Ремонт своими руками гур хонда аккорд 7



Сегодня мы расскажем, как своими силами выполнить замену жидкости в гур Хонда Аккорд 7-го поколения выпускалась с 2002-го по 2007 гг.

с рестайлингом в 2005-ом .Как часто менять масло в гуре Honda Accord.Менять жидкость нужно в следующих случаях .Неудовлетворительный цвет и запах жидкости грязно-коричневый и горелый соответственно ; Налет на стенках бачка ГУР; При повороте рулевого колеса чувствуются небольшие провалы ; На возвратном патрубке появился конденсат; Жидкость прошла 45 000 км.и ее пора менять в рамках ТО вне зависимости от ее состояния.Инструменты и материалы .Список необходимого таков .

Жидкость для ГУР артикул 08206-9002 , 6 упаковок по цене примерно 350 руб.; Возвратный патрубок ГУР артикул 53733-SEA-E01 , цена около 500-600 руб., необязательно; Плоскогубцы; Гаечный ключ на 10, необязательно; Шприц объемом 20 мл.и трубка подходящего для него размера; Домкрат 2 шт.

и резиновый шланг; Емкость для слива, пластиковая бутылка и канцелярский нож.Жидкость следует брать исключительно марки Honda PSF-II все другие приведут к поломке ГУР, помните об этом.Если патрубок в нормальном состоянии не потеет , то менять его не надо.Соответственно, отпадает надобность в гаечном ключе, который нужен для его демонтажа.Будет нелишним найти помощника на определенном этапе еще одна пара рук не помешает.Замена жидкости в ГУР на Хонде Аккорд 7.

Перед началом работы поставьте авто на ровную площадку и убедитесь, что двигатель не работает.

Также приготовьте противооткатные упоры иди хотя бы кирпичи.1 Откройте крышку бачка ГУР и с помощью шприца выкачайте оттуда всю жидкость.Через некоторое время длины шприца перестанет хватать, и его потребуется нарастить с помощью трубки или можно сделать это сразу .2 Далее плоскогубцами снимите хомуты и клипсы, а потом вытащите бачок.Постарайтесь не оросить двигатель остатками жидкости из патрубков потом может начаться коррозия.При возникновении подтеков ликвидируйте их тряпкой.3 Возьмите шланг и нарастите им возвратный патрубок, а потом опустите его в емкость для слива.4 Подложите упоры или кирпичи под задние колеса и поставьте авто на домкраты с обеих сторон на одинаковую высоту.

5 Садитесь в машину и начинайте выдавливать старую жидкость до конца, вращая рулем до упора вправо влево.Продолжайте, пока все не вытечет.

6 Если нужно менять патрубок, демонтируйте его с помощью ключа на 10.7 Снятый бачок крайне желательно вымыть до прозрачного состояния, в чем вам поможет порошковое чистящее средство Комет или Пемолюкс.Внимание, мыть лучше в перчатках и на свежем воздухе из-за запаха средства и потенциального раздражения кожи.Далее надо тщательно промыть бачок уже от средства, чтобы его там не осталось, а потом еще и высушить в бачке не должно быть и воды тоже.8 Пока бачок сохнет, промойте систему.Именно для этой цели нужно столько много жидкости, хотя в каждом отдельном случае ее потребуется меньше больше, чем указано выше.Наденьте на трубку, где был снятый патрубок, шланг, другой его конец оставьте в емкости для слива.Заборный шланг нужно соединить с предварительно обрезанной пластиковой бутылкой.

Закрепите ее, чтобы она не падала, а потом залейте 2 упаковки новой жидкости.

9 Вот тут потребуется ассистент.Посадите его за руль и попросите ненадолго завести мотор, а сами следите за уровнем жидкости в бутылке.Крайне важно не давать ей пустеть, иначе завоздушится насос.По вашему знаку помощник заглушит двигатель.

Повторяйте операцию, пока сливаемая жидкость не станет светлой.10 Снимите приспособления для промывки, далее установите бачок и подсоедините все патрубки, защелкните клипсы.Если из патрубков пролилась жидкость, воспользуйтесь тряпкой.11 Если вы снимали патрубок, установите новый и закрепите его хомутом.12 Залейте новую жидкость до максимальной отметки на бачке.Заведите двигатель, дайте ему немного поработать.Затем заглушите, долейте жидкость, если надо.

13 Снова запустите мотор и покрутите рулем до упора вправо влево.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bookmark the permalink.