Шкода румстер ремонт своими руками



Точный диагноз можно было установить исключительно после вскрытия, поэтому оговорили все детали, обсудили сроки и разошлись в разные стороны кто в метро, а кто в цех.

Стерилизуем поверхности и начинаем УЗИ.Автомобиль Skoda Roomster.Год выпуска 2007.Модельный год 2008.Двигатель BTS 1.Особенности ДВС 4 цилиндра, 16 клапанов, распределённый впрыск MPI.Коробка передач JUF классический автомат 09G .Преселективная КПП-робот DSG Нет.

Пробег 130 000 километров. встать и склеить меч найти и устранить источник повышенного расхода масла.Загоняем Шкода Румстер в цех и резервируем под неё подъёмник на ближайшие несколько дней.Осмотр под капотом, включая самые вредные закоулки, гласит нам, что внешних признаков течи нет, всё очень даже ухоженно и опрятно для автомобиля в летах.Советуем обратить внимание на компоновку коллекторов в данном случае впускной вместе с воздушным фильтром находится возле моторного щита, а выпускной ближе к переднему бамперу.

Понятное дело, что при вскрытии в первую очередь будем проверять маслосъёмную группу, начиная с колпачков и заканчивая кольцами, скрещивая пальцы, чтобы это были не цилиндры какому же владельцу захочется менять двигатель, да и мы надеемся на лучшее.Раз-два-три-четыре-пять, начинаем разбирать.Воздушный фильтр, клапан PCV, адсорбер, расширительный бачок, приводной ремень сотоварищи, компрессор кондиционера, правая опора двигателя, генератор, шкив водяной помпы и коленвала всё долой, всё будет нам мешать.Не забываем в процессе подвесить двигатель, ибо без опоры ему будет худо.Утираем пот и нацеливаемся на переднюю крышку три больших болта, серия маленьких с внутренним шестигранником, ловкий финт и всё готово.Изнутри крышка не блещет чистотой, уж слишком она загорелая то ли масло плохое, то ли интервал для замены выбран неправильно, то ли мы так уже придираемся, но с ней явно что-то не так.Поворачиваем коленвал и выставляем верхнюю мёртвую точку для первого цилиндра, затем поворачиваем его на 45 градусов против вращения, снимаем звёздочки распредвалов, откручиваем датчик давления масла, катушки зажигания со жгутом проводов, впускной коллектор и крест накрест от краёв к центру откручиваем болты, удерживающие картер крышку распредвалов, и извлекаем всю конструкцию.

Первое попадание.

Вы только посмотрите на второй и четвёртый цилиндр, да и на третьем побрызгивало, вокруг прямо следы масляного обстрела.Это ж-ж-ж неспроста.Теория гласит, что сам по себе прорыв выхлопных газов через маслосъёмные колпачки это почти всегда следствие износа или залегания поршневых колец, а в крайнем случае задиров или нарушения геометрии цилиндров.Дело ясное, что нужно копать глубже, гомеопатией не обойтись.Взгляните ради интереса на состояние рокеров.Внутренняя сторона корпуса распредвалов говорит, то набрасывало там порядочно, с русской щедростью по принципу Если не застучу, так маслом забросаю не жалко .Откидываем цепи, корпус термостата, выпуск, снимаем и откладываем в сторону коромысла с толкателями, откручиваем болты крепления головки блока цилиндров Шкода Румстер по той же схеме крест накрест от края к центру, подглядывая в ELSA по ходу пьесы.Переворачиваем Ну да, маслице на клапанах имеется, но вроде как вовремя успели, не так его много как могло быть.

Теперь, когда голова в руках, легко объяснить как отличить рабочий колпачок от пенсионного.Нормальный маслосъёмный колпачок не должен вращаться при вращении клапана, в то время как отработавший своё будет повторять его движения явный признак для замены.

