Ремонт своими руками раздатки сузуки гранд витара



Он полюбился потребителям благодаря своим оптимальным техническим характеристикам и компактной форме, которая очень удобна в городских условиях.

Можно считать, что эта модель-долгожитель, так как производится с 1997 года практически с прошлого века.Отличается очень хорошими характеристиками, но и имеет недостатки.Практически гарантировано через 5-6 лет езды с попаданием в ямы раздатка Гранд Витара иногда выходит из строя.Это неприятный момент, но он может быть устранен, причем в некоторых случаях автолюбители проблему могут устранить сами, также может помочь избежать проблем своевременная защита раздатки Сузуки Гранд Витара.Сузуки гранд витара выпускается в трехдверном и пятидверном варианте, а также версия с удлиненным кузовом Grand Vitara XL-7, которая также завоевала внимание автолюбителей.Безусловно, кроссовер для того и предназначен, чтобы беспроблемно справляться с бездорожьем.Эту машину за её качества полюбили жители пригородов, которым часто приходится пробираться по плохим дорогам.Что бывает после экстремальной езды, можете посмотреть на раздатку Сузуки Гранд Витара фото после 5-6 лет традиционного вождения.При том, что автомобиль достаточно надежен, конечно, он не рассчитан на привычную для нас систему вождения, да и дороги в Японии значительно лучше, соответственно, и износостойкость автомобиля повыше.

Что касается технических характеристик и слабых мест, то к ним в Suzuki Grand Vitara можно отнести передний мост, раздаточную передачу и передний редуктор, причем ремонт раздатки Сузуки Гранд Витара и моста обойдется дорого.В первом случае будет стоить около 50000 рублей, во втором стоимость будет приблизительно 60000 рублей.Отметим, что официальные производители реализуют только фирменные и новые запчасти.В некоторых случаях использование б у запчастей снизит затраты, но их достаточно сложно найти в продаже.Чаще всего, распродают владельцы, которые разбирают автомобиль.Стоимость будет около 0.Но все-таки даже самая простая защита раздатки Сузуки Гранд Витара дает возможность избежать дорогостоящего ремонта.Особенности конструкции самостоятельный ремонт и защита раздатки Сузуки Гранд Витара.

Перечислим некоторые особенности данного автомобиля опоры на передней и задней подвески собираются вместе с рычагами.

Опора весьма долговечная у Сузуки, но тоже иногда требует замены.В этом случае их нужно менять вместе с рычагами; подшипники укомплектованы в сборе со ступицей.Наружной обоймой подшипника служит ступица, внутренней шлицевая часть на приводном валу.Такая конструкция предполагает легкий и недорогой ремонт по необходимости; карданные валы идут также только в сборе, включая 2 ШРУСа и пыльники.ШРУС обычно не изнашивается, к ремонту приводит разрыв пыльника.При такой конструкции потребуется замена и ШРУСа.

Пыльники рвутся часто при попадании автомобиля в яму; пыльник внутреннего ШРУСа можно приобрести отдельно, а вот с наружным будет сложнее, в официальной продаже он отсутствует.Есть комплекты из 2х ШРУСов; автомобиль не имеет ремонтных креплений фар, крепление ломается быстро при значительном ударе; раздаточная передача по конструкции стоит низко, что, соответственно, понижает геометрическую проходимость автомобиля.

Реальный клиренс намного больше, особенно, если поставили защиту раздатки Сузуки Гранд Витара; раздаточная передача запотевает на первых 10-30 тыс.В этом случае при замене спасают новые доработанные сальники.Основные технические проблемы Suzuki Grand Vitara.У каждого хорошего автомобиля есть слабые места, в данном случае, как говорилось, автомашина слаба на передний мост и Гранд Витара раздатку.Это весьма существенный недостаток, но если владелец научится правильно ездить, диагностировать проблемы и их устранять, то часть из них будет решена.

Некоторые из них перечислим во-первых, в отличие от той же Ауди А5, где раздаточная передача встроена в АКПП, в Гранд Витаре она является отдельной деталью.

Поэтому её можно заменить, не тронув АКПП, как в других автомобилях.Это наряду с недостаточной износостойкостью, это говорит о том, что все же проблема замены решаема и не так уж сложно, как кажется на первый взгляд; во-вторых, чтобы износостойкость была выше, знающие мастера рекомендуют масло Castrol 75w90, объем 1.Причем машина нетребовательна, вполне можно заменить масло впервые после 150-киломметрового пробега.Ранняя замена масла также выступает как своеобразная защита раздатки Сузуки Гранд Витара; в-третьих, все же проблемы с раздаточными передачами на Suzuki Grand Vitara случаются крайне редко, это единичные случаи, а вот часто возникающий гул часто проявляется из-за изношенных задних ступиц.Гул в раздаточной передаче также характерен при разном износе шин, за этим нужно следить и не изнашивать деталь; в-четвертых, иногда появляется течь раздатки сузуки Гранд Витара, вероятно вышел из строя сальник, его можно заменить самостоятельно и устранить поломку; в-пятых, все же при проблемном переднем мосту, он не изнашивается быстро.Это связано с системой трансмиссии парт тайм , позволяющей подключать передний мост только на скользких покрытиях.Профилактика и мелкий ремонт, в том числе ремонт раздатки Сузуки Гранд Витара.Для каждого автомобилиста актуальны знания, касающиеся профилактики и ремонта его автомобиля.

Приведем пару полезных советов.Они помогут значительно сэкономить средства и время.Профилактика и защита помогают сохранить эксплуатационные качества.Вверху рассматривали проблему, когда подтекает сальник раздатки Сузуки Гранд Витара.Проблема хоть и мелкая, тем не менее, досадная.

Часто ехать в автосервис нет желания.Сальник можно поменять самостоятельно и процесс займет не более получаса.А стоимость этой процедуры в сервисе около 10-12 тыс.Для замены потребуется открутить задний кардан от редуктора заднего , вынимаем из раздаточной коробки.

На следующем шаге нужно вытащить сальник, а после вставить новый.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bookmark the permalink.