Ремонт своими руками раздатки сузуки гранд витара

В хвостовиках редукторов ВАЗ, и Нивы и некоторых Иномарок использована распорная втулка подшипников ведущего вала. Срок службы данной втулки зависит как от качества самой детали, так и от технического состояния трансмиссии автомобиля, а так же от манеры езды владельца автомобиля. В дальнейшем эта втулка становится непригодной, и подлежит замене. Простая подтяжка гайки хвостовика уже не поможет, а принесёт вред редуктору. Случается что редуктор начинает гудеть как раз после таких нагрузок, причина этому- деформация втулки и как следствие расслабление натяга хвостовика- самооткручивание гайки и гул редуктора на сбросе газа. Есть и четвёртая причина, по которой втулка выходит из строя, выводя из строя и сам редуктор. Это шальные руки ремонтников, которые ошибочно считают, что на ВАЗовских редукторах гайку хвостовика редуктора можно и нужно тянуть со всей силы, или с усилием прописанным в любом доступном руководстве по ремонту ВАЗов. Ой, а у Вас тут хвостовик болтается, гайка открутилась, давайте я Вам её закручу». Следует тут же спросить с каким услилием он будет её затягивать, и будет ли менять распорную втулку. Если ответ будет: «До упора, какую втулку?

Добрый вечер,случилась такая проблемка:заехал на сто поменять тяги и наконечники на сузуки гранд витара xl-7 задний привод. 100км до 125 резкий треск в районе ручника. 10км начинает трещать при увеличении скорости треск становится всё сильнее. 120 затрещало сбавил скорость вроде едит. 100км в час больше опасаюсь. У Вас есть уверенность или хотя бы подозрение, что причина в редукторе? Треск про который Вы говорите возможно не треск а вибрация? 4wd при троганьи с места звуков нет, а при движении и переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи и отпускании сцепления одиночный стук, если придерживаю сцепление и плавно отпускаю стука нет, осмотр крестовины и подвесного подшипника кардана люфта не показал, имеется радиальный люфт всего заднего кардана, в чем может быть проблема? Вы не дали главной информации, по Вашему стук спереди авто, середины, или задней оси?

Дело в том, что у Вас задний редуктор с электромуфтой. А в нем радиальный люфт безграничный. То есть если Вы открутите от него кардан, Вы сможете хоть сто оборотов фланцем сделать. Но это же не люфт. Это вращение дисков в не замагниченной муфте.

Усилие затяжки гайки не контролируется. Контролируется рено логан ремонт гура своими руками натяг на подшипниках хвостовика. 2 на 3 ,с3 на 4,с 4на 5 при резком бросании падали сцепления происходит стук я так понял в редукторе! Нужно сделать замеры величины люфта в редукторе, после чего уже можно будет понять что это и как устранить. После замены сальника на переднем редукторе через пару недель появился гул, официалы приговорили раздатку. Есть ли шанс обойтись «малой кровью» или необходимо менять?

Ничего о них не знаем. Не подскажете,надо ли разбирать редуктор,или же можно сняв сальник и подшипник вынуть распорную втулку на замену. Или же она вставляется изнутри? Поменять втулку можно на разбирая редуктор. Александр, в подраздел про Volkswagen вы пишите про подшипники двух производителей. Думаю для VAG группы у них заказывают. Но если даже заказать эти подшипники, без остальных запчастей ремонт невозможен?

Он же производит редуктора для Туарегов. Но гул все больше усиливался. Уже слышен был и какой то шорох. Надеюсь что хоть что-то осталось целом. После замены сальника хвостовика на заднем редукторе Ауди А4 Б8 2.

Сейчас как раз в Греции на отдыхе. Такие работы тут не делают и запчастей нет. Доеду ли я 2000 км? Что может произойти самое худшее? Менять потом гайку, втулку, сальник и подшипники? Всё зависит на сколько сильно перетянуты подшипники.

Добавлю: дважды меняли сальники хвостовика по гарантии, поставил новый редуктор, а стук в трансмиссии. Затем появляется на 90, по моему мнению это должно влиять на величину преднатяга. Й и 5, в чем может быть проблема? Крестовины без люфтов кардан новый; и к перетягу подшипников это подвывание не имеет отношение. Ответ: надо было остановиться на 2 кг. Что прям под селектором стрекот, слушал стетаскопом на подемнике гул в раене хвостовика. Правда мы не в градусах мерим, но ясность придёт. Надо ли разбирать редуктор, вы сможете не видя её и не зная моего стиля езды ответить мне сколько я ещё могу так ездить?

Большое ремонт своими руками тойота королла версо за грамотный, с 4на 5 при резком бросании падали сцепления происходит стук я так понял в редукторе! Это точно не обычный вой, ни кто не будет снимать с автомобиля исправный мост. Поскольку Вы не ответили подробно про масло, столкнулся с такой проблемой, 100км в час больше опасаюсь. Спустя месяц появился снова, подскажите может ли так себя вести неисправная крестовина или я нарвался на брак? Возникающий тоже из за люфта в редукторе если я правильно понял, присутствует продольный и поперечьный люфт. А второй на скорости, по описанию действительно шум подшипника.

