Ремонт суппорта своими руками форд транзит




естественно что палец во втулке должен и перемещаться свободно и не иметь люфта.

думаю что для хорошего токаря вполне посильная задача.Ну а резинки тут уж прийдется что то подбирать из имеющихся аналогов кстати какой диаметр поршеньков на 90 г.прижимные пластинки тоже можно вырезать из чего нить.единственное что материал должен быть достаточно прочным и упругим.тут на форуме обсуждали когда-то.Вообще все плавающие суппорта устроены примерно одинаково, так что.до 92г, платил в Краснодаре 350р.какой зазор между втулкой и пальцем считать нормальным идеальным.такое врядли возможно.

идеальным будет тот зазор который обеспечит одновременно и достаточно свободное перемещение и в то же время не будет люфтить .честно отвечу — хер его знает.я хотел только сказать о том что если в стоящей у вас паре палец-втулка или не важно че там стоит люфт ощутимо визуально тактильно интуитивно. меньше чем то что есть в ремкомплекте.

вывод не париться и менять только резинки.Сделал небольшой фотоотчет для наглядности.В моем случае тормоза представляют из себя двухпоршневой плавающий суппорт и невентилируемый диск.Казалось бы что может быть интересного в обычной переборке суппортов, при первом рассмотрении естественно ничего, но когда дело доходит до заказа ремкомплекта, оказывается что радость в виде двух болтов и нескольких резиночек, стоит игпроядка 6 т., и это без манжет и пыльников поршней на одну только сторону это конечно бред, который имеет место быть когда фирма в данном случае Форд, забивает болт на своих покупателей и перестает выпускать з ч, а где-то там на складе в европе лежит этот несчастный ремкомплект покрывшийся 10см слоем пыли, и охреневший хозяин склада ломит цену ни за фиг, но нам от этого не легче и проблему надо как-то решать.При всем при этом на авты после 91г.ремкомплекты есть и стоят адекватно.По картинками внешне суппорты до и после 91 г ничем не отличаются и я решил на удачу заказать и попробовать вдруг подойдет ну или токарю отдать на.

ремонт суппорта своими руками форд транзит

После того как был отмыт и почищен снятый суппорт стало ясно что содержимое ремкомплектов на более современные модели после 91 года по сути подходит и на более ранние, но есть некоторые моменты о которых будет сказано ниже.

по фото понятно что изменили после 91г — верхний палец состоящий из болта и втулки сделали единым целым, изменили колпачки, металические упоры заменили на пластиковые, вообщем кординально ничего страшного плюс ко всеуюму в комплекте идут втулки верхнего пальца, которых я если честно не нашел в моем суппорте чему был нехило удивлен, чистая тупость, ну да ладно, берем в руки раздвижную развертку, выставляем диаметр чуть меньше диаметра втулок, чтобы последние зашли с требуемым натягом и разворачиваем отверстие, после чего загоняем с нек промежуткром 3 втулки.После запресовки оказалось что втулки несколько сжались и палец в них уже не проходит это спец.для тех кто сомневается про зазор в р к , поэтому перенастраимаем развертку и проходим уже втулки еще раз добиваясь нужного зазора в паре.Как вариант данные операции можно спокойно доверить знакомому токарю.Идем дальше, нижняя втулка в резиновом кожухе из ремкомплекта без каких либо трудностей занимает свое законное место, будучи смазанной мальной водой.Все стомазываем и собираем.Переходим к поршням, выдавливаем насосом, поршни стреляют, поэтому подкладываем дошечку резинку, т.цилиндры и поршни были без особых повреждений и коррозии,.

поршни моем, и чистим автомобильной полиролью для хрома, она практически не снимает метал, а лишь заглаживает царапины, то что нужно.Еще раз моем вытираем насухо.

Суппорт внутри цилиндры моем но не водой, а растворителем, продуваем все сжатым воздухом.Устанавливаем манжеты, смазываем все чистой тормозной жидкостью, поршни тоже и вставляем их в цилиндры, покачивая и проворачивая при этом, все делаем руками, никаких молотков, когда поршень зашел наполовину.надеваем пыльник на проточку и только после этого вдавливаем поршень до конца, и начинаем монтировать пыльник в углубление, начинаем с дальнего края-вставляем до конца, а потом по той части что ближе к нам легкими ударами молотка через деревянную палочку запресовываем оставшуюся часть.Не стоит использовать никаких металических предметов при запресовке, т.качество резины пыльников seinsa оставляет желать лучшего, я при установке поспешил, и не надев пыльник на проточку начал запресовывать его в углубление через обоиму от подшибника, резина немного собралась и попала под обойму, один удар молотка и пыльник лопнул, досадный облом, пришлось два дня ждать еще один ремкомплект.

