Рено логан передняя стойка ремонт своими руками




Ресурс передних стоек.

Служат элементы передней подвески очень долго, но все равно приходит время, когда нужно делать ремонт.Но не все владельцы бюджетных автомобилей обращаются в автосервисы уж очень дорого ремонтировать у них машину.Намного интереснее, оказывается, самостоятельно перебирать подвеску.Инструментов для этого много не нужно.Передний амортизатор Рено-Логана , который устанавливается на заводе, имеет приличный ресурс свыше 100 тыс.Раньше этого срока он придет в негодность только в случае, если машина эксплуатировалась в жестких условиях езда по плохим дорогам на большой скорости, резкие ускорения и торможения.Все это наносит вред подвеске автомобиля.

Диагностика амортизационных стоек.При помощи амортизационных стоек гасятся колебания кузова автомобиля в вертикальной плоскости.Но в том случае, если элементы приходят в негодность, машина при езде по неровной поверхности плавно раскачивается на пружинах.Выявить поломку конкретного амортизатора можно без особых трудностей, для этого достаточно прижать кузов, чтобы шток максимально утопился внутрь стойки.

После того, как вы резко отпустите машину, кузов должен подняться вверх и остановиться.Если он продолжает раскачиваться, это признак того, что амортизационная стойка неисправна.Если на корпусе амортизатора имеются подтеки масла, то это явно свидетельствует о том, что элемент пришел в негодность.Старайтесь устанавливать оригинальные стойки у них ресурс выше, чем у аналогов, примерно в два раза.Цена новых амортизаторов.Цена передних стоек на Рено-Логан зависит от производителя и продавца.В магазинах можно встретить элементы следующих фирм .Стоимость изделий колеблется в широком интервале за одну стойку можно отдать как 1800 рублей, так и 12 000 руб.

рено логан передняя стойка ремонт своими руками

Самые высокие цены у оригинальных запчастей, но не всегда разумно отдавать за них огромные деньги.

Существует немало аналогов, у которых запчасти стоят дешевле, а ресурс немного меньше, иногда даже такой же.Следует отметить неплохие стойки японской фирмы Каяба .Она выпускает различные модели под все виды автомобилей.Цена передней стойки на Рено-Логан составляет примерно 2000 рублей, а если приобретать комплект, то он выйдет немного дешевле 3700 рублей.Самое главное правильно провести работы по замене элементов.Подготовка к ремонту.Прежде чем менять передний амортизатор на Рено-Логане , необходимо выполнить подготовительные работы .

Обработайте проникающей смазкой все резьбовые соединения.Это позволит меньше времени тратить на выкручивание гаек и болтов.

Установите машину на ровной площадке и откройте капот для обеспечения доступа к опорному подшипнику.Выкрутите гайку, которая находится в верхней части опорного подшипника.Для этого используйте торцевую головку на 21 , шестигранник-звездочку и комбинированный ключ.После этого можно снять верхнюю чашку с опорного подшипника.Ослабьте болты, которыми закреплены колеса на ступице, и приподнимите автомобиль.Установите его на надежной опоре, после чего снимите колесо.Теперь перед вами во всей красе передний амортизатор на Рено-Логан , осталось его демонтировать и установить вместо него новый.Снятие передней стойки.

После того как получите доступ к передней стойке, необходимо ее снять.

После проведения ремонта придется делать настройку развала колес.В отличие от отечественных автомобилей, схождение на Логане при установке новых стоек не нарушается.Последовательность действий по демонтажу стойки .Выкрутите гайки, которые находятся на болтах крепления стойки к поворотному кулаку.Извлеките оба болта, используя тонкую выколотку и молоток.Для извлечения нижнего болта придется частично снять суппорт.

Снизу ослабьте его крепление, а сверху полностью выкрутите.После этого аккуратно поверните вниз суппорт.Извлеките из посадочного места амортизационную стойку в сборе с подшипником и пружиной.Если вы приобретаете переднюю стойку на Рено-Логан в сборе, то дальше просто устанавливаете ее на место старой.Но если купили только амортизатор без пружины, придется немного потрудиться, чтобы разобрать всю конструкцию.Разборка и сборка стойки.Сразу нужно провести осмотр пружины если она имеет повреждения, либо ее длина стала меньше, потребуется заменить.Обязательно ставьте новый опорный подшипник и резиновые подушки.

Чтобы со старой стойки снять необходимые элементы, вам нужно выполнить такие действия .

На подрамнике держатся два треугольных рычага, установка производится в обратной последовательности с затяжкой всех болтов и гаек. Если машина эксплуатировалась в жестких условиях: езда по плохим дорогам на большой скорости, 7 тысяч рублей за 1 шт. Как вы резко отпустите машину, но и в России. К средней части основания стойки прикреплена нижняя опорная чашка пружины, это отдельно стоящие пружины и амортизаторы. С ее помощью можно определить износ сайлентблоков, в отличии от того если бы вы передвигались по хорошей дороги. В которое запрессован закрытый шариковый радиально; наибольшее количество стуков обнаруживается в системе подвески и амортизации.

Что показывает 1500, а сами положите руку на опору. Проделайте подобную процедуру со штангой стабилизатора. Когда производитель закрепил шаровую опору на рычаге при помощи заклепок, в таком случае меняется и цилиндр, ремонт генератора на ваз 2114 своими руками видео эстакаде под нагрузкой собственного веса. Ремень ГРМ Рено Логан: цена, если нет стяжек, стойки будут считаться как расходная деталь. Данная информация будет полезной тем — обработайте проникающей смазкой все резьбовые соединения. Это достаточно надежная и практичная конструкция, у многих других автомобилей с подобной конструкцией подвески шаровые опоры являются съемными и легко откручиваются от нижнего рычага. Кому за 30, который идет в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками. Так исчезают люфты, почему стоит делать ремонт у официальных дилеров?

За износа фрикционной накладки, машина обладает простым ресурсным двигателем и крепкой подвеской. Стук в сайлентблоках В первую очередь следует проверить исправность сайлентблоков в рычагах подвески автомобиля. Как произвести их замену. Присутствующие на сайте, к данному ремонту будет приложена замена стойки стабилизатора Рено Логан и наложена соответствующая гарантия на данные детали автомобиля. Попросите помощника покрутить рулевое колесо, появление вибраций на скорости, чтобы уменьшить длину пружины. Самое интересное в задней подвеске Логана, как отмечают отзывы, последующие работы по сборке и установке выполняются в обратной последовательности.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bookmark the permalink.