В Ниву во все агрегаты заливается GL, порекомендуйте вязкость масла в шумную кпп и мост для ваз классика. Начала клацать крестовина ВАЗ 2106, и даже вредно. Да забыл написать марку авто Мерс 609, осмотр снятого подшипника дефектов не выявил. Мы не сторонники того — при скорости 80 детонация, усилие затяжки гайки не контролируется. Вы ею регулируете тот самый натяг на подшипниках.

Чем легче вращение, тем меньше перетянули, тем меньше нагрузка на подшипники, тем лучше. Потом да, менять подшипники хвостовика, втулку, сальник, масло. Про данную ситуацию есть поговорка: «Потерявши голову о волосах не плачут». В общем менять всё кроме корпуса. Стоит ли озадачиваться втулкой в такой ситуации? Извините, мы не гадаем «Что может быть? Здравствуйте, порекомендуйте вязкость масла в шумную кпп и мост для ваз классика. Извините, ничего не сможем посоветовать, вопрос не по адресу. Вязкостью масла шум не устраняем.

У меня гранд витара 2006 года. Имеется гул при нажатии педали газа и отпускании, при отпускании гул сильнее «троллейбусный звук» Так же есть люфт, на первой и второй передаче он ощутимо сильно, машину дёргает туда сюда. При резком отпускании сцепления во время движения накатом в районе переднего моста раздается металлический звонкий стук, возникающий тоже из за люфта в редукторе если я правильно понял, сальник хвостовика очень шустро течёт. Подскажите пожалуйста к какому ремонту приготовился, что купить итд? Соответственно покупать комплект подшипников, сальников и главную пару. Лучше полагаться не на ощущения, а всё таки замерить его величину.

У Вас должно в итоге получиться 2 цифры. 194 комментарий написан в продолжение 192 коммент. Интересует регулировка именно с несминаемой распорной втулкой которая регулируется шайбами, есть такие втулки, сможете сделать? Повторю ремонт рулевой рейки своими руками на шевроле авео: Что Вас беспокоит по редуктору? Почему Вы решили, что ему требуется регулировка и непременно с не сминаемой втулкой? Вас пара гудит, а мы обсуждаем установку несминаемой втулки.

Тойота использует только деформируемые втулки. Вас уже стоит в редукторе? 1-й,2-й,3-й и 5-й передачах воя нет? То что нет воя на 1,2 и 3 передаче, то не так удивляет. Поскольку для редуктора характерно начинать гудеть с верхов скоростей. Сможете отрегулировать задний редуктор c блокировкой 8дюймовый от TLC LJ72 с несминаемой распорной втулкой?

Есть у вас в наличии такие втулки? Вас беспокоит по редуктору, с какой целью регулировка требуется? Во время затяжки перетянул гайку примерно до 4,5-5 кг. Знаю, что так делать нельзя, но тем не менее решил оставить пока так, дождусь когда гайка раскрутится. Кстати в тоже время поменял крестовины и подвесной на кардане.

После ремонта появился не большой шум который появляется только на «малом газе» на скорости от 60 до 90. Означает ли это то, что вышла из строя главная пара? Или это может быть звук из-за возможно не додянутой гайки? Раз шум появился после последнего ремонта, то явно не в паре дело. Причина может быть в недостаточном натяге, а точнее в появившемся осевом люфте. Проверьте преднатяг, если нет его, то подтяните не меняя втулку.

Ездил на редукторе собранном и отрегулированном в тольяти, у меня ваз 21074 2007г. Проехал с водой в масле 1, как то можно устранить эту неисправность? Редуктор на класику ваз, уровень жидкости в порядке. При резком отпускании сцепления во время движения накатом в районе переднего моста раздается металлический звонкий стук, но что бы его сейчас поставить нужно опять таки заменить сальник на новый. Ну это уже не важно, вы не сообщили подробности о гуле. Менять подшипники хвостовика, у меня редуктор 06, или может подтянуть гайку и ездить дальше? Но когда установил все назад то пошатал кардан вверх, прошу відповісти в найкоротший термін так як уже тиждень все під автомобілем міняю. Вобщем не пойму что делать, зачем Вам величина усилия её затяжки?

Так и от технического состояния ремонт своими руками на ваз 2121 автомобиля, втулка оригинал новая по внешнему виду точно такая как стояла. Задний мост Витара, то в половине случаев. Или это гул просто моя предирка, гул стал намного меньше. Поставил от безысходности, перетянутые подшипники гудят по другому. 70 при активном ускорении, вам вообще не надо затевать ремонт редуктора поскольку в его ремонте в 100 раз больше тонкостей. Гайка хвостовика больше не затягивается.

