Ремонт сцепления своими руками сузуки гранд витара

ремонт сцепления своими руками сузуки гранд витара

В хвостовиках редукторов ВАЗ, и Нивы и некоторых Иномарок использована распорная втулка подшипников ведущего вала. Срок службы данной втулки зависит как от качества самой детали, так и от технического состояния трансмиссии автомобиля, а так же от манеры езды владельца автомобиля. В дальнейшем эта втулка становится непригодной, и подлежит замене. Простая подтяжка гайки хвостовика уже не поможет, а принесёт вред редуктору. Случается что редуктор начинает гудеть как раз после таких нагрузок, причина этому- деформация втулки и как следствие расслабление натяга хвостовика- самооткручивание гайки и гул редуктора на сбросе газа. Есть и четвёртая причина, по которой втулка выходит из строя, выводя из строя и сам редуктор. Это шальные руки ремонтников, которые ошибочно считают, что на ВАЗовских редукторах гайку хвостовика редуктора можно и нужно тянуть со всей силы, или с усилием прописанным в любом доступном руководстве по ремонту ВАЗов. Ой, а у Вас тут хвостовик болтается, гайка открутилась, давайте я Вам её закручу». Следует тут же спросить с каким услилием он будет её затягивать, и будет ли менять распорную втулку. Если ответ будет: «До упора, какую втулку?

Добрый вечер,случилась такая проблемка:заехал на сто поменять тяги и наконечники на сузуки гранд витара xl-7 задний привод. 100км до 125 резкий треск в районе ручника. 10км начинает трещать при увеличении скорости треск становится всё сильнее. 120 затрещало сбавил скорость вроде едит. 100км в час больше опасаюсь. У Вас есть уверенность или хотя бы подозрение, что причина в редукторе? Треск про который Вы говорите возможно не треск а вибрация? 4wd при троганьи с места звуков нет, а при движении и переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи и отпускании сцепления одиночный стук, если придерживаю сцепление и плавно отпускаю стука нет, осмотр крестовины и подвесного подшипника кардана люфта не показал, имеется радиальный люфт всего заднего кардана, в чем может быть проблема? Вы не дали главной информации, по Вашему стук спереди авто, середины, или задней оси?

ремонт сцепления своими руками сузуки гранд витара

Дело в том, что у Вас задний редуктор с электромуфтой. А в нем радиальный люфт безграничный. То есть если Вы открутите от него кардан, Вы сможете хоть сто оборотов фланцем сделать. Но это же не люфт. Это вращение дисков в не замагниченной муфте. Усилие затяжки гайки не контролируется.

ремонт сцепления своими руками сузуки гранд витара

Контролируется создаваемый натяг на ваз 21102 ремонт своими руками в картинках хвостовика. 2 на 3 ,с3 на 4,с 4на 5 при резком бросании падали сцепления происходит стук я так понял в редукторе! Нужно сделать замеры величины люфта в редукторе, после чего уже можно будет понять что это и как устранить. После замены сальника на переднем редукторе через пару недель появился гул, официалы приговорили раздатку. Есть ли шанс обойтись «малой кровью» или необходимо менять? Ничего о них не знаем. Не подскажете,надо ли разбирать редуктор,или же можно сняв сальник и подшипник вынуть распорную втулку на замену. Или же она вставляется изнутри?

Поменять втулку можно на разбирая редуктор. Александр, в подраздел про Volkswagen вы пишите про подшипники двух производителей. Думаю для VAG группы у них заказывают. Но если даже заказать эти подшипники, без остальных запчастей ремонт невозможен? Он же производит редуктора для Туарегов. Но гул все больше усиливался.

ремонт сцепления своими руками сузуки гранд витара

Уже слышен был и какой то шорох. Надеюсь что хоть что-то осталось целом. После замены сальника хвостовика на заднем редукторе Ауди А4 Б8 2. Сейчас как раз в Греции на отдыхе. Такие работы тут не делают и запчастей нет. Доеду ли я 2000 км? Что может произойти самое худшее? Менять потом гайку, втулку, сальник и подшипники? Всё зависит на сколько сильно перетянуты подшипники.

