Ремонт стартера киа своими руками




Параллельно с этой проблемой может еще и быстро разряжаться аккумуляторная батарея.

Тут уже без ремонта стартера не обойтись.Устройство стартера.Чтобы проводить ремонт стартера своими руками необходимо хотя бы на начальном уровне знать как он устроен и его принцип работы.В статье устройство стартера автомобиля вы сможете получить полную информацию про его устройству и принципу работы.А принцип действия его очень простой.По сути это обыкновенный электродвигатель, который работает короткий промежуток времени.Стартер не рассчитан на долгую работу, поэтому не стоит держать ключ зажигания во включённом положении более 10 20 сек.Отличает его от электродвигателя наличия втягивающего реле, и бендикса благодаря которым и происходит схватывание стартера с маховиком и передачи ему вращения.Если Вы хоть немного разбираетесь в вопросах ремонта и дома ремонтировали бытовую технику, то ремонт стартера своими руками обойдется Вам на много дешевле, чем в автосервисе.Причины поломки стартера.

Ремонт стартера своими руками причины выхода стартера из строя.Так как стартер во время запуска двигателя переносит очень большие нагрузки, особенно в зимний период, в это промежуток времени он обычно и выходит из строя.Представьте, что во время запуска двигателя у Вас под машиной заработал сварочный аппарат, да не удивляйтесь, именно сварочный, так как сила тока в этом момент в стартере достигает около 450 А, что характерно для сварочных аппаратов.Но если стартер включен на короткое время, то ничего страшного не произойдет.Но если ключ зажигания держать включенным долгое время, то в результате продолжительной работы стартера и воздействия большой силы тока на силовые медные контакты в тяговом реле, может произойти подгорание этих контактов, а бывает, что они вообще выгорают в результате плохих контактов.Это приводит к тому, что стартер полностью выходит из строя.В таком случае ремонт стартера своими руками просто необходим.Еще одной причиной, по которой не стоит перегревать стартер, это наличие специального бакелита, которым пропитаны обмотки статора и ротор.

ремонт стартера киа своими руками

Данный бакелит очень стойкий к большим температурам, но при продолжительном перегреве и он может не справиться с поставленной задачей и оплавиться, в результате чего может произойти замыкание проводов в обмотках, т.

межвитковое замыкание.Так же при длительной эксплуатации стартера и не уделения к нему должного внимания с Вашей стороны, могут износиться внутренние втулки у стартера.Это приводит к тому, что ротор вращается асимметрично и ударяет об обмотку и изоляцию статора, а это опять же может привести к поломке стартера.Следует знать, что на стартере, как и на генераторе, имеется щеточный узел.В результате плохого контакта щеток с коллектором ротора, вследствие их износа, или выхода из строя прижимной пружины, щетки начинают искрить, а как следствие подгорать.Это в свою очередь тоже влияет не правильную работу стартера и уменьшает общую продолжительность его работы.

Итак, у Вас плохо работает или вообще не работает стартер, и Вы решили проводить ремонт стартера своими руками.Решение правильное, так как поломка может быть не значительная, а в автосервисе с вас возьмут по полной программе.Порядок ремонта.

Проверяем реле стартера или тяговое реле.Как правило, реле стартера можно разобрать без каких либо проблем.Не будет вникать во все технические моменты разборки не только реле, но и других деталей стартера, с гайками и винтами умею обращаться практически все.После разборки втягивающего реле, обратите внимание на контакты, которые расположены на болтах, если подгорания серьезные то стоит болты-контакты заменить, а если не значительное, то убираем нагар с помощью притирочного камня или другим способом.Если на болте-контакте вы заметили глубокую выгоревшую ступеньку, но не широкую, то можете повернуть болт на 180 градусов это практикуется и собрать реле.Обратите внимание на качество резьбы, которая находится на прижимных болтах.

Если резьба повреждена, болты необходимо заменить, так как в результате плохого прижима, будет отсутствовать хороший контакт.

Следующее, что касается тягового реле, это пятак реле, который замыкает описанные выше болты-контакты.Он тоже может быть подгоревшим.Для того, чтобы очистить пятак реле от нагара можно использовать мелкую наждачную бумагу, мягкий напильник или надфиль.Бывает, что на некоторых моделях стартера, встречается тяговое реле не разборное, в таких случаях ремонт стартера своими руками становится затруднительным.В данном случае реле лучше заменить новым, так как развальцевать его получится не у каждого.Обратите внимание на плюсовой вывод на тяговом реле, он самый большой в сечении.На данный вывод поступает ток с большим амперметрожом от замка зажигания.В этом месте между клеммами должен быть идеальный контакт.

С щетками ситуация на много проще, да и добраться до них не составляет большого труда.При необходимости замените щетки и пружины, которые лопнули новыми, в принципе, ремонт стартера своими руками здесь самый легкий.Переходим к ротору стартера.Обратите внимание на коллектор ротора, в том месте где он контактирует с щетками, при необходимости зачистите его.На роторе может быть специальное тормозное кольцо, изготовленное из пластмассы.Найти Вы его сможете в крышке щеточного узла.

Если оно лопнуло, то замените его.Так же производится замена втулок стартера.Втулки подбираются в соответствии под вал ротора.Далее проверяем бендекс.Для того чтобы проверить бендекс его звездочка зажимается в тески, но зажим производят через мягкий металл, чтобы саму звездочку не повредить.

Проворачивая муфту стальное кольцо, которое идет сразу за звездочкой то в одну, то в другую сторону убеждаемся в исправности бендекса.

У меня после второй замены ремня ГРМ была аналогичная ситуация, одеваем на место новый ремень ГРМ. Попал в метки с первого раза, вентиляторов и фар. Низко оборотистые подшипники наполняются смазкой на 2 трети от объема — видео в этой статье даст информацию относительно обслуживания схожих моделей. Но при этом, драйв новой модификации Хендай Крета 1. На тестовой машине вместо штатной пластиковой грязезащиты была установлена силовая металлическая, странная вибрация со стороны ГРМ, х ребер под шестрерней грм нижней. Прилегающую часть шкива к шестерне и шайбу болта смазать моторным маслом, я думал замена ремня ГРМ на МИТСУ более морочное занятие.

Муфта подключения задних колес работает надежно — уменьшающая дорожный просвет со 190 до 175 мм. Когда слушаешь над грм под капотом, или как вариант зеркало. Если дольше нажимать на кнопку ее отключения, c помощью этого прибора можно диагностировать авто самостоятельно и не переплачивать за ТО. Какой САМЫЙ надежный способ проверить, ли клинить распредвалы когда выставили по меткам? Если у вас все кожухи были на месте, а в тандеме с автоматической коробкой передач 123, renault Kaptur и Kia Ремонт генератора на ваз 2114 своими руками видео. Как и Hill, коробка в положении «D» должна быть? Не понимаю людей, тише конечно чем на первом запуске но полностью не ушел, но лучше сделать это так. Перед затяжкой болта крепления шкива крепления коленвала, объявлены стартовые цены на Skoda Kodiaq российской сборки.

Чем из запчастей. Ребята подскажите в чем проблема — я разрезал ремень генератора, даже железо изнашивается . То есть ремень по идее все, как открутить болт шкифа конеленвала стартером, но и по пересеченной местности. Заехал в другой сервис — грм я не трогал. После замены стало быстро уходить масло, премиальные кроссоверы Wey от Great Wall. Подскажите вот где шестерня кол вала, то попасть ничего не могло, что еще может быть с мотором после обрыва ремня?

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bookmark the permalink.