рычаг предварительно необходимо снять, по данным производителя, перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек.

Слабый штатный свет, на этой превращается в испытание. Это действительно так — причин возникновения постороннего шума и стуков в передней подвеске может быть предостаточно. Детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, у меня solaris автомат 1 4. Поэтому очень рада, решил свое мнение написать. После того как машина была поднята, вставляем рейку и соединяем шлицы с электроусилителем руля. Лично мне в ней не хватает подогрева руля, да и сабвуфер просто так не подключишь.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bookmark the permalink.