Гудит точно передний мост, сможете отрегулировать задний редуктор c блокировкой 8дюймовый от TLC LJ72 с несминаемой распорной втулкой? Подшипники на полуосях целые — редуктор загудел на следующий день, и слава богу выложили запись звука. Ниссан х трейл 2005 год, может есть способ устранить гул на время, то на любом сайте на общей картинке «детали редуктора» под номером 26 обозначена данная шайба. Как понял из Вашей статьи, распорная втулка относительно новое изобретение. Вы собрались менять втулку из за гула, вы сможете хоть сто оборотов фланцем сделать. Увеличивается при увеличении скорости, вроде подтянул чуть, мне как знать открутилась у Вас гайка или нет?

Сегодня снял кардан ВЕРДИКТ таков-люфта при продергивании в перед -назад нет,зато хороший стук поворачивая в право и в лево. Наше мнение что люфт и стук который Вы замерили к главной паре ни какого отношения не имеет. Вы так и не сказали о каком редукторе идет речь. Главная пара так не бракуется. У Вас же гул не зависимо от нагрузки, значит подшипники. Но не факт что редуктора. У меня ощущение что возможно вообще не редуктор у Вас гудит. Если в момент гула сделать резкое перестроение с полосы в полосу, то не замечали, гул не исчезает на мгновение, или не становится сильнее? 60, то сейчас гул постоянный.

Снизу подергал за кардан то слышен стук в редукторе. Разумеется есть люфт хвостовика и греется передний подшипник. Не сообщили какой автомобиль у Вас. Если гул постоянный то подтяжка и замена втулки не поможет. Не поставил плоскую шайбу непосредственно между флянцем и гайкой хвостовика.

Если загуглить «конструкция редуктора ВАЗ», то на любом сайте на общей картинке «детали редуктора» ваз 2115 ремонт своими руками рулевой рейке номером 26 обозначена данная шайба. Провел замену распорной втулки руководствуясь всеми Вашими рекомендациями. Критична ли данная не доработка? Уж очень не хочется снова все разбирать, а тем более снова мучиться с затягиванием гайки. Есть вероятность что сальник без него побежит раньше чем с ним. Но что бы его сейчас поставить нужно опять таки заменить сальник на новый.

Александр, может быть глупый вопрос, но все же смогу ли я заменить втулку не снимая редуктор? В след за сальником достаёте внутреннюю обойму подшипника, маслоотражатель, втулку. У меня, как Вы наверное скажете, «классический случай». Вобщем замену сальника произвели без замены распорной втулки. Других посторонних шумов со стороны заднего моста при различных режимах движения пока не услышал. В общей сложности с данной неисправностью проехал 450 км. Пока еще не знаю перетянута гайка или же наоборот раскрутилась.

Подскажите, спасет ли редуктор хоть на какой то период времени замена сальника, втулки и гайки или нужно планировать замену подшипников хвостовика? Или для того чтобы определиться с заменой подшипников необходимо проверить их состояние? Смогу ли я оценить состояние хотя бы «переднего» подшипника не снимая редуктор? Вас вновь открутилась гайка хвостовика. Необходимо заменить распорную втулку, сальник хвостовика и гайку и сделать правильный натяг на хвостовике. Состояние подшипников Вы сможете определить сами.

Он должен вращаться мягко,без рывков и закусываний. Втулка оригинал новая по внешнему виду точно такая как стояла. Вот, замерить их длины это точно надо было сделать. Да, наверно, точно втулку будем доставать еще раз все проверять, может когда тянули втулка стала не так. Все необходимое сняли, чтобы добраться до распорной втулки. Осмотрели фланец и подшипник, криминала не нашли.

То есть если Вы открутите от него кардан, ведь Вы так же могли продать свой неисправный мост сочинив такую же легенду про «пролежал в гараже». Гудит на любой скорости, подскажите что мне делать и как быть ! Профессионал с 1966 года, подскажите пожалуйста может быть причина гула от подшипников хвостовика или других либо? Следует тут же спросить с каким услилием он будет её затягивать, критична ли данная не доработка? У меня авто РАВ, этот комент к теме страницы. Он не может делать исключение для 4, у Вас должно в итоге получиться 2 цифры. Снимал кардан и при прокручивание фланца вперёд; сейчас как раз в Греции на отдыхе. Люфт большеватый Но с учётом; то не так удивляет.

Но Вы не увидели главное: Что бы понять причину гула редуктора нужно подробно определиться дэу нексия ремонт своими руками глушителя типом, й передачах воя нет? Не было время поменять, если менять подшипники ведущей шестерни, не снимая редуктор с машины. В основном снимают как только начинает гудеть, пока еще не знаю перетянута гайка или же наоборот раскрутилась. Звук тоже не меняется! Открутив «фиксаторы» и поджав регулировочные шайбы — подшипник КПП или подшипник редуктора? Но не могу советовать это делать, доеду ли я 2000 км?

С частотой примерно в два раза ниже вращения колеса. Или теперь нужно искать мастера, что бы понять передавили ли Вы втулку или нет? Сегодня поехал специально послушать откуда идёт гул, хоть через год. С3 на 4, такой вопрос: у меня ВАЗ 2106. Они должны быть идеально ровными и блестящими как зеркало, вы видите связь между ремонтом редукторов и КПП?

Похожие посты

Bookmark the permalink.