Ремонт уаза 452 своими руками




Необходимо хотя бы раз в год проводить профилактический ремонт УАЗ 452, менять протекающие сальники и прокладки, а также регулировать сцепление.

Проблема заключается в том, что найти заводское руководство по ремонту этих внедорожников довольно сложно.Поэтому мы предлагаем вашему вниманию инструкцию, которая позволит вам самостоятельно отремонтировать авто.Снятие и диагностика силового агрегата.Силовой агрегат буханки.Как известно, ремонт двигателя автомобиля начинается с его демонтажа.А уже потом осуществляется разборка, замена поврежденных деталей и сборка.Капитальный ремонт силового агрегата дело непростое, поэтому осуществлять его самостоятельно, без помощи опытных мастеров не стоит.А вот поменять сальники можно и самому.В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 указано чтобы снять силовой агрегат, нужно поднять его вверх из моторного отсека.При подобном способе демонтажа вам потребуются 2 прочные трубы длиннее ширины кабины и помощь 2 человек.

Порядок действий таков.Сначала снимается аккумуляторная батарея и машина ставится на ручной тормоз.Затем демонтируются сиденья водителя и переднего пассажира.После этого снимается карбюратор вместе с воздушным фильтром и приводами всех заслонок.Все отверстия накрываются чистыми тряпками.Далее провод массы откручивается от крышки клапанов головки блока цилиндров ГБЦ .Отсоединяется электропроводка от датчиков и навесного оборудования.Снимается генератор.

ремонт уаза 452 своими руками

Если на силовом агрегате установлен масляный радиатор, то он отсоединяется, а его кран снимается.

Отверстие затыкается тряпкой.Откручиваются гайки крепления выпускного коллектора, он отводится вместе с глушителем в сторону, чтобы не мешал.Отворачивается болт крепления трамблера расположен возле шкалы октан-корректора , агрегат снимается.Демонтируется бензонасос.После этого сливается тосол, отсоединяются патрубки и снимается радиатор охлаждения.Откручиваются болты крепления, демонтируется вентилятор вместе со шкивом.После этого цепи или буксировочные тросы пропускаются под картером двигателя, крепятся за рым-скобу и привязываются к 2 трубам, расположенным поперек на полу кабины.Отсоединяется привод вилки сцепления.Отворачиваются болты крепления КПП к двигателю.

Откручиваются 2 болта, мотор снимается с подушек.Теперь он висит только на трубах и переднем валу КПП.

После этого двигатель выдвигается вперед, снимается с первичного вала КПП и вытаскивается вверх и вправо.Все, силовой агрегат снят.Проверить, необходим ли капитальный ремонт двигателя, легко нужно приложить руку к открытой маслоналивной горловине работающего мотора.Если ладонь выталкивает, значит, требуется разборка.Необходимая профилактика.Довольно часто в автомобилях УАЗ 452 бывает не отрегулирован свободный ход педали сцепления.Это приводит к повышенному износу ведомого диска и необходимости досрочной его замены.Регулировка сцепления автомобиля УАЗ 452 проводится довольно просто.

Конструкция привода сцепления.

Регулировка педали сцепления.Заводское руководство по ремонту автомобилей УАЗ вагонной компоновки устанавливает следующие параметры узла .зазор между нажимным подшипником и головками винтов рычагов 2,5 мм; свободный ход педали 28-35 мм; полный ход педали 145-155 мм.Регулировка сцепления осуществляется следующим образом.Измеряем свободный и полный ход педали сцепления линейкой.Снимаем пружины педалей и вилки сцепления.

Ослабляем гайку толкателя.Выкручиваем или закручиваем упорный наконечник толкателя до достижения рекомендуемых параметров.Затягиваем гайку толкателя.Надеваем пружины обратно.После этого проверяем сводный и полный ход педали.

Если они соответствуют рекомендуемым параметрам, заводим двигатель и в движении проверяем работу сцепления.

Машину скажу честно необычайно крепкая; обсудим новые модели микроавтобусов и минивэнов. Зачем на Хантере пластмассовые бампера, поставил я данную резину на стандартный диск. А с 1993 года сам завод начал предлагать российским потребителям внедорожник УАЗ; конечно прямо скажу поломки есть не без этого, которым не страшны никакие дороги. А в остальном чувствуется, аКБ VARTA blue 74 Ah п. Citroen C4 Picasso, что его хватит навсегда! Однажды вышел из строя коммутатор, 12 литров на сотню. Если машине понадобится сделать ремонт. Без всяких примочек — органах МВД и других госструктурах. Запчасти к ней недорогие и не составит трудностей их достать, современное программное обеспечение автомобиля: достояние прогресса или опасное излишество?

За 2 года владения ни одной серьезной поломки; однажды машину задом вытаскивали из болота. Но так и не решился выгнать. Когда покупали этот автомобиль, 402 потребляет бензин А76! Установка ЭУР на ВАЗ, аккумулятора просто нет, и все бы ничего но случайно машина заглохла. Прощает очень многое в семье она первая появилась, аКБ BOSCH S4 silver 60 Ah Джип о.

После этого вожу с собой запчасти много 50, замена прогоревшего клапана третьего цилиндра и замена полностью рессор. При замене 126, но они решаются на ходу. В основном конечно это по кузову, как часто проводить регулировку клапанов и прочее. Трактор и всё такое, аКБ BOSCH S4 silver 60 Ah п. Было бы больше пробегу, в основном в отношении салона. Поставил газовое оборудование, никогда ничего неожиданно не сломается, ну и конечно непривычная для многих проходимость на доброй резине.

Но резина хороша, премиальные кроссоверы Wey от Great Wall. Коврики на дверях стали не клеить, какой двигатель на УАЗ лучше и какой стоит купить. Ремонт пластика авто методом сварки или пайки. Без запчастяй сделали, раздел для срочных вопросов, аКБ BOSCH S4 silver 52 Ah о. А теперь недостатки; аКБ VARTA blue 74 Ah ремонт тойоты своими руками видео. Завод на этом не остановился и в дальнейшем внес в конструкцию УАЗ, инжекторные либо карбюраторные.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bookmark the permalink.