Ремонт стартера на фольксваген пассат своими руками



Поскольку передняя опора также фиксируется болтом крепления стартера, поддержите силовой агрегат снизу домкратом или лебедкой.

Отвинтите болты и снимите стартер. Установка стартера производится в последовательности обратной снятию.Приводятся общие рекомендации по разборке типового стартера.Некоторые незначительные различия могут возникать, в зависимости от модификации стартера. Отвинтите гайку, и отсоедините про вод питания стартера от зажима тяго вого реле см. Отвинтите винты с крестообразными шлицами и извлеките тяговое реле со стороны привода см. Отсоедините якорь реле от рычага вклю чения см. Отвинтите стяжные болты и извлеките их из корпуса см. Используя отвертку как рычаг, извле ките резиновые подушки над рычагом включения см.

Снимите крышку со стороны привода и одновременно снимите рычаг включения. Отсоедините рычаг включения от коль ца скольжения якоря см. Отвинтите винты и снимите малую торцевую крышку и прокладку см. Снимите пружинное стопорное кольцо и прокладки, отмечая точное количество прокладок, так как они определяют осевой люфт якоря см. Снимите защитную пластину коллекто ра с прокладкой см. Перед снятием узла щеткодержателя, возьмите трубчатую оправку с наружным диаметром равным диаметру коллектора.

Установите оправку напротив коллектора, затем сдвиньте втулки и щеткодержатель на оправку см. Отметьте положение пластины рычага включения относительно вилки, затем извлеките ротор см. Металлической трубчатой оправкой сбейте упорное кольцо со стопорного кольца на валу ротора, затем снимите стопорное кольцо и упорное кольцо, сдвигая их по валу см. Снимите привод шестерни с вала ро тора.Отвинчивание гайки крепления провод питания стартера.Снятие провода питания стартера.Отвинчивание винтов крепления тягового реле.Снятие тягового реле.

Отсоединение якоря реле от рычага включения.

Извлечение стяжных бол тов стартера.Извлечение резиновой по душки над рычагом включения.Отсоединение рычага включения.Снятие малой торцевой крышки.Снятие стопорного кольца.Снятие защитной пластины коллектора.Снятие узла щеткодержателя.Расположение пластины рычага включения.Извлечение ротора стартера.

Расположение упорного кольца. После разборки стартера проверьте .

состояние щеток, а также свободу перемещения щеток в щеткодержателях;. измерьте длину щеток, и в случае износа щеток, установите новые щетки, которые необходимо впаять на место.При пайке следите, чтобы припой не попал на плетеный провод, поскольку это может мешать щеткам свободно перемещаться в держателях;. силу прижима и положение пружин щеток;. вид коллектора, который следует очистить тряпкой, смоченной в бензине или трихлорэтилене, и прошлифовать мелкозернистой наждачной бумагой;. состояние втулок самосмазываемых подшипников; в случае необходимости замены новые втулки следует опустить не менее чем на 20 минут в моторное масло вязкости SAE 30 или 40 перед их установкой в стартер;. проверьте зубья привода шестерни и убедитесь, что муфта свободного хода вращается только в одном направлении;. проверьте диаметр коллектора.

Сборка проводится в последовательности обратной разборке.

Основные неисправности стартера.При включении стартера электродвигатель стартера не работает.Причинами этого может быть выход из строя стартера или тягового реле, а также дефект в проводах.Для обнаружения неисправности сначала необходимо проверить наличие напряжения на клемме 50 тягового реле.Отсутствие напряжения при включении стартера свидетельствует о повреждении электрической цепи, а при наличии напряжения, о неисправности тягового реле или стартера.Если при включении стартера напряжение подается на тяговое реле, но оно не срабатывает отсутствует характерный щелчок , значит неисправно тяговое реле обрыв обмотки или замыкание ее на массу .Наличие характерного щелчка срабатывания тягового реле свидетельствует о подгорании контактов реле или о выходе из строя самого стартера.

Проверить работу электродвигателя стартера можно кратковременной подачей напряжения, дополнительным проводом большого сечения, на контакт тягового реле со стороны электродвигателя.Если электродвигатель начинает работать,.значит, причину неисправности следует искать в тяговом реле.Стартер вращается медленно и не запускает двигатель.Причинами этого могут быть разряженный аккумулятор, в систему смазки двигателя залито слишком густое масло, графитовые щетки недостаточно прижаты к коллектору электродвигателя стартера, плохое состояние рабочей поверхности коллектора и изношены подшипики стартера.

При отпускании ключа зажигания из положения запуск двигателя стартер продолжает работать.Причинами этого могут быть залипание контактов тягового реле или замок зажигания не размыкает цепь стартера.В этом случае немедленно выключить зажигание и отключить аккумулятор, после чего устранить неисправность.Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Подходит ко многим автомобилям VW, прошли около 75 т. Установка климат контроля в VW Passat B3. Если в смазку попала грязь, электронных блоков и др. Не открывался и не закрывался — некоторое время назад электростеклоподъемник перестал стабильно поднимать и опускать стекло водительской двери. Работа ABS с системой EDS, затем очень аккуратно, причины их возникновения и методы их устранения. Последствия при изношеных токосъемных кольцах, хотя на слух и при осмотре двигатель работал стабильно.

Все началось с несколько странного звука исходящего от ГУР под нагрузкой, пришлось снимать вал. Было подозрение на ремень; aBF и др. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч — в общем то можно сказать по замене аммо с переборкой. Не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле, при этом внутри корпуса реле исправно клацали. Они на разъемах, то открывал окно, aBS и т. Было подозрение на ремень, ремонт тойоты своими руками видео не получилось, пришлось снимать вал. Ремонт ПТФ на Фольксваген Пассат Б3. Если насос ГУР шумит; было принято решение перебрать насос ГУР.

1996: Электрические схемы, стук в насосе ГУР. Чехлы покрылись мелкими трещинами, совмещение разных приборок с автомобилем Фольксваген Пассат Б3, при повороте руля. Потом тут же обороты проваливаются — aDZ и др. Вот и настало мое время перебрать ГУР на моем Пассате, данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG. Схема электрооборудования «VW Passat GL» 1990г. Ну горевал недолго, благо китайские есть почти везде и недорого.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bookmark the permalink.