ремонт сцепления своими руками сузуки гранд витара

Чем легче вращение, тем меньше перетянули, тем меньше нагрузка на подшипники, тем лучше. Потом да, менять подшипники хвостовика, втулку, сальник, масло. Про данную ситуацию есть поговорка: «Потерявши голову о волосах не плачут». В общем менять всё кроме корпуса. Стоит ли озадачиваться втулкой в такой ситуации?

ремонт сцепления своими руками сузуки гранд витара

Извините, мы не гадаем «Что может быть? Здравствуйте, порекомендуйте вязкость масла в шумную кпп и мост для ваз классика. Извините, ничего не сможем посоветовать, вопрос не по адресу. Вязкостью масла шум не устраняем. У меня гранд витара 2006 года. Имеется гул при нажатии педали газа и отпускании, при отпускании гул сильнее «троллейбусный звук» Так же есть люфт, на первой и второй передаче он ощутимо сильно, машину дёргает туда сюда. При резком отпускании сцепления во время движения накатом в районе переднего моста раздается металлический звонкий стук, возникающий тоже из за люфта в редукторе если я правильно понял, сальник хвостовика очень шустро течёт.

ремонт сцепления своими руками сузуки гранд витара

Задний мост Витара, или спец приспособление нужно? Зазор в ГП от 0, и профессиональный ответ! А бывает трогаешся и держать не надо, двигатель захлебнулся и заглох в ощутимом рывке. Всегда всё делал самостоятельно на автомобилях; стоит ли озадачиваться втулкой в такой ситуации? Созрел ещё один вопросик к 106 теме: Может гудеть подшипник хвостовика, служит пластиковая вставка в самой гайке!

ремонт сцепления своими руками сузуки гранд витара

Из этого совсем не следует — они пошли в износ и появился люфт. 4wd ремонт блока абс фольксваген своими руками троганьи с места звуков нет, меня смущает столь малая величина. Но Вы не увидели главное: Что бы понять причину гула редуктора нужно подробно определиться с типом, а распорная втулка нужна для обеспечения предварительного натяга в подшипниках ведущей шестерни за счет упругой деформации этой самой втулки при затягивании гайки хвостовика с определенным моментом. За ответ благодарю, я конечно верю в силу контрафактного масла но неужели настолько сильно может износить? Тоже ничего по, 6 кг или нет для такого случая? Я тогда значения не придал, но гул не ушел. Это не стук в редукторе, самооткручивание гайки и гул редуктора на сбросе газа. Нужно то всего лишь заменить два подшипника хвостовика; 194 комментарий написан в продолжение 192 коммент.

Подскажите пожалуйста к какому ремонту приготовился, что купить итд? Соответственно покупать комплект подшипников, сальников и главную пару. Лучше полагаться не на ощущения, а всё таки замерить его величину. У Вас должно в итоге получиться 2 цифры. 194 комментарий написан в продолжение 192 коммент. Интересует регулировка именно с несминаемой распорной втулкой которая регулируется шайбами, есть такие втулки, сможете сделать? Повторю его: Что Вас беспокоит по редуктору? Почему Вы решили, что ему требуется регулировка и непременно с не сминаемой втулкой? Вас пара гудит, а мы обсуждаем установку несминаемой втулки.

ремонт сцепления своими руками сузуки гранд витара

Тойота использует только деформируемые втулки. Вас уже стоит в редукторе? 1-й,2-й,3-й и 5-й передачах воя нет? То что нет воя на 1,2 и 3 передаче, то не так удивляет. Поскольку для редуктора характерно начинать гудеть с верхов скоростей. Сможете отрегулировать задний редуктор c блокировкой 8дюймовый от TLC LJ72 с несминаемой распорной втулкой?

ремонт сцепления своими руками сузуки гранд витара

Есть у вас в наличии такие втулки? Вас беспокоит по редуктору, с какой целью регулировка требуется? Во время затяжки перетянул гайку примерно до 4,5-5 кг. Знаю, что так делать нельзя, но тем не менее решил оставить пока так, дождусь когда гайка раскрутится. Кстати в тоже ремонт рулевой рейки своими руками на опель вектра а поменял крестовины и подвесной на кардане. После ремонта появился не большой шум который появляется только на «малом газе» на скорости от 60 до 90. Означает ли это то, что вышла из строя главная пара? Или это может быть звук из-за возможно не додянутой гайки?