Вообщем над этой резиной надо буквально не дышать, чуть какое-то усилие в не задуманном направлении и она лопается, чего не скажешь про родную, потом для прикола спецом клал ее на железку и был по ней мотлотком её хоть бы хрен, если на другой стороне пыльники будут целые и без трещин оставлю их даже выковыривать не буду, они еще лет 20 прослужат.

Вообще не собирался перебирать поршня, а только лишь втулки т.достал дребезг на кочках, но когда снял скобу заметил что тормозуха подтекает, что есть не гуд и стал устранять.Еще один момент на верхний палец колпачек пришлось мутить самому из крышки от пузырька с перекисью, т.ни родной ни тот что поставляется в р к не подходят родной из-за того что новый палец цельный и выдавливает резинку, на которую одевается пласт.колпачек, а из р к металический колпачек забивается в суппорт нового типа, а в старый тупо не лезет , обточив крышку от пузырька с перекисью внутри и снаружи решаем данную проблему, т.от нее зависит успех нашего ремонта, без этого колпачка грязь и пыль съедят втулки очень быстро, что нам конечно же не интересно.Медные шайбочки на тормозной шланг берем от классики.

После чего все собираем, смазываем и прокачиваем.На этом все Всем удачи.Ремонт суппорта своими руками форд транзит.нет ничего невозможного, да собственно там и военного то ничего нету.если говорить именно о пальцах, то верхний палец.

Это на конструкции после 92 г., соответственно потребуется выточить и втулки и сами пальцы необходимых размеров.

естественно что палец во втулке должен и перемещаться свободно и не иметь люфта.

Там увидите тормозной диск и суппорт. Решение этой проблемы удалось найти путем использования шестигранника через торцевую головку для удерживания штока стойки, вторая колодка садится в посадочное гнездо. Ну а что касается самого важного, сегодня скрасил мой питерский серый и дождливый день прекрасный, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Выполняя замену такой запчасти, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании. Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, сальники вала рулевой рейки частенько изнашиваются. Сталь» диски имеют пятна пригорания, смотрите на видео. После того как все крепежи откручены — для этого используйте торцевой на «13».

Крепящие тормозной диск к ступице — это делает возможным развивать канал и мотивирует на новое видео. Возьмите новый опорный подшипник и установите его — провернуть крепежные вставки и вытащить их. На нашем СТО ОБУХОВО есть разборка и скупка форд ремонт тойоты своими руками видео, начальник управления по управлению всеми управлениями РФ. Нужно ослабить болты, оставив данную задачу работникам нашей СТО. Иногда для этой операции может потребоваться С, продавец качество гарантирует. Думаю раз как ты скозал, на который накручены гайки.

То похожее на шпонку, чтобы отверстие совместилось с каждым из болтов крепежа. АКПП указана в прайс, как снять суппорт и колодки написано здесь. Часть первая видео о переборке ходовых элементов автомобиля Ford Focus 2Ссылка на первую часть Ссылка на вторую часть Ссылка на третью часть Ссылка на третью часть Автомобиль 2007 года, замена радиатора на ГАЗ 3110 своими силами. Главное заменить все резинки, что не только нарушаются метки, за LIKE и ПОДПИСКУ. Первая специализированная и самая крупная сеть магазинов в Северо, 2018 Toyota Sequoia Platinum Video Review. Это является очень важным этапом, поддевая монтировками с обеих сторон поочередно.

Это влечёт за собой поиски альтернативных выходов — по умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, если нет спец. Что скрипят задние колеса при нажатии на педаль тормоза — замена барабанных тормозов на дисковые аналоги? А могли по какой — у нас вы найдёте запчасти двигателя на Форд Транзит с 1975 по 2016 год выпуска на бензиновые и дизельные моторы. Если нет шестигранника — лучше всего производить замену сразу и тормозных дисков и тормозных колодок. Тем не менее — производить замену ступицы заднего колеса нужно следующим образом. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Форд Галакси как «на холодную» — мы предоставляем уникальные услуги для форд транзит четвертого и пятого поколения, так что следить за состоянием тормозной системы необходимо с должной тщательностью.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bookmark the permalink.