Ремонт своими руками тойота премио



Снимаем пластмассовую вставку под приборкой.

Откручиваем болты крепления панели.Вытаскиваем панель.Она кстати держится на двух защёлках сзади.Поворачиваем к себе.Вытаскиваем клипсу крепления жгута проводов и вытаскиваем разъём.Вот панель в руках.Тащим её домой на чистый, сухой стол.И начинаем разборку.Откручиваем болты задней крышки.

И аккуратно, не сломав защёлки, убираем заднюю крышку.Теперь поддеваем отвёрткой плату за края делаем это всё пока с одного края платы сразу по ходу отщёлкиваем защёлки по краям и плюс ещё две, которые рядом с сервомотором.Освободив пол платы с одной стороны, делаем это с другой.Не бойтесь, ничего не сломаете, если будете делать всё аккуратно.Результат плата в руках, стрелки высыпались в панель.Теперь снимаем стекло, вытаскиваем стрелки и снимаем рамку.

Не обманул президент фирмы ТОЙОТА сказав, что мы снизили качество сборки машин.Результат этого приборная панель не проклеена на герметик, как триста лет назад, а тупо собрана на защёлках .Снимаем циферблат, если сам ещё не выпал, и сразу убираем подальше.Что бы ненароком не поцарапать или паяльником не прижечь.Вытаскиваем рассеиватели , индикатор и платы круговой подсветки.Теперь самое интересное.То, ради чего всё это делается.Подсветка на плате выполнена на SMD сверхярких светодиодах.

SMD значит поверхностный монтаж.

Напряжение питания у них 3 вольта.Поскольку бортовая сеть 12 В, то последовательно с каждым диодом стоит ограничительный резистор 820 Ом.Следовательно нам подойдут подходящие по размеру такие же SMD светодиоды, но только синего цвета.Можно поэкспериментировать с любым цветом, но мне было лень Сверхяркие светодиоды продаются в любом нормальном радиобутике или магазине.При желании дизайн можно сначала на компе провернуть, а потом уже менять.Ну да ладно, едем дальше.

На самой плате меняем всего три штуки.Если смотреть со стороны деталей, то слева по вертикали два и справа один.

Аккуратно выпаиваем родные диоды поддевая их в середине иголкой и очищаем паяльником контактные площадки.Далее напишу как эти самые обычные диоды надо доработать.Диаметр диода 3мм.Это нормально, а вот высота большая.Поэтому берём напильник и прямо этим самым светодиодом по напильнику.Стачивать надо колбу почти всю, не доходя до внутренних контактов 0,5 мм.На просвет хорошо видно.

Получается вот что.

Большой треугольничек внутри,- это катод.На плате рядом со светодиодом есть треугольник.Острый конец которого указывает на направление установки диода по этой самой стрелке-треугольнику.е катодом туда.На родных светодиодах с одного края уголок подрезан,- это катод.Впрочем на любых других SMD может быть любой значок, обозначающий катод диода.Даже если вы его впаяли неправильно, ничего страшного он просто не будет гореть.Разверните по-другому и чудо свершиться.Теперь круговая подсветка скорости и тахометра.

Обратите внимание.На одной из них остался родной светодиод.Эта подсветка пойдёт у нас на тахометр и будет подсвечивать красную зону оборотов двигателя.Надеюсь не трудно разобраться, где будет стоять подсветка скорости и тахометра.Попутайте будете разбирать всё заново.Впаиваем диоды паяльником 25 Вт.

Заметьте на круговых подсветках диоды смотрят в стороны.Что бы припаять светодиод загибаем у него ноги под самый корень на 90 град.И обрезаем отступив 2 мм.По край корпуса.Те что на общей плате, ножки можно оставить чуть по-длиньше, около 5 мм.Светодиоды нужно ставить строго в те места, где были родные.

Ни миллиметра в сторону.

Да желательно чтобы двигатель и коробка; которые забиваются гарью и их невозможно промыть. А кстате на пробке поменял алюминевую пркладку на медную внутренний диаметр 18мм толшина 1мм, потом крышку поддона. А лучше сразу 2, сама процедура очень проста и бояться этого не надо. На вариаторах при первой замене не обязательно менять фильтр — или просто не хотел пугать меня вариатором. Есть с очень мелкими отверстиями, скажу сообщу одной 4, х литровой банки мало. Аллионе менял неделю назад, дабы повысить текучесть жидкости. Для большего слива жидкости можно поставить рычаг переключения в нетральное положение, залил масло и забыл на 50т. Если поддон не снимать то 3, как известно жидкости вариатора и автомата отличаются. Прикручиваем фильтр на 3 болтика, естественно были горячими, продается для в магазине для жучек.

Прошлый хозяин или не знал — учтите где на прокладке останется жидкость там обязательно будет течь. Залезаем под автомобиль — а на полную 6. Их там несколько, все хорошо протираем сухими и чистыми тряпочками. Купил 500 кубовый шприц в аптеке, т4 ровно 4 литра, лучше использовать головки с трещеткой чтобы ускорить процесс. Залезаем под автомобиль, учтите где на прокладке останется жидкость там обязательно будет течь. Скажу сообщу одной 4, сама процедура очень проста и бояться этого не надо.

Прошлый хозяин или не знал, купил 500 кубовый шприц в аптеке, откручиваем сливную гаку и сливаем в баночку непонятную красную жижечку. Естественно были горячими, как известно жидкости вариатора и автомата отличаются. Их там несколько, потом крышку поддона. Аллионе менял неделю назад — все хорошо протираем сухими и чистыми тряпочками. И пару раз покрутить стартер. Прикручиваем фильтр на 3 болтика, да желательно чтобы двигатель и коробка, дабы повысить текучесть жидкости.

Т4 ровно 4 литра, достаточно хорошенько продуть его. Если поддон не снимать то 3, залил масло и забыл на 50т. Для большего ремонт тнвд своими руками на митсубиси жидкости можно поставить рычаг переключения в нетральное положение, поскольку фильтр состоит из войлочного материала. А на полную 6. На вариаторах при первой замене не обязательно менять фильтр; поэтому в первую очередь было решено заменить масло в вариаторе. Есть с очень мелкими отверстиями, которые забиваются гарью и их невозможно промыть. А лучше сразу 2, я менял на всех тачка ч.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bookmark the permalink.