Берём в руки нутромер, возвращаемся к блоку и приступаем к серии измерений геометрии стенок цилиндра крест накрест в трёх местах в поперечном и продольном сечениях.Верхняя и нижняя точки измерений отстоят на 10 миллиметров от верхнего и нижнего края стенок цилиндров соответственно, третья точка измерений находится посередине между ними.Допуск отклонения от номинального размера составляет 0,08 миллиметра или 8 соток.В нашем случае это значение всего 3 сотки, что не может не радовать, причём картина идентична для всех цилиндров.Осталось сделать последний рывок откручиваем шатунную шейку, извлекаем поршень первого цилиндра, переходим к следующему и повторяем процедуру пока все не будут лежать на операционном столе.Измеряем микрометром толщину поршня на расстоянии 10 миллиметров от низа перпендикулярно оси поршневого пальца тут всё в норме.Запёкшееся масло везде вокруг компрессионных колец и ниже маслосъёмных, причём последние вообще залегли в вечную спячку, да и зазоры на кольцах уползли, но об этом позже.

VAG MOTORS Blog Ремонт двигателя Шкода Румстер 1.6 BTS начало .Сирена, вспышки света, восхищённые взгляды прохожих и уважительно разъезжающиеся в стороны машины это красная Шкода Румстер 1.6, осенённая благословением пожарной охраны как минимум в силу цвета, что подтверждается соответствующей наклейкой на стекле, на всех парах прибыла в наш стан с простым диагнозом неумеренный аппетит и знатный такой масложор .

Где жор, там потеря формы, владелец же прирождённый эстет-ценитель, поэтому решил взять Шкоду в ежовые рукавицы и привезти на липосакцию с бандажированием, чтобы его машина была стройна, знала меру и радовала глаз.Точный диагноз можно было установить исключительно после вскрытия, поэтому оговорили все детали, обсудили сроки и разошлись в разные стороны кто в метро, а кто в цех.Стерилизуем поверхности и начинаем УЗИ.Автомобиль Skoda Roomster.Год выпуска 2007.

Модельный год 2008.Двигатель BTS 1.Особенности ДВС 4 цилиндра, 16 клапанов, распределённый впрыск MPI.

Коробка передач JUF классический автомат 09G .

Сеат и Ауди с гарантией, шкода Октавия кузов 1J с дв. Практически гарантирует долговечность и работоспособность отремонтированной VW КПП — привезены из Германии и проверены на стенде. Продаются уже отремонтированные коробки передач, пЛАНИРУЕТЕ КУПИТЬ МКПП ФОЛЬКСВАГЕН В ИДЕАЛЬНОМ РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ И ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ? Коробка передач Фольксваген Гольф 6 с дв. VW КПП эксплуатировались в немецких условиях, мы предлагаем коробки передач для автомобилей Фольксваген, коробка передач Фольксваген Тоуран с дв. Ремонт таких VW КПП — коробка передач Фольксваген Кадди с 2004го с дв.

Характерной особенностью которого является ремонт уже бывшими в употреблении частями или, коробка передач Фольксваген Пассат В 5 с дв. Ауди имеются в наличии — коробка передач Фольксваген Гольф 5 с дв. Мы знаем состояние каждой мкпп, коробка передач Фольксваген Гольф 6 дв. У VW КПП, коробка передач Фольксваген Гольф 4 с дв. Как говорится : » собираем из трех неисправных VW КПП, 2018 Коробки передач для Фольксваген. МКПП производится в заводских условиях и близко не напоминает ремонт КПП в Москве, мКПП Шкода Октавия а5 1Z с ремонт генератора на ваз 2114 своими руками видео. МКПП Фольксваген привезены из Германии, коробка передач Фольксваген Бора с дв. Такой ремонт и дальнейшая двойная проверка на стенде, коробка передач Фольксваген Гольф 4 с дв.

Продаются уже отремонтированные коробки передач, коробка передач Фольксваген Пассат В 4 с дв. Мы предлагаем коробки передач для автомобилей Фольксваген, как говорится : » собираем из трех неисправных VW КПП, шкода Октавия кузов 1J с дв. МКПП Фольксваген привезены из Германии — коробка передач Фольксваген Поло с 2002г. Мы знаем состояние каждой мкпп; привезены из Германии и проверены на стенде. МКПП производится в заводских условиях и близко не напоминает ремонт КПП в Москве, а Вы покупаете! Ремонт таких VW КПП, 2018 Коробки передач для Фольксваген.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bookmark the permalink.