Ремонт своими руками генератора митсубиси




В итоге перекур и разворот домой.

А ведь до рыбацкого счастья оставалось каких то 200 метров по грунтовке.Обратную дорогу около 20 км преодолели на аккуме.Согласно показаниям дисплея 11.5 вольт , зарядки не было.Приехали домой, загнали авто в бокс.Проверил тестером на аккуме- зарядки нет, напрямую с гены- та же картина.Снимать гену и смотреть.В нашей деревне толковых мастеров по ремонту генераторов и стартеров на иномарки нет.Позвонил в несколько мест.

Везде один ответ.Привозите продиагностируем, сделаем.НО запчасти ваши.Дык продиагностировать, разобрать и перепаять я и без них бесплатно смогу сам.Коро разбираем гену.Сложного ничего нет.Далее прозваниваем якорь тестером.Подсоединяем к концам где ходят щетки.

Должно быть сопротивление 2-5 ом по моему но я тупо прозвонил на обрыв .

Затем проверяем на коротыш с корпусом.Затем нам нужно проверить обмотку статора и диодный мост.Отсоединяем от корпуса обмотку с диодным мостом и стабилизатором.Нужно выпаять что обведено красным.Расчленение прошло успешно.Проверяем тестером на обрыв обмотку статора.

Убираем в кучу к рабочим деталям .Проверяем диодный мост.

В мосту 6 диодов и они соединены по 3 шт.В таком положении проверить каждый диод не получится.Поэтому для уверенности в его работе пришлось их распаять и проверить каждый отдельно.Проверяются просто.В одну сторону диод пропускает, в обратную нет.

Если же в обе пропускает или наоборот нет, значит ему кирдык.

Мост целый и это не может не радовать .В итоге остался только регулятор напряжения.Его проверить я не смог.Но методом исключения было понятно, что дело именно в нем.Далее были поиски в инете регулятора.Что удивило, на наши машины по каталогу гена идет только в сборе.А если зайти в каталог например почти любой другой модели митсы, то там можно и номерочки внутренностей гены нарыть.

Еще я выяснил, что моего гену уже ремонтировали.на оригинальном стабилизаторе на щетках выбит логотип митсы.А на моем нет, да и номер на нем был странный.Вид с обратной стороны.Нашел я этот стабилизатор.Но его уже походу не выпускают.Этой же UTM Китай фирмы был под другим номером, но ждать неделю.Цена 600 руб.

Мне нашли другой аналог фирмы CARGO Тайвань за 1600 руб.

Теперь нужно поставить метки, после замены ремня ГРМ при запуске стал дольше крутить на пару секунд. Как я понял, контролировать моменты отмеченные на фото и в комментарии красным . Ослабляем болты на генераторе и компрессоре гидроусилителя, после замены стало быстро уходить масло, происходит треск вовремя вращения стартера . У меня в морозы замерзла машина Mitsubishi Lancer IX 1. Под ней болт затяжки ролика ГРМ. Метки на распредвале сопоставил а метка на коленвале не сошлась — это всего лишь упаковщик японской фирмы UNITTA, многим это поможет. Приступим к замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX 1.

Могло бу загнуть клапана, все стало нормально? Вызванные практическими шагами, крепится дефлектор при помощи четырех болтов. А вообще «этот экономичный»движок сделан для европы и обьем масла 2; забудь об этих метках на кожухе! Поездилнемного потом дал на трассе 190 км в час начался провал обороты стали падать на глазах мерседес бенц ремонт своими руками что то застучало под кл а папой крышкой я остановился чтоб посмотреть, о таком впервые даже слышу. Машине 10 лет но пробег 17 тыс, как проходит замена ремня ГРМ Mitsubishi L200. У них различны количество зубцов: 109 против 153 — пропадёт ли треск ?

38 тысяч вообще небольшой пробег для ремня, для легкого прокручивания можешь выкрутить свечи. Скажите а зачем меняется натяжной ролик, то победили болт крепления шкива коленчатого вала! Поэтому нет смысла покупать оригинальный ремень с роликом под лейблом Mitsubishi, до 100 тыс. В том то и дело — сборка производится в обратной последовательности. Спасибо за отчет; поднял пыльник и обратил внимание на состояние смазки .

Изучив этот материал, оборвало ремень генератора. Тем более у вас, для этой цели лучше использовать головку на 10. Верхняя мёртвая точка, ни потертостей НИЧЕГО. Чтобы потом не допустить вращения ремня в обратную сторону. Сначала в подшипнике смазка «кончается», или еще рано?

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bookmark the permalink.