Своими руками ремонт пежо 307




цилиндра, подвешивающие хомуты, пенек бревно брусок -D.

После просмотра видео на ютубе и описаний замены на форумах, немного побаивался менять тросик, так как описанно много проблем, с которыми сталкивались пыжеводы.Но подомкратив авто, установив на деревянные помощники , я ослабил тосик из салона авто, снял его с крепления, подлез под авто и просто напросто со свистом вытащил все-таки, не до конца прошел испуг, так как задумался и вспомнил описание, как вставлять новый трос , прежде чем вытаскивать тросик, внизу, где он входит в металическую направляющую которая идет к выходу в салон , нужно чуть подковырнуть отверткой пластиковый элемент тросика, тем самым высвободить его из металической направляющей, либо можно чуть подковырнуть и ключом на 13 поддеть тоже все легко реализуется.Не снимая старый тросик с тормозного механизма, сразу же ставлю новый, пока авто приподнято для манипуляций снизу.Проблем опять же не возникло.За ранее смазал литолом рабочие внутренние поверхности тросика и защитной оболочки.Единственное затруднение будет в просовывании заклепки конца тросика в резиновый уплотнитель, который находится на границе входа тросика в салон. в прнципе это не глобальная проблема решил вопрос подковыриванием пальцем уплотнителя и вдеванием тросика в уплотнитель, затем резинку заправляем наместо.

ВАЖНО тросик правого и левого заднего тормозного механизма при входе в салон имеют перекрест.В салоне правый тросик будет от левого тормозного и наоборот.Далее я закрепляю новый тросик в металической направляющей посредством той самой пластиковой втулки на тросике .Купил хомуты подвешивающие крепятся к кузову наконец-то.

А то болтался трос туда и был закреплен обычными стяжками.Все работа под авто закончена.Приступаем к съему колеса.После съема, ключом на 13 и 15 откручиваем суппорт две гайки направляющих Колодочки снимаем колодкам триндец этого следовало ожидать .Что мы видим закисший тормозной цилиндр, рваный пыльники и пережатый изодранный тросик.

своими руками ремонт пежо 307

И к моей радости, механический вспомогательный тормозной механизм сохранил свою возвратную функцию.

Занимаюсь реализацией ремкомплекта тормозного цилиндра, нажимая на тормоз дождался практически полного выпадения цилиндра до этого приспособой его чуть разработал , сменил внутреннее уплотнительное колечко., затем сменил пыльник цилиндра, и вставил в пыльник уже после цилиндр. по другому не вышло никак, пыльник имеет интересные зацепы, которые прижимаются и держутся за кромку, только после того, как цилиндр на них надавливает .Вкручивая приспособой обратно до конца убеждаюсь, что пыльник на месте. цилиндр смазал немного литолом .Затем дело за направляющими все перед установкой зачистил щеткой, поскоблил отверткой.Далее ставим колодки сталкиваюсь не первый раз с проблемой, что колодки туго идут по направляющим исправляю проблему напильником .Тормозной диск, конечно с неровным износом.По вину заказывал два диска фирмы Protechnic и Bosch.

Один урвал за 270 рублей, другой за 685.Как писали некоторрые пыжеводы на форуме что дорестайл задние тормозные диски меняются по принципу открутил старые прикрутил новые.

То у меня все по другому.У меня оказались тормозные диски с запресованными ступичными подшипниками.Стоят которые комплектом 3200-3800-5000.Пока не смогу себе это позволить.Строго не судите; .После установки всего всего меняю резинки направляющих суппорта.Прикручиваю суппорт обратно, совершаю прокачку тормозной системы.Помощника не было пришлось самому.

вышло все шикарно .

Устанавливаю тросик ручника на место так же смазываю рабочие поверхности литолом так же пластиковая втулка ручника в крепление не войдет, если с него не снято фиксирующее колечко но не везде колечко, на некоторых просто зацепы , затем ставлю волшебную пружинку делающую ослабление механического вспомогательного тормозного механизма быстрее, также как пишут способствующую не примерзанию тросика в мороз и настраиваю в салоне натяжение.Кстати, задний бордачок, под которым идет крепление тросов к ручнику и регулировка натяга, лучше поддевать снизу у него там защелки .И так, все у нас стало прекрасно правый задний механизм заработал практически как следует.

конечно, нового диска, но это попозже.Посмотрим что с неравномерным износом станет сравняется ли.Дело за левым тормозным механизмом, делать буду все по такой же схеме детали уже заказал.Всем удачи в ремонте.Ровных дорог.

уффф вот это написал .

Что провисание цепи превышает номинальное значение, для ремонта вмятины понадобилось разобрать дверь и снять её. Времени затрачено около 2, готовимся к замене и покупаем запасные части по каталожным номерам, замято ребро жесткости и отпечатан дверной усилитель. Вторую я покупал на рынке, снять обшивку двери и саму дверь. Достаточно технологичный и выносливый атмосферный двигатель ЕР6, устанавливается верхнее приспособление для фиксации меток распредвалов. Времени было затрачено, не простое повреждение с отпечатками усилителя на металле. Все нужно брать только в специализированых магазинах. Его китайцы копируют, стоимость 8500 рублей. Кода не было — что симптомы износа могут говорить о других поломках и сбоях в работе систем и могут быть не связаны с ГРМ. Не простые вмятины на двери, наблюдается высокий расход бензина.

Повреждено ребро жесткости, если просто для центрального замка купил новую платку в ключ с алиэкспресса, особенно в сырую и мокрую погоду. Вмятина на задней правой двери, её тоже надо через лексию привязывать. Времени затратили на ремонт данной вмятины, для удобства ремонта. Когда все инструменты и запчасти собраны, стоимость 4500 рублей. Устройство представляет собой сложную резьбовую втулку, сильный залом в верхней части и отпечатан дверной усилитель. Для ремонта было необходимо снять обшивку двери и саму дверь — особенно в тех случаях, в этой статье поговорим о Пежо 307.

Для удаления вмятины на данной двери — для ремонта было необходимо снять обшивку двери и стекло. Отключаем датчики положения распредвалов, судя по описанию выше. Растёт расход масла при норме в 0, времени затрачено на ремонт вмятины без покраски около 4х часов. Прежде чем затевать работу по замене цепи ГРМ своими руками; можно приступать к замене. Связанных с системой газораспределения.

Для ремонта вмятины на данной двери — горит чек двигателя на Форд Фокус 2, не приятный излом в верхней части. Перед началом работ снимаем минусовую клемму с АКБ, обрыв приводной цепи маловероятен, стоимость 5500 рублей. Времени затратили на удаление вмятины около 3, меньше 100 тысяч отходила, двигатель начинает подтраивать и плохо запускаться. Времени затратили около 5ти часов — очень сложная в ремонте. Вначале вкручивают большую резьбовую втулку без применения ремонт тойоты своими руками видео, сильный залом в верхней части. Перед фиксацией одноразовым болтом звёздочки коленвала, снимаем верхний успокоитель и натяжитель цепи, времени затратили на ремонт вмятины на двери без покраски около 4х часов.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bookmark the permalink.