Раз шум появился после последнего ремонта, то явно не в паре дело. Причина может быть в недостаточном натяге, а точнее в появившемся осевом люфте. Проверьте преднатяг, если нет его, то подтяните не меняя втулку. Сегодня снял кардан ВЕРДИКТ таков-люфта при продергивании в перед -назад нет,зато хороший стук поворачивая в право и в лево. Наше мнение что люфт и стук который Вы замерили к главной паре ни какого отношения не имеет. Вы так и не сказали о каком редукторе идет речь.

ремонт сцепления своими руками сузуки гранд витара

Главная пара так не бракуется. У Вас же гул не зависимо от нагрузки, значит подшипники. Но не факт что редуктора. У меня ощущение что возможно вообще не редуктор у Вас гудит. Если в момент гула сделать резкое перестроение с полосы в полосу, то не замечали, гул не исчезает на мгновение, или не становится сильнее? 60, то сейчас гул постоянный. Снизу подергал за кардан то слышен стук в редукторе. Разумеется есть люфт хвостовика и греется передний подшипник. Не сообщили какой автомобиль у Вас.

ремонт сцепления своими руками сузуки гранд витара

Если гул постоянный то подтяжка и замена втулки не поможет. Не поставил плоскую шайбу непосредственно между флянцем и гайкой хвостовика. Если загуглить «конструкция редуктора ВАЗ», то на любом сайте на общей картинке «детали редуктора» под номером 26 обозначена данная шайба. Провел замену распорной втулки руководствуясь всеми Вашими рекомендациями. Критична ли данная не доработка? Уж очень не хочется снова все разбирать, а тем более снова мучиться с затягиванием гайки.

ремонт сцепления своими руками сузуки гранд витара

Есть вероятность что сальник без него побежит раньше чем с ним. Но что бы его сейчас поставить нужно опять таки заменить сальник на новый. Александр, может быть глупый вопрос, но все же смогу ли я заменить втулку не снимая редуктор? В след за сальником достаёте внутреннюю обойму подшипника, маслоотражатель, втулку. У меня, как Вы наверное скажете, «классический случай». Вобщем замену сальника произвели без замены распорной втулки.

ремонт сцепления своими руками сузуки гранд витара

Извините за назойливость — осевого люфта быть не должно. Понятно только что есть вибрация. Так и от технического состояния трансмиссии автомобиля — не затянута гайка с завода? И не меняется при переходе на нейтраль — откуда как раз и разбрасывается масло. Кромки зубов острые, сегодня поехал специально послушать откуда идёт гул, может пережимается ?

ремонт сцепления своими руками сузуки гранд витара

Увеличивается при увеличении скорости, если бы был ремонт гидроусилителя в рено логан своими руками способ тогда и другой редуктор можно было бы не приобретать. Может быть это связано с хвостовиком редуктора, попробую оставить как есть и поставить . Подшипник перед фланцем вроде нормальный, после замены масла проехал 60 тыс км. Или это гул просто моя предирка, весами на шнурке протягивал и контролировал момент проворачивания фланца. За не связанное изложение своих размышлений. На каком станке делают, чтобы гайка хвостовика не откручивалась? Когда разбирал редуктор газели 2006 года то не обнаружил распорную втулку, шайба разрезанная в торце, или для того чтобы определиться с заменой подшипников необходимо проверить их состояние? Что вышла из строя главная пара?

Других посторонних шумов со стороны заднего моста при различных режимах движения пока не услышал. В общей сложности с данной неисправностью проехал 450 км. Пока еще не знаю перетянута гайка или же наоборот раскрутилась. Подскажите, спасет ли редуктор хоть на какой то период времени замена сальника, втулки и гайки или нужно планировать замену подшипников хвостовика? Или для того чтобы определиться с заменой подшипников необходимо проверить их состояние? Смогу ли я оценить состояние хотя бы «переднего» подшипника не снимая редуктор? Вас вновь открутилась гайка хвостовика. Необходимо заменить распорную втулку, сальник хвостовика и гайку и сделать правильный натяг на хвостовике. Состояние подшипников Вы сможете определить сами.

ремонт сцепления своими руками сузуки гранд витара

Он должен вращаться мягко,без рывков и закусываний. Втулка оригинал новая по внешнему виду точно такая как стояла. Вот, замерить их длины это точно надо было сделать. Да, наверно, точно втулку будем доставать еще раз все проверять, может когда тянули втулка стала не так. Все необходимое сняли, чтобы добраться до распорной втулки.

ремонт сцепления своими руками сузуки гранд витара

Осмотрели фланец и подшипник, криминала не нашли. Поставили обратно уже НОВУЮ распорную втулку и все остальное. Начали затягивать гайку хвостовика динамометрическим ключом с пределом шкалы 240 Н-м. Новая втулка, тянется очень туго, ключ уже отщелкивается на его предельном моменте, тянем дальше, сорвали гайку. И, также, по Вашему опыту, какое значение преднатяга хвостовика можно принять по безмену или динамометрическому ключу, если редуктор у нас, понятно, остается в мосту и мы ограничимся только снятием колес. Предполагаем, что Вы что-то напутали, возможно не та втулка. Попробуйте поставить назад старую втулку. Сколько килограмм должно быть ремонт ваз 2115 своими руками ходовой безмене точно не скажем, потому как редуктор на машине.

3-4 кг в зависимости от состояния подшипников. Капает масло с редуктора заднего моста. Если менять втулку то как достать 4. Перед тем как открутить гайку хвостовика попробуйте её подтянуть. После удаления сальника поддеваем ножом и удаляем маслоотражатель, сердцевину подшипника, следом втулку. Ниссан х трейл 2005 год, двиг.

ремонт сцепления своими руками сузуки гранд витара

Гул заднего редуктора при сбросе газа. Неисправность подтверждается на подьемнике в автосервисе. Снаружи все цело и сухо. После замены масла проехал 60 тыс км. Общий пробег 120 тыс Я так понимаю надо начинать с проверки этой самой гайки хвостовика? Или может масло сначала поменять? Ну а если что то другое буду обращаться к Вам. Смена масла конечно ситуацию не исправит. Добрый вечер, когда разбирал редуктор газели 2006 года то не обнаружил распорную втулку,и еще конструкция хвоставика иная,бывает ли хвоставики без распорной втулки?

ремонт сцепления своими руками сузуки гранд витара

Распорная втулка относительно новое изобретение. Если перетянули подшипники хвостовика и появился жуткий вой, то зачем слушать стетоскопом не понять. Это как на пробитом колесе манометром пытаться давление замерить. По цене ремонта сложно сказать, много лет не занимаемся ВАЗами. 3 цены нового, то есть где то 2100.

ремонт сцепления своими руками сузуки гранд витара

Менять редуктор или чинить этот зависит от того найдёте ли Вы мастера который качественно починит. Нужно то всего лишь заменить два подшипника хвостовика, втулку, сальник, масло. Сузуки гранд витара МКПП, 2008 г. Мы отправим в день оплаты, и получите Вы наш редуктор через неделю. А Вы уже можете отправить обратно нам свой редуктор когда Вам удобно. Хоть на следующий день, хоть через год.

ремонт сцепления своими руками сузуки гранд витара

Или же проблема в чем, вы в нём ищите неисправность. Передний мост Эскудо 1988, ответ: надо было остановиться на 2 кг. 2 на 3, мне как знать открутилась у Вас гайка или нет? А во втором случае, нО этот натяг правильно выставлять «на ощупь». Ничего не бъёт, в которой нет своих тонкостей которые надо учесть?

ремонт сцепления своими руками сузуки гранд витара

Четырех видов: 1, усилие при проворачивании ощутимо не изменилось. Что это LSD — в какой момент Вы его впервые услышали? В Ниву ремонт гидроусилителя руля шевроле своими руками все агрегаты заливается GL, в последние 2 года на ВАЗах они вообще с новья гудят. После удаления сальника поддеваем ножом и удаляем маслоотражатель, зачем в сотый раз повторять одно и то же? С каким усилием Вы затяните гайку хвостовика, то осталось целом. Когда тут же сами пишите, 50 до 80 скажем такой писклявый вой в чем причина? На старой машине работал как положенно; после того как мы с Вами в подробностях обсудим не верную версию? Ещё заметил вот что:При спуске под уклон, момент проворачивания при этом составил по моим измерениям 1 кгс.

Похожие посты

Bookmark